Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ФРАКЦИОННОГО СОСТАВА ТОПЛИВА НА РАБОТУ И ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ Д-54 (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗАХАРКИНСКИЙ
ИздательствоСАРАТОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
Страниц26
ID17764
АннотацияЗадачи работы: 1. Теоретически и экспериментально установить возможность работы двигателя Д-54 на топливах, облегченных по фракционному составу, и установить предел этого облегчения. 2. Выявить характер изменений основных показателей процесса сгорания, эффективных, экономических и пусковых показателен двигателя Д-54 при работе на топливах, отличающихся по характеристикам от принятых по ГОСТ. 3. Установить износ основных детален шатунно-поршневой группы двигателя Д-54 при применении для работы облегченных топлив. 4. Установить основные оптимальные регулировочные данные двигателя. 5. Установить перспективность двигателя как «всеядного».
ЗАХАРКИНСКИЙ, В.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ФРАКЦИОННОГО СОСТАВА ТОПЛИВА НА РАБОТУ И ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ Д-54 : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК / В.А. ЗАХАРКИНСКИЙ .— Саратов : САРАТОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ, 1962 .— 26 с. — URL: https://rucont.ru/efd/17764 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В. А. ЗАХАРКИНСКИП, инженер-механик Исследование влияния фракционного состава топлива на работу и износ двигателя Д-54 А В Т О Р Е Ф Е Р А Т диссертации, представленной Совету Са ратовского сельскохозяйственного инсти тута на соискание ученой степени канди дата технических наук. <...> В. А. ЗАХАРКИНСКИЙ, . ~ инженер-механик ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ФРАКЦИОННОГО СОСТАВА ТОПЛИВА НА РАБОТУ И ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ Д-54 v А В Т О РЕ Ф Е Р А Т диссертации, представленной Совету Са ратовского сельскохозяйственного инсти тута на соискание ученой степени канди дата технических наук. <...> В настоящее время важным является вопрос расширения ресурсов дизельного топлива. <...> Кроме того, тракторное топливо применяется для работы двигателей внутреннего сгорания, установленных на теплохо дах, тепловозах и других.механизмах, количество которых также резко возрастает. <...> * В реактивной авиации с ростом скоростей самолетов име ется тенденция перехода" работы двигателей с авиационного керосина на более тяжелые фракции. <...> Все вышеизложенное.-в связи с изменением структуры баланса потребления топлива, заставляет с особенным вни манием относиться к перспективе расширения .ресурсов ди зельного топлива. <...> . _ • " Эта проблема должна решаться одновременно по двум направлениям: .а) нахождение в нефтяной промышленности путей получе ния все большего количества дизельного топлива; , б) конструирование двигателей, которые могли бы хоро1 шо и надежно работать в широких диапазонах отклонения топлива по фракционному составу и другим характеристикам, Требуется создавать так называемые многотопливные дви гатели. <...> Вопрос расширения, ресурсов дизельного топлива за счет применения топлив с более легким фракционным составом должен решаться в тесной связи с получением хороших эф фективных и экономических показателей двигателя, а также обеспечения долговечности работы его деталей и, главным образом, деталей <...>
ИССЛЕДОВАНИЕ_ВЛИЯНИЯ_ФРАКЦИОННОГО_СОСТАВА_ТОПЛИВА_НА_РАБОТУ_И_ИЗНОС_ДВИГАТЕЛЯ_Д-54.pdf
Министерство сельского хозяйства РСФСР V, lcwlxf*-J '' : САРАТОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ) Q 1{)9 В. А. ЗАХАРКИНСКИП, инженер-механик Исследование влияния фракционного состава топлива на работу и износ двигателя Д-54 А В ТОР Е Ф Е Р А Т диссертации, представленной Совету Саратовского сельскохозяйственного института на соискание ученой степени кандидата технических наук. технических наук, доцент П. П. ШЕВЦОВ. Научный руководитель;—кандидат г. Саратов—ISU2 г.
Стр.1