Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Немецкий язык для студентов II курса географического отделения (220,00 руб.)

0   0
АвторыТурецкова Ирина Валерьевна
Издательство[Б.и.]
Страниц101
ID188895
АннотацияПредлагаемое учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения для подготовки бакалавров по направлению «050100.62 — Педагогическое образование» профиль – География и предназначено для студентов неязыковых факультетов педагогических вузов, изучающих немецкий язык как иностранный.
Кем рекомендованоРекомендовано к изданию в качестве учебного пособия решением кафедры иностранных языков ОГПУ
Кому рекомендованоСтудентам, обучающимся на направлении География
Немецкий язык для студентов II курса географического отделения / И.В. Турецкова .— : [Б.и.], 2012 .— 101 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/188895 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наличниковой за рецензию учебного пособия и его глубокую оценку. 6 LEKTION 1 Lexik: Globus und Erdkarte Grammatik: Степени сравнения имен прилагательных и наречий Globus und Erdkarte Die Erde ist eine Kugel. <...> Der Globus ist ein Abbild der Erde im kleinen. <...> Auf seiner Oberfläche sind die Erdteile und die Meere eingezeichnet. <...> An jeder Kugel, die sich dreht, gibt es zwei Punkte der Oberfläche, die sich gegenüber liegen und die sich nicht mitdrehen, sie heißen Pole. <...> So haben wir auch an der Erde zwei Pole: Nordpol und Südpol. <...> Der Kreis, der von den beiden Polen gleich weit entfernt ist und den Erdball in zwei Hälften teilt, heißt Gleicher oder Äquator. <...> Durch jeden Gradstrich geht eine Linie, die als Halbkreis die beiden Pole verbindet. 360 solcher Halbkreise schneiden also den Äquator und führen zu den Polen. <...> Sie werden so genannt, weil alle Orte der Erde, die auf demselben Meridian liegen, zu gleicher Zeit Mittag haben. <...> Die Kreise, die dem Äquator parallel sind, heißen Parallel- oder Breitenkreise. <...> Sie werden auch in 360° geteilt und jeweils nach dem Grad benannt, den sie darstellen. 7 Die Parallelkreise zählt man vom Äquator, denn der Äquator ist der größte unter ihnen. <...> Deshalb hat man auch früher bei verschiedenen Meridianen zu zählen begonnen. <...> Parallelkreise und Längenkreise bilden auf dem Globus ein Netz von Linien: das Gradnetz. <...> Das Gradnetz dient zur Bestimmung der Lage eines Ortes auf der Erdoberfläche. <...> Durch das Gradnetz kann man für jeden Punkt auf <...>
Немецкий_язык__для_студентов_II_курса_географического_отделения__.pdf
УДК 4И (Нем) (075) ББК 81.2 Нем - 923 Т 87 Рекомендовано к изданию в качестве учебного пособия решением кафедры иностранных языков ОГПУ, протокол заседания кафедры № 1 от 18.09.2012. Автор: И.В. Турецкова, к.ф.н., старший преподаватель кафедры иностранных языков Рецензенты: Е.В. Зацаринина, к.ф.н., доцент кафедры Гуманитарных и естественнонаучных дисциплин РАНХиГС И.А. Наличникова, к.ф.н., доцент кафедры иностранных языков ОГПУ Турецкова И.В. Т 87 Немецкий язык для студентов II курса географического отделения: учеб. пособие / И.В. Турецкова – Оренбург: ОГПУ; М.: ОАО Бибком, 2012. – 101 с. ISBN 978-5-905563-06 Предлагаемое учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения для подготовки бакалавров по направлению «050100.62 — Педагогическое образование» профиль – География и предназначено для студентов неязыковых факультетов педагогических вузов, изучающих немецкий язык как иностранный. © Турецкова И. В., 2012 ISBN 978-5-905563-06 © Бибком, эл. публикация, 2012 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ стр. Предисловие Lektion 1 ............................................................................................... Lexik: Globus und Erdkarte………………………………………….. Grammatik: Степени сравнения имен прилагательных и наречий....................................................…………………………………… Lektion 2 ……………………………………………………………... Lexik: Die Oberflächengestalt Deutschlands. Deutschlands Gewässer. Grammatik: Инфинитив. Употребление инфинитива с частицей zu и без частицы zu …………………..……………………………………....... Lektion 3……………………………………………………………… Lexik: Das Klima Deutschlands……….……………………………… Grammatik: Инфинитивные обороты um…zu, statt… zu, ohne…zu. Lektion 4……………………………………………………………… Lexik: Erdgeschichte………………………………………………….. Grammatik: Сложносочиненные предложения….…………………. Lektion 5……………………………………………………………… Lexik: Die Entdeckungen im Altertum……………………………….. Grammatik: Сложносочиненные предложения………………...…... Lektion 6……………………………………………………………… Lexik: Geographische Entdeckungen im Mittelalter..………….……... Grammatik: Сложноподчиненные предложения. Придаточное дополнительное. Придаточное определительное. Придаточное места..... Lektion 7……………………………………………………………… Lexik: Entdeckung Amerikas durch Christoph Kolumbus...………….. Grammatik: Придаточное времени. Придаточное образа действия. 7 15 22 30 36 43 50 3
Стр.3
Придаточное причины.................................................................................... Lektion 8……………………………………………………………… Lexik: Die erste Umsegelung………………………………………... Grammatik: Придаточное цели. Придаточное условия. Придаточное уступительное.......................................................................... Lektion 9……………………………………………………………… Lexik: Der Aufbau der Erdkruste….………………………………….. Grammatik: Причастие I и II. Распространенное определение…..... Lektion 10…………………………………………………………….. Lexik: Die Lufthülle der Erde…... ……………………………………. Grammatik: Страдательный залог...........................…………………. Таблица придаточных предложений и подчинительных союзов……...................................................................................................... 68 59 74 82 Таблица глаголов сильного и неправильного спряжения……. 84 Список использованной литературы……………………………. 88 Для заметок………………………………………………………….. 89 4
Стр.4