Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
Политический маркетинг

Политический маркетинг №6 2009 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190855
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2009 .— №6 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190855 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 6 (135) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Аналитический центр Юрия Левады Россияне о политической оппозиции и выборах столичного мэра и московской Думы ....... 4 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА В Комиссиях и Комитетах ГД РФ Парламентские слушания Комитета по вопросам местного самоуправления на тему: «Вопросы организации и деятельности территориального общественного самоуправления» (июнь 2009 года) ....................................................................................... <...> Территориальное общеO ственный вклад в политичеO ское, экономическое и социO ственное самоуправление представляет собой резерв развития демократии и реO альное развитие нашей страO ны. <...> С одной стороны, это первый самый близкий ся эффективным способом повышения качества жизни населения, выступает Политическая механика фактором повышения патриотизма касающихся жизнедеятельности муниO граждан и снижения уровня социальной напряженности. ципальных образований. <...> И, конечно, на переднем самоуправления, стала Комиссия по развитию территориального общеO крае стоят территориальноOобщественO ные самоуправления, те самые ТОСы, ственного самоуправления и местным сообществам. которые практически с 91 закона были закреплены законом Российской ФедеO Среди ключевых тем: организация и деятельность территориального общеO рации в 1991 году. <...> По своей сути территориальное общеO вышение эффективности участия гражO дан в осуществлении местного самоO ственное самоуправление в корне отлиO чается от иных форм непосредственноO управления; совершенствование федеO рального законодательства в целях разO го осуществления населением местного самоуправления и участие населения <...>
Политический_маркетинг_№6_2009.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 6 (135) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093; INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6. 2009 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Аналитический центр Юрия Левады Россияне о политической оппозиции и выборах столичного мэра и московской Думы ....... ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА В Комиссиях и Комитетах ГД РФ Парламентские слушания Комитета по вопросам местного самоуправления на тему: «Вопросы организации и деятельности территориального общественного самоуправления» (июнь 2009 года) ....................................................................................... 6 В. Язев ................................................................................................................................ 6 Ю. Осинцев......................................................................................................................... 7 Г. Минх................................................................................................................................ 11 В. Захарьящев ................................................................................................................... 14 И. Шубин............................................................................................................................. 15 С. Кутенко ......................................................................................................................... 17 В. Васильев ........................................................................................................................ 20 В. Калганов ........................................................................................................................ 21 И. Фомичева ....................................................................................................................... 24 А. Иванов ............................................................................................................................ 25 А. Козлов ............................................................................................................................ 26 М. Матвеев ........................................................................................................................ 28 В. Шипов............................................................................................................................. 28 ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Выборы в Европарламент 2009 .............................................................................................. 31 Центр исследований проблем гражданского общества (Киев) М. Банкер. Европейская партия евроскептиков.................................................................. 31 А. Полков. Выборы в европарламент: ренессанс еврофашизма? ...................................... 36 Агентство Политических Новостей С. Бирюков. «Бельгийская мозаика» на фоне выборов ..................................................... 38 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ «Агентство Политических Новостей» Выборы в Иране..................................................................................................................... 47 П. Святенков. Исламская оранжевая революция .............................................................. 47 Е. Борисов. Геополитический контекст и последствия президентских выборов в Иране ..... 51 Информационное агентство Regnum Латвийские СМИ о выборах мэра Риги и выборах в Европарламент ..................................... 74 С. Ильченко, г. Тирасполь Молдова. Неуверенность и ожидание .................................................................................... 76 4 3
Стр.3