Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Игра в пинг - понг. Исповедь не — Героини. Роман (260,00 руб.)

0   0
Издательство[Б.и.]
Страниц308
ID177693
АннотацияБлиже к финалу задаешься вопросом: чем же все-таки объединяется этот роман? Временем? Судьбой? Героини? Безусловно. Но не только этим. Здесь предъявлен образ личности с серьезными запросами к жизни и к людям, с высокой ценностной иерархией. Надежда Никитина хочет жить по большому счету, мыслить, искать, находить, вновь терять и, конечно же, любить. Это и является объединяющей нотой — печальной нотой, поскольку такие личности всегда в меньшинстве, всегда в проигрыше. Но если люди с запросами и высокой нравственной планкой переведутся — прощай, род человеческий.
ISBN978-5-91419-540-0
УДК821.161.1
ББК84(2Рос=Рус)6-44
Игра в пинг - понг. Исповедь не — Героини. Роман / Коль Л. — СПб. : Алетейя, 2011. — 308 с. — : [Б.и.], 2011 .— 308 с. — ISBN 978-5-91419-540-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/177693 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Здесь предъявлен образ личности с серьезными запросами к жизни и к людям, с высокой ценностной иерархией. <...> Надежда Никитина хочет жить по большому счету, мыслить, искать, находить, вновь терять и, конечно же, любить. <...> Это и является объединяющей нотойпечальной нотой, поскольку такие личности всегда в меньшинстве, всегда в проигрыше. <...> Историческая книга», 2011 ПРЕДИСЛОВИЕ К РОССИЙСКОМУ ИЗДАНИЮ Небольшой роман-эссе «Игра в пинг-понг» был опубликован в Финляндии в самом конце 90-х. <...> И из этой рамы, перешагнув ее, обнажив толстую ляжку, выступала навстречу мне жирная, вульгарная женщина с распущенными до плеч рыжими жирными волосами. <...> Я знала, что толстая рыжуха поджидала меня, но не могла остановиться. <...> Дом был заводской, пятиэтажный, из красного, плохой кладки кирпича, с темным грязным подъездом, покрашенным в противный синий цвет. <...> Поскорее пробежать большой коридор и юркнуть в свою двенадцатиметровую комнату, где и перевести дух: мама не любит, когда я верчусь в коридоре. <...> Меня не порют, но мама всегда назидательно говорит: 8 – Вот видишь, как Левку строго воспитывают? <...> Но мама не разрешает, и тетя Маруся, Левкина мама, тоже. <...> Анастасия Макаровна высокая, худая, с волосами, забранными на затылке в пучок, и у нее неприятный взгляд, как говорит мама. <...> И если Анастасия Макаровна меня о чем-нибудь спрашивает, я тут же ловлю мамин настороженный взгляд и инстинктивно умолкаю на полуслове. <...> Это отражение раскаленной спирали – на плитку сейчас поставят чайник. <...> 9 Я не понимаю, что они могут положить, но всегда отказываюсь, если Анастасия Макаровна меня угощает: мама не разрешает ничего у нее брать. <...> Анастасия Макаровна, Андрей Иванович – Левкин отец, Лиля, тетя Маруся собираются в темноте со свечами в руках; пламя отбрасывает тени на потолок, и все напоминает пещеру с привидениями. <...> – Смотрите-ка, наша Надя вас отпускать не хочет! – смеются взрослые. <...> Девчонки, протянув мокрый от пота пятак, покупают разноцветный бумажный мячик <...>
Игра_в_пинг_-_понг._Исповедь_не_—_Героини._Роман.pdf
Людмила Коль   Игра в пинг-понг   Исповедь не—Героини роман          -
Стр.3
ББК УДК 821.161.1 84(2Рос=Рус)6-44 К 620 К 620 Коль Л. Игра в пинг-понг. Исповедь не—Героини. Роман. — СПб. : Алетейя, 2011. — 3 0 с.8 ISBN 978-5-91419-540-0 Ближе к финалу задаешься вопросом: чем же все-таки объединяется этот роман? Временем? Судьбой? Героини? Безусловно. Но не только этим. Здесь предъявлен образ личности с серьезными запросами к жизни и к людям, с высокой ценностной иерархией. Надежда Никитина хочет жить по большому счету, мыслить, искать, находить, вновь терять и, конечно же, любить. Это и является объединяющей нотой — печальной нотой, поскольку такие личности всегда в меньшинстве, всегда в проигрыше. Но если люди с запросами и высокой нравственной планкой переведутся — прощай, род человеческий. УДК 821.161.1 ББК 84(2Рос=Рус)6-44 ISBN 978-5-91419-540-0 9 7 8 5 9 1 4 1 9 5 4 0 0 © Л. Коль, 2011 © Издательство «Алетейя» (СПб.), 2011 © «Алетейя. Историческая книга», 2011
Стр.4
ПРЕДИСЛОВИЕ К РОССИЙСКОМУ ИЗДАНИЮ Небольшой роман-эссе «Игра в пинг-понг» был опубликован в Финляндии в самом конце 90-х. Это была попытка удержать в памяти и зафиксировать на бумаге то, что с нами произошло, рассказать о трудном, страшном, незабываемом времени, для многих обернувшемся настоящей трагедией, времени распада страны. И попытка оценить то, что этому предшествовало. Оценивать время, в котором живешь, чрезвычайно трудно. В процессе подготовки книги для российского издания я расширила содержание, значительно дополнила его деталями, переработала некоторые части. Уже двадцать лет мы живем в другом измерении. Роман – не ностальгия по прошлому. Это желание передать мысли, чувства и переживания людей той, канувшей навсегда эпохи, о чем не расскажет никакая история. Автор
Стр.5
«Один критик пытался восстановить реальную жизнь автора по повести, которая случайно попала к нему в руки. От деталей, которые ему показались абсолютно биографичными, он пришел в ужас и на остальную жизнь автора смотрел не иначе, как разукрасив ее ими. Когда автор об этом узнал, он пришел в ужас от того, как вообще люди читают книжки». Из одной современной книги I n t r o d u c t i o n Мне снился сон. Я скатывалась с горы вниз. А внизу, куда я летела, стояла рама. И из этой рамы, перешагнув ее, обнажив толстую ляжку, выступала навстречу мне жирная, вульгарная женщина с распущенными до плеч рыжими жирными волосами. Она нагло улыбалась мне, выставив затянутое в рейтузы бедро и подперев бок рукой. А за ней виднелись какие-то головы, лица, которые я не могла разобрать, но которые смеялись нагло и страшно. Я знала, что сейчас упаду прямо на них, но ничего не могла сделать. Я знала, что толстая рыжуха поджидала меня, но не могла остановиться. Мне было так страшно, что я начала кричать. Меня разбудили и спросили, что я видела. Я ничего не сказала, только посмотрела скорее в окно, чтобы забыть это – так меня учили в детстве и так я делала всегда, – но безуспешно.
Стр.6