Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Проектирование образовательного процесса в педагогическом вузе на основе компетентностного подхода

0   0
Первый авторМуравьева Галина Евгеньевна
АвторыМоругина В. В.
ИздательствоФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Страниц170
ID179657
АннотацияВ монографии представлены результаты исследования по проектированию образовательного процесса в вузе: особенности проектировочной деятельности преподавателя высшей педагогической школы;совокупность принципов проектирования образовательного процесса в вузе на основе компетентностного подхода; технология проектирования образовательного процесса в педагогическом вузе на основе компетентностного подхода. Исследование проведено на примере подготовки учителя-олигофренопедагога. Предназначено для педагогов-исследователей, аспирантов, магистрантов, студентов педагогических вузов, а также преподавателей высшей школы и других работников образования, интересующихся проблемой проектирования образовательного процесса.
УДК378.14
ББК74.202
Муравьева, Г.Е. Проектирование образовательного процесса в педагогическом вузе на основе компетентностного подхода : монография / В.В. Моругина; Г.Е. Муравьева .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2012 .— 170 с. — URL: https://rucont.ru/efd/179657 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.Е. Муравьёва, В.В. Моругина ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА монография Шуя - 2012 УДК 373.51 ББК 74.202 М 91 Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Рецензенты: <...> Проектирование образовательного процесса в педагогическом вузе на основе компетентностного подхода: монография. <...> Успешное решение этой задачи возможно при условии, если образовательный процесс будет строиться на основе компетентностного подхода, который сегодня является основой профессионального образования в контексте образовательной политики нашего государства. <...> Согласно компетентностному подходу, образовательный процесс в педагогическом вузе должен быть ориентирован на сотрудничество всех его субъектов, а студенты должны иметь возможность осуществлять индивидуальный выбор своего образовательного пути. <...> Такая организация обучения требует особой технологии проектирования. <...> В большинстве работ недавнего времени авторами (А.П. Аношкин, В.И. Богомолов, А.С. Границкая, В.В. Гузеев, И.И. Ильясов, О.Г. Прикот, М.А. Чошанов, Т.И. Шамова, Н.Р. Юсуфбекова и др.) педагогическое проектирование рассматривается как механизм разработки технологий обучения. <...> Анализ философской и психолого-педагогической литературы позволил выявить следующие противоречия между: необходимостью перехода высшего педагогического образования на компетентностный подход и недостаточной разработанностью этой проблемы в части организации образовательного процесса; потребностью педагогической практики в инструментарии (технологии) проектирования образовательного процесса в вузе на основе компетентностного подхода и отсутствием научно обоснованных разработок этой технологии. <...> Объект исследования: проектировочная деятельность преподавателя высшей педагогической школы. <...> В процессе исследования мы исходили из следующей <...>
Проектирование_образовательного_процесса_в_педагогическом_вузе_на_основе_компетентностного_подхода.pdf
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шуйский государственный педагогический университет» Г.Е. Муравьёва, В.В. Моругина ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА монография Шуя - 2012
Стр.1
УДК 373.51 ББК 74.202 М 91 Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Рецензенты: М.А. Викулина –доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова»; Ф.И. Кевля –доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «Вологодский государственный педагогический университет». М 91 Муравьёва Г.Е., Моругина В.В. Проектирование образовательного процесса в педагогическом вузе на основе компетентностного подхода: монография.– Шуя: Изд-во ФГБОУ ВПО «ШГПУ», 2012. –170 с. ISBN978-5-86229-272-5 В монографии представлены результаты исследованияпо проектированию образовательного процесса в вузе: особенности проектировочной деятельности преподавателя высшей педагогической школы;совокупность принципов проектирования образовательного процесса в вузе на основе компетентностного подхода;технология проектирования образовательного процесса в педагогическом вузе на основе компетентностного подхода. Исследование проведено на примере подготовки учителя-олигофренопедагога. Предназначено для педагогов-исследователей, аспирантов, магистрантов, студентов педагогических вузов, а также преподавателей высшей школы и других работников образования, интересующихся проблемой проектирования образовательного процесса. © Муравьёва Г.Е., Моругина В.В., 2012 © ФГБОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет», 2012 ISBN978-5-86229-272-5
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.