Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Проектирование образовательных процессов

0   0
АвторыМуравьева Галина Евгеньевна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Страниц100
ID176556
АннотацияВ настоящем сборнике представлены научные статьи, освещающие исследования по проблемам педагогического проектирования, технологические и организационные аспекты проектирования образовательных процессов в средней и высшей профессиональной школе. Сборник адресован педагогам-исследователям, преподавателям вузов и аспирантам педагогических специальностей, работникам системы повышения квалификации педагогических кадров.
УДК37.01
ББК74.04(2)
Проектирование образовательных процессов : межвузовский сборник научных трудов / ред. Г.Е. Муравьева .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2007 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/176556 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Межвузовский сборник научных трудов Выпуск 2 Шуя 2007 УДК 37 ББК 74.04(2) П 79 Печатается по решению редакционно-издательского совета ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» П 79 Проектирование образовательных процессов. <...> © Г.Е. Муравьёва, составление и редактирование, 2007 © Коллектив авторов, 2007 © ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет», 2007 2 <...> г. Шуя ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, РЕШАЕМАЯ УЧИТЕЛЕМ Проектирование образовательного процесса является одним из видов профессиональной педагогической деятельности, сущность которого состоит в мысленном предвосхищении будущего процесса, его структуры и результатов. <...> Педагогическая деятельность рассматривается многими исследователями (Н.В. Кузьмина, В.А. Сластёнин и др.) как процесс решения бесчисленного множества педагогических задач, то есть имеет задачную структуру. <...> а) предмет задачи, находящийся в исходном состоянии (исходный предмет задачи); б) модель требуемого состояния предмета задачи (требование задачи) [1]. <...> Под решением задачи понимается воздействие на предмет задачи, обусловливающее ее переход из исходного состояния в требуемое. <...> Решатель может быть охарактеризован совокупностью средств решения задачи, находящихся в его распоряжении. <...> Термин «отнесенная задача» обозначает, что задача отнесена к конкретному решателю, и при ее исследовании необходимо учитывать характеристики решателя. <...> Если предмет задачи материален, то такие задачи называются материально направленными. <...> Отнесенная задача разрешима, если конкретный решатель способен осуществить процедуру, которая обеспечила бы решение рассматриваемой задачи, и неразрешима в противном случае <...>
Проектирование_образовательных_процессов.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Межвузовский сборник научных трудов Выпуск 2 Шуя 2007
Стр.1
УДК 37 ББК 74.04(2) П 79 Печатается по решению редакционно-издательского совета ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» П 79 Проектирование образовательных процессов. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2 / Под ред. доктора пед. наук, проф. Г.Е. Муравьёвой. – Шуя: Изд-во «Весть» ГОУ ВПО «ШГПУ», 2007. – 100 с. В настоящем сборнике представлены научные статьи, освещающие исследования по проблемам педагогического проектирования, технологические и организационные аспекты проектирования образовательных процессов в средней и высшей профессиональной школе. Сборник адресован педагогам-исследователям, преподавателям вузов и аспирантам педагогических специальностей, работникам системы повышения квалификации педагогических кадров. © Г.Е. Муравьёва, составление и редактирование, 2007 © Коллектив авторов, 2007 © ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет», 2007 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.