Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638383)
Контекстум
Электро-2024
Политический маркетинг

Политический маркетинг №12 2003 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190789
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2003 .— №12 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190789 (дата обращения: 10.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2003 год № 12 Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Якуба (Центр исследования политических процессов ИПУ РАН) Активность избирателей и информационные технологии .............................. 4 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ <...> Митасов (Российский фонд свободных выборов) Общественный договор о корректном ведении избирательной кампании .... <...> И Надо отметить, что сам по себе вы' сокий процент участия избирателей опять агитационные роли' ки, прокручивающиеся по в выборах ничего не значит: таким образом может выражаться как удов' ТВ, обещают нам «эконо' летворение избирателей существую' щим положением ве' щей, так и, наоборот, сильное раздражение ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: BCIMARKETING@ MTU NET.RU АКТИВНОСТЬ ИЗБИР АТЕЛЕЙ ИЗБИРА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ населения. <...> Существующие два вида абсенте' реакцию избирателей на призывы типа «достойным изма (от absentee — отсутствующий) могут быть объяснены либо полити' гражданам — достойное го' сударство», ближе к выбо' ческой аморфностью и равнодушием избирателей, либо сознательным во' рам попытаются компенси' ровать черным пиаром и леизъявлением граждан — «активных неучастников выборов», которые не ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ НАСТРОЕНИЯ хотят голосовать ни за одного из Мнение о том, что низкий про' представленных в бюллетене канди' датов, не считая их достойными цент участия населения в выборах — это «плохо», а высокий процент уча' представлять свои интересы. <...> На Украине выборы объявля' лись недействительными, если ме' голосуют «против всех», в любой си' туации оказывается на порядок ниже нее половины зарегистрированных избирателей приняли участие в голо' уровня неявки. <...> Людей волнуют проблемы, име' лосование <...>
Политический_маркетинг_№12_2003.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2003 год № 12 Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12. 2003 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг». Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ НАСТРОЕНИЯ Ф. Алескеров, Т. Скринская, О. Хуторская, В. Якуба (Центр исследования политических процессов ИПУ РАН) Активность избирателей и информационные технологии .............................. 4 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ И. Митасов (Российский фонд свободных выборов) Общественный договор о корректном ведении избирательной кампании.... 13 ПОЛИТМЕХАНИКА С. Федоров Анализ результатов выборов депутатов Государственной Думы ФС РФ четвертого созыва (2004—2008 гг.) ......................................................................... 20 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Психология и бизнес онлайн, КГ ИмиджКонтакт Научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии. Управление ресурсами избирательной кампании». Москва, 3—4 июля 2003 г. .......................................................................................... 24 Содержание изданий «Агентства BCI Marketing» за 2е полугодие 2003 года ........ 74 3
Стр.3