Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Соискатель-педагог

Соискатель-педагог №5 2008 (154,00 руб.)

0   0
Страниц90
ID189326
АннотацияПовышение качества диссертаций.
Соискатель-педагог .— 2008 .— №5 .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189326 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

93155 37, 5247263 Е  m a i l : sobr2007@mail.ru Maket_03.indd 1 Р е д а к ц и о н н ая колл е г и я : Валентин Андреев, заведующий кафедрой Казанского государственного универси тета, председатель диссертационного совета, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. <...> Методология синергетического подхода при 19 формировании профессиональной культуры специалиста 5’2008 Соискательство: методологическая и научно-исследовательская культура педагога-соискателя Соискатель-педагог 2 Методологические неточности в психологопедагогических исследованиях <...> Методологические ориентиры исследования 30 процесса моделирования учебного научноисследовательского комплекса <...> 39 Образовательный процесс как социальная и деятельностная система <...> 55 Реализация принципов классической дидактики с применением компьютерных средств <...> 59 Здоровьесберегающая деятельность школы: системный подход Советы начинающему исследователю <...> 73 Процедура защиты диссертации 86 Указатель статей, опубликованных в журнале «Соискатель-педагог» в 2008 году © Современное образование Maket_03.indd 2 02.04.2009 0:14:13 Теория и методология Образование как сфера научного исследования Вадим ЛЕДНЁВ В двух выпусках журнала «Соискатель-педагог» (№ 2 и № 4 за 2008 г.) опубликованы статьи автора об образовании как сфере научного исследования. <...> Исследования в рассматриваемой области шли по нескольким направлениям, прежде чем их результаты на рубеже тысячелетий Maket_03.indd 3 начали сливаться в единую педагогическую концепцию, излагаемую в настоящей работе и объединяющую даже те результаты исследований, авторы которых взаимно отрицали концепции друг друга. <...> 3 Соискатель-педагог Проблема развития способностей к научному творчеству в рамках проблемы развития учащихся исследуется давно и широко во всём мире. <...> Они шли к созданию теории с разных сторон, именуя теорию и свои пути движения к ней по-разному: теория развивающего обучения, теория проблемного обучения, развитие в процессе обучения <...>
Соискатель-педагог_№5_2008.pdf
№ 5 2008 Гл а в ный р е д а к т о р Виталий СЛАСТЁНИН, действительный член (академик) РАО, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник науки РФ, лауреат премии Правительства РФ в области образования Ре дак ция: Екатерина Артамонова, заместитель главного редактора Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь Нелли Ермолаева, заместитель ответственного секретаря Ирина Зотова, Виктор Гузь, Нина Целищева, редакторы Мария Седенкова, художественное оформление и макет Алексей Шурушкин, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155 37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru СОИСКАТЕЛЬ ПЕДАГОГ Научнометодический журнал Ре дак ци он ная кол ле гия: Ека те ри на Ар та мо но ва, про фес сор ка фе д ры Мос ков ско го пе да го ги че с ко го го су дар ст  вен но го уни вер си те та, док тор пе да го ги че с ких на ук, ви цепре зи дент Ни Меж ду на род ной ака де мии на ук пе да го ги че с ко го об ра зо ва ния. Вла ди мир За гвя зин ский, за ве ду ю щий ка фе д рой Тю мен ско го го су дар ст вен но го уни вер си те та, пред се да тель дис сер та ци он но го со ве та, ака де мик РАО, Илья док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. Ва ле рий Жог, про фес сор Мос ков ско го пе да го ги че с ко го го су дар ст вен но го уни вер си те та, пред се да тель дис сер та ци он но го со ве та, док тор фи ло соф ских на ук, ака де мик Меж ду на род ной ака де мии на ук пе да го ги че с ко го об разо ва ния. сандр Ор лов, за ве ду ю щий ка фе д рой Туль ско го го су дар ст вен но го пе да го ги че с  ко го уни вер си те та, пред се да тель дис сер та ци он но го со ве та, Алек членкор ре с пон дент РАО, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. сандр Но ви ков, за ве ду ю щий ка фе д рой Мос ков ско го гу ма ни тар но го уни вер си те та, Алек ака де мик РАО, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. Вла ди мир Лап тев, про рек тор по на уч ной ра бо те Рос сий ско го го су дар ст вен но го уни вер си те та им. А.И. Гер це на, член экс перт но го со ве та по пси хо ло гопе да го ги че с ким на укам ВАК РФ, ака де мик РАО, Алек док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. Ал ла Тря пи цы на, за ве ду ю щая ка фе д рой Рос сий ско го го су дар ст вен но го пе да го ги че с ко го уни вер си те та им. А.И. Гер це на, пред се да тель дис сер та ци он но го со ве та, членкор ре с пон дент РАО, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. Ва лен тин По лон ский, за ве ду ю щий Цен т ром ин сти ту та те о рии и ме то ди ки пе да го ги ки РАО, членкор ре с пон дент РАО, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. сандр Паш ков, за ве ду ю щий ка фе д рой Кур ско го го су дар ст вен но го уни вер си те та, пред се да тель дис сер та ци он но го со ве та, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. Иса ев, за ве ду ю щий ка фе д рой Бел го род ско го го су дар ст вен но го уни вер си те та, пред се да тель дис сер та ци он но го со ве та, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор, ака де мик Меж ду на род ной ака де мии на ук пе да го ги че с ко го об ра зо ва ния. Ана то лий Деркач, за ве ду ю щий ка фе д рой Рос сий ской ака де мии го су дар ст вен ной служ бы при Пре зи ден те РФ, пред се да тель дис сер та ци он но го со ве та, за ме с ти тель пред се да те ля экс перт но го со ве та по пси хо ло го пе да го ги че с ким на укам ВАК РФ, ака де мик РАО, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. Ва ле рий Да ниль чук, пре зи дент Вол го град ско го го су дар ст вен но го пе да го ги че с ко го уни вер си те та, пред се да тель дис сер та ци он но го со ве та, член кор ре с пон дент РАО, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. Ми ха ил Ви лен ский, про фес сор Мос ков ско го пе да го ги че с ко го го су дар ст вен но го уни вер си те та, док тор пе да го ги че с ких на ук, глав ный учё ный се к ре тарь Меж ду на род ной ака де мии на ук пе да го ги че с ко го об ра зо ва ния. на Бор дов ская, за ве ду ю щая ка фе д рой СанктПе тер бург ско го го су дар ст вен но го уни вер си те та, ака де мик РАО, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор, глав ный учё ный се к ре тарь Меж ду на род ной ака де мии на ук пе да го ги че с ко го об ра зо ва ния. Ва лен тин Ан д ре ев, за ве ду ю щий ка фе д рой Ка зан ско го го су дар ст вен но го уни вер си те та, пред се да тель дис сер та ци он но го со ве та, ака де мик РАО, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. Maket_03.indd 1 02.04.2009 0:14:12
Стр.1
Содержание Содержание Теория и меТодология В. Леднёв М. Панин Е. Силяева 3 Образование как сфера научного исследования 14 Инновации в образовании: стратегический подход в XXI веке 19 Методология синергетического подхода при формировании профессиональной культуры специалиста СоиСкаТельСТво: меТодологичеСкая и научно-иССледоваТельСкая кульТура педагога-СоиСкаТеля И. Андриади В. Арнаутов С. Шмачилина В. Симонов 2 В. Рыньков С. Яковлев Д. Шибкова, Ю. Смирнова А. Новиков 27 Методологические неточности в психологопедагогических исследованиях 30 34 Методологические ориентиры исследования процесса моделирования учебного научноисследовательского комплекса Организационно-педагогическое обеспечение исследовательской культуры социального педагога 39 Образовательный процесс как социальная и деятельностная система 52 Экологизация учебно-воспитательного процесса в сельской школе 55 Реализация принципов классической дидактики с применением компьютерных средств 59 Здоровьесберегающая деятельность школы: системный подход СовеТы начинающему иССледоваТелю 73 Процедура защиты диссертации 86 Указатель статей, опубликованных в журнале «Соискатель-педагог» в 2008 году © Современное образование Maket_03.indd 2 02.04.2009 0:14:13 СоиСкатель-педагог 5’2008
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ