Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Технология и организация коммерческой рекламы на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнеева
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц40
ID197295
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 080502.65 Экономика и управление на предприии (туризм и гостиниччное хозяйство). 2012 год.
Корнеева, И.Г. Технология и организация коммерческой рекламы на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства / И.Г. Корнеева .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197295 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-3166 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА» «Технология и организация коммерческой рекламы на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)» <...> г. Москва 2012 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Технология и организация коммерческой рекламы на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства» по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)» Старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма» <...> Программа учебной дисциплины с методическими указаниями по изучению каждой темы программы и вопросами для самоконтроля 5 <...> Цели изучения дисциплины и требования к ее освоению 5 <...> Темы с методическими указаниями по самостоятельной работе 8 Примерные планы аудиторных занятий с методическими указаниями по выполнению самостоятельной работы и контрольных заданий 23 III. <...> Введение Зачем студенту, проходящему обучение по выбранной вами специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)», необходимы знания в области рекламы? <...> Экономист, участвующий в планировании бюджета предприятия туризма, имея дело со статьей расходов на рекламу и маркетинг, формирует ее, используя различные методы, включая метод маркетинговых целей и задач. <...> Некоторым из вас придется пользоваться услугами профессионалов, обращаясь, например, в рекламные агентства, поэтому пригодятся знания основ взаимодействия с агентами и документов, которые при этом используются. <...> Несмотря на то, что большинство из вас никогда не будет писать рекламные тексты или заниматься дизайном буклетов или каталогов, работая в туризме, гостиничном или ресторанном бизнесе <...>
Технология_и_организация_коммерческой_рекламы_на_предприятиях_туризма_и_гостиничного_хозяйства.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-3166 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА» «Технология и организация коммерческой рекламы на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)» г. Москва 2012
Стр.1
Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Технология и организация коммерческой рекламы на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства» по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)» Старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма» И.Г. Корнеева
Стр.2
Содержание Введение Стр. 3 I. Программа учебной дисциплины с методическими указаниями по изучению каждой темы программы и вопросами для самоконтроля 1. Цели изучения дисциплины и требования к ее освоению 2. Объем учебной дисциплины, тематический план II. Примерные планы аудиторных занятий с методическими указаниями по выполнению самостоятельной работы и контрольных заданий III. Контрольные работы 1. Виды контроля изучения дисциплины 2. Примерный перечень тем для рефератов 3. Практическая проектно-презентационная работа 23 28 28 28 31 IV. Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену 35 V. Перечень рекомендуемой литературы для изучения 38 5 5 7 3. Темы с методическими указаниями по самостоятельной работе 8
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.