Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
Политический маркетинг

Политический маркетинг №5 2003 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190782
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2003 .— №5 .— 45 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190782 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 5 (75) 2003 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 75 (5. <...> Приключения маркетинга в России (Продолжение) ....................... 2 Все статьи из журнала «Практический маркетинг», опубликованные более года назад, размещены на сайте: www.cfin.ru КОНСАЛТИНГ <...> Постановка процесса маркетингового планирования .................... 15 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ <...> РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. <...> Арбитражное управление Побудительным мотивом к на% писанию предлагаемого ниже ма% териала явилось наличие в России такого понятия, как «антикризис% ное управление». <...> Одна из ведущих ролей в данной системе отведена так называемо% му арбитражному управлению. <...> Лицами, которым суд пору% чает проведение процедур арбит% ражного управления, являются ар% битражные управляющие — под% готовленные граждане, обладаю% щие специальными знаниями. <...> Существующая государствен% ная программа подготовки арбит% ражных управляющих включает в себя ряд вопросов, относящих% ся к маркетингу. <...> Указанные вопросы по марке% тингу включались, практически в неизменном виде, в различные программы по подготовке анти% кризисных управляющих начиная с 1999 г. То, что программы меняются, а вопросы, связанные с маркетин% гом, остаются, является положи% тельным фактором, отражающим то, что государство осознает важность маркетинга и в анти% кризисном менеджменте в целом, и в арбитражном управлении в частности. <...> Получается, что слушатели, обучающиеся в системе арбит% ражного управления, априори маркетинг знают, и единственное, что им требуется — это освежить свои знания в отношении шести «канонических» вопросов, кото% рые с подачи неведомого нам экс% перта государство несколько лет назад посчитало необходимым внести в программу. <...> В тех же редких случаях, когда текст о маркетинге все же обнаруживается2, он ни в коей ТАБЛИЦА 17.1.1 № Тема Количество часов <...>
Политический_маркетинг_№5_2003.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 5 (75) 2003 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 75 (5. 2003) Все статьи из журнала А. Ильин, А. Кухарчук Приключения маркетинга в России (Продолжение) ....................... 2 КОНСАЛТИНГ С. Божук, Л. Межлумян Брэндинг для торговой фирмы ............................................................ 7 А. Копченов Процесс принятия решения в системе маркетинга ......................... 11 В. Шибаков, Э. Аминов Постановка процесса маркетингового планирования .................... 15 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ А. Шастин Маркетинговое исследование для швейной фабрики ...................... 21 SYNOVATE Отношение москвичей к банковским услугам и автострахованию................................................................................. 36 РЫНОК ТРУДА И. Пыхтина Что может предложить молодому специалисту региональный рынок труда................................................................... 42 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru, www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 1 полоса 160х235 300 600 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 гор. 160х75 200 нет 150 нет 100 нет 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 Агентство «Вся пресса»: тел.: (095) 285 6383 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1 «Практический маркетинг», опубликованные более года назад, размещены на сайте: www.cfin.ru
Стр.2