Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638383)
Контекстум
Электро-2024
Политический маркетинг

Политический маркетинг №2 2007 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190827
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2007 .— №2 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190827 (дата обращения: 10.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 2 (107) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Геннадий Марченко Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ «Старая площадь» Центр стратегических исследований, аналитики и прогностики Восприятие интеллигенции, власти и себя: к проблеме проективного исследования... <...> Особенности воспринимаемых образов себя, власти и интеллигенции представителей выделенных подгрупп выборки (различия в восприятии мужской и женской аудиторий, возрастные различия, различия в восприятии негативно и позитивно относящихся к власти респондентов) ................... <...> Сравнение особенностей временных затрат на рисунки образов <...> 4 2,03 Политическая социология пондентов – так, в рисунках образа «Я» 8,41 преобладает позитивная оценка, затем также преимущественно позитивно оце/ Инфантильность образа «Я» во мно/ гом подтверждают высказывания рес/ пондентов относительно характера жи/ вотных, их страхов, характера питания. <...> 7,68 негатив 5,07 4,20 ниваются рисунки образа «Интеллиген/ ция», а по отношению к образу «Власть» негативное отношение несколько преоб/ ладает над позитивным (рис. <...> Общее оценочное отношение респондентов к рисункам Так, относительно образа «Я» наи/ более характерные высказывания сле/ • себя боится (частый ответ), своей тени; дующие: • питается информацией, свободой, на/ • боится силы; • боится бедности и старости, нищеты; укой, нектаром, биотоками, космиче/ ской энергией, солнечной энергией; • не любит, когда вокруг весело, когда его игнорируют, когда к нему приста/ • любит нежиться на солнце, лениться, смотреть на звезды, спать; ют; • не любит правды (частый ответ), воз/ • не любит, когда его тревожат; • любит тактичность; ражений; • не любит думать, делить добычу, ра/ • любит летать <...>
Политический_маркетинг_№2_2007.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 2 (107) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Геннадий Марченко Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2. 2007 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ «Старая площадь» Центр стратегических исследований, аналитики и прогностики Восприятие интеллигенции, власти и себя: к проблеме проективного исследования... ............ 4 Моделирование образов «Я», «Интеллигенция» и «Власть» ............................................. 4 4.2. Особенности воспринимаемых образов себя, власти и интеллигенции представителей выделенных подгрупп выборки (различия в восприятии мужской и женской аудиторий, возрастные различия, различия в восприятии негативно и позитивно относящихся к власти респондентов) ................... 6 4.3. Особенности взаимосвязей образов себя, власти и интеллигенции в восприятии респондентов .......................................................................................... 14 5. Выводы......................................................................................................................... 17 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Совместный проект ИА «Росбалт» и РАСО Дискуссионный клуб, пятое заседание. «Совет Федерации: предвыборный аудит?» ............... 22 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Г. Чудновский Системные информационносмысловые разрывы: стагнация гражданского общества, дефектность институтов ........................................................................................................ 38 Источники стагнации гражданского общества ................................................................... 39 «Негуманное стирание» и «бесчеловечное замещение» жизнеобразующих смыслов: российский вариант «вавилонского столпотворения» ....................................................... 47 Общественные последствия системной декоммуникации: укрепление консерватизма, рост персональных рисков, фундаментализация конфликтов ............................................ 55 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА И. Андреев У истоков партологии: Острогорский или Брайс? ................................................................... 60 3
Стр.3