Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №11 2003 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190788
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2003 .— №11 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190788 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2003 год № 11 Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Куртов Алексей Анато Каган Михаил Моисеевич: И при этом интересно, когда уважаемые льевич, член совета директо ров консалтинговой группы политологи обсуждают шанс тех или иных партий на думских выборах, «ИмиджКонтакт», говорят о заполненности идеологи ческих ниш, о том, НАУЧНОПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: BCIMARKETING@ MTU NET.RU НОВЫЕ ИЗБИР АТЕЛЬНЫЕ ИЗБИРА ТЕХНОЛОГИИ. <...> УПР АВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ УПРАВЛЕНИЕ ИЗБИР АТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ* ИЗБИРА Москва, 3— 4 июля 2003 гг.. партия находится справа, о том, что та партия перемещает ся слева направо и здесьто у нее и будет избирательный ре Каган Михаил Моисее сурс. <...> РАЗЛИЧИЯ И СОВПАДЕНИЯ В ИХ ФОРМИРОВАНИИ лей, от их запросов, их потребнос тей, от того, почему, собственно, люди идут на выборы или не идут и выбирают ту или иную партию, голо Мы с Михаилом давно суют против всех или еще както про являют свой электоральный выбор. работаем вместе и любим ходить на конференции, Куртов Алексей Анатольевич: которые посвящены прак тическим вопросам — выбо Печальный вывод, которым мы хо тели с вами поделиться, следующий. ры, кандидаты, партии. <...> И наконец, третий параметр — тором строится сейчас партийная работа, в том виде, в котором сей это ожидание, причем не просто ожидание, а ожидание совершенно час партии предлагают свои услуги населению, скорее всего, выхода конкретной пользы мне, как избира телю, от того кандидата или от той нет, система заходит все дальше и больше в тупик. политической партии, которая вы играет, что, собственно, ято от них Каган Михаил Моисеевич: Для получу. <...> Я иду, напри мер, чтобы поддержать хорошего <...>
Политический_маркетинг_№11_2003.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2003 год № 11 Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11. 2003 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг». Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ Психология и бизнес онлайн, КГ ИмиджКонтакт Научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии. Управление ресурсами избирательной кампании». Москва, 3—4 июля 2003 г. .......................................................................................... 4 ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ А. Салий Практические советы по применению избирательного законодательства Российской Федерации в ходе избирательной кампании 2003 года по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ............................................................................................ 18 Регистрация кандидатов, списков кандидатов ............................................... 18 Специальные избирательные счета .................................................................. 33 Избирательный залог........................................................................................... 36 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С. Радкевич, М. Тихомиров (ЦПК «Никколо М») Выборы в сентябре 2003 года .................................................................................. 55 Выборы в Свердловской области ...................................................................... 55 Комментарий департамента аналитики ЦПК «Никколо М» ....................... 61 С. Радкевич, М. Тихомиров (ЦПК «Никколо М») Выборы в октябре 2003 года .................................................................................... 62 Выборы в СанктПетербурге............................................................................... 62 Выборы в Чеченской Республике...................................................................... 69 Комментарий департамента аналитики ЦПК «Никколо М» ....................... 74 3
Стр.3