Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Корпоративные университеты

Корпоративные университеты №1 2012 (420,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID199951
АннотацияЖурнал посвящен Корпоративному обучению, то есть обучению Сотрудников Компаний, за которое платит Компания, и которое преследует Цели, выдвигаемые Компанией. Таким образом, главным Заказчиком и Потребителем услуг и продуктов в области Корпоративного обучения являются именно Компании, хотя учатся их сотрудники. Рубрики журнала - Тема номера - Проверено на практике - Технологии и Методики - Фабрикаидей - Советы Экспертов - Презентация - Что? Где? Когда? или - Новости Корпоративных Университетов, МАКО, АТК и других профессиональных сообществ в области корпоративного обучения. Внимание! Впервые электронная версия журнала выпускается в двуцветном виде!
Корпоративные университеты .— Москва : ОБРАЗ .— 2012 .— №1 .— 72 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/199951 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Знаменитая многоуровневая модель оценки эффективности обучения Дональда Киркпатрика получила широкое распространение и на сегодня является классической. <...> В материале раздела «Технологии и методики» рассмотрены ключевые правила, которые позволяют снять запрос так, чтобы спланировать тренинг наиболее эффективно. <...> И тренинг правильный был, и тренер профессионал, и участники максимум усилий приложили, а что результат не совсем такой – так это система обучения в компании отсутствует. всегда ли это так на самом деле – рассуждает автор статьи в рубрике «Фабрика идей». <...> В «Клубной жизни» представлен отчет о зимних мастер-классах Клуба Директоров Учебных Центров. <...> С уважением, Татьяна Бильская КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ В СЛЕ ДУЮЩ Е М Н О М Е Р Е 2 Тема тридцать пятого номера: «Строим корпоративный Университет» — Влияние уровня и темпов развития современного бизнеса на подходы к системам обучения и развития персонала — Что идет на смену периодическому повышению квалификации? <...> — Подход, основанный на непрерывности обучения — Программы развития и повышения квалификации – все уровни персонала от ТОП-менеджеров до простых исполнителей — Становление системы непрерывного обучения – особый приоритет созданию корпоративных образовательных центров — Привлечение внутренней экспертизы для реализации потребностей бизнеса, реализованные проекты — Корпоративные тренеры брендированной сети — Саморазвитие сотрудников с использованием предложенных университетом круглосуточно доступных инструментов — Как создать вокруг Корпоративного Университета стену, способную удержать бюджет на обучение — Когда внутрифирменная система обучения становится Корпоративным УниверситетомКорпоративный Университет: как сочетать не сочетаемое — Корпоративный Университет и виртуальное сообщество — Основа организации Корпоративного Университета: прогнозируемость результатов, экономическая целесообразность <...>
Корпоративные_университеты_№1_2012.pdf
Стр.1
Стр.2
СТРАНИЦА РЕДАКТОРА УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. Лев Толстой Перед любой активно и успешно развивающейся компанией по мере её роста возникает потребность в профессиональной подготовке и повышении квалификации сотрудников. Большинство компаний относятся к затратам на обучение персонала как к инвестициям. И в этом случае достаточно логичным является вопрос возврата инвестиций в обучение. Очень часто компания сталкивается с ситуацией, когда сотрудники после посещения тренингов и семинаров дают положительные отзывы, но измеримого в материальном выражении результата компания не наблюдает. Почему? Знаменитая многоуровневая модель оценки эффективности обучения Дональда Киркпатрика получила широкое распространение и на сегодня является классической. Но точкой отсчета при оценке на любом из уровней будут те цели, которые мы зададим перед процессом обучения. Кроме того, большое влияние на итоговый результат может оказать организация процесса обучения, как показывает автор в статье ключевой рубрики «Тема номера». Что нам дают краткосрочные обучения персонала? Каким образом можно увидеть практический результат от проводимых обучений? Опыт крупного предприятия в оценке отдачи от вложений в обучение – в статье раздела «Проверено на практике». Автор второй статьи продолжает тему – зачастую инвестиции в обучение не дают того эффекта, на который изначально рассчитывали. Как сделать так, чтобы каждое учебное мероприятие приносило плоды? С чего начать построение эффективной системы обучения? Эффективность любого тренинга начинается с момента снятия запроса тренером у Клиента. В материале раздела «Технологии и методики» рассмотрены ключевые правила, которые позволяют снять запрос так, чтобы спланировать тренинг наиболее эффективно. Здесь же статья с ответами на вопрос: что компания видит в качестве результата корпоративного обучения? Зачастую мы можем относительно точно сформулировать цель корпоративного обучения и вполне уверенно считаем, что это и есть тот самый требуемый результат. Тем не менее, не все так просто... В последнее время принято много говорить о необходимости системного подхода к обучению сотрудников. И списывать многие неудачи именно на отсутствие системы. И тренинг правильный был, и тренер профессионал, и участники максимум усилий приложили, а что результат не совсем такой – так это система обучения в компании отсутствует. всегда ли это так на самом деле – рассуждает автор статьи в рубрике «Фабрика идей». На рынок труда вышло новое поколение работников, дети 90-х или поколение «Z». С какими новыми явлениями столкнулись руководители? Что молодые специалисты думают о себе, а работодатели о них? Размышление на тему «учить или лечить» и как сделать это эффективно – в статье рубрики «Советы экспертов». Во второй статье рассматриваются вопросы, связанные с терминологией для повышения эффективности семинаров и тренингов. В разделе «Презентация» с целью изучения системного подхода подробно посмотрены частности одного процесса обучения на примере крупной федеральной компании с офисами продаж, расположенными по всей стране. В «Клубной жизни» представлен отчет о зимних мастер-классах Клуба Директоров Учебных Центров. «В разделе «Что? Где? Когда?» – новые интересные мастер-классы компании «Образ». Надо много учиться, чтобы знать хоть немного. (Монтескье) ☺ С уважением, Татьяна Бильская КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Стр.3