Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Теория обучения

0   0
АвторыМуравьева Галина Евгеньевна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Страниц76
ID176554
АннотацияВ учебно-методическом пособии представлены: программа учебной дисциплины федерального компонента «Теория обучения», основное содержание лекционного материала, задания для семинарских занятий, тематика контрольных работ, задания к зачету, вопросы для подготовки к экзамену. Предназначено для студентов заочной формы обучения по специальности 050706.65 Педагогика и психология, а также может быть использовано студентами очной формы обучения по той же специальности.
УДК371.3
ББК74.202
Теория обучения : учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения / Г.Е. Муравьева .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2009 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/176554 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В учебно-методическом пособии представлены: программа учебной дисциплины федерального компонента «Теория обучения», основное содержание лекционного материала, задания для семинарских занятий, тематика контрольных работ, задания к зачету, вопросы для подготовки к экзамену. <...> Значение дисциплины «Теория обучения» определяется тем, что в процессе ее освоения происходит не только накопление теоретических знаний, но и формирование практических умений организации дидактического процесса, а также развитие гностических, проектировочных, коммуникативных, аналитических и других профессиональных умений. <...> В результате изучения данной дисциплины студент:  владеет знаниями о сущности и логике образовательного процесса;  владеет знаниями о закономерностях и принципах обучения;  различает современные дидактические концепции;  может анализировать содержание общего образования с позиций формирования базовой культуры личности;  знает государственный образовательный стандарт общего образования и его структуру;  ориентируется в многообразии моделей обучения и типов образовательных учреждений;  владеет умениями проектирования, организации и анализа образовательного процесса. <...> Система семинарских занятий позволяет привлечь студентов к изучению первоисточников педагогической науки, к коллективному обсуждению отдельных вопросов теории и практики обучения. <...> Дидактика как теория обучения и образования Сущность и логика образовательного процесса. <...> Единство преподавания и учения Закономерности и принципы обучения Современные дидактические концепции Содержание общего образования как фундамент базовой культуры личности. <...> Средства обучения и их применение Дидактические системы. <...> Авторские школы Инновационные образовательные процессы Всего часов: 318 Количество часов Лекц. <...> Дидактика как теория обучения и образования Предмет дидактики. <...> Дидактические системы: немецкая классическая <...>
Теория_обучения.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шуйский государственный педагогический университет» Г.Е. Муравьёва ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ Учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения Шуя 2009
Стр.1
УДК 371.3 ББК 74.202 М 91 Печатается по решению редакционно-издательского совета ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Рецензенты: В.М.Басова, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой социальной педагогики ГОУ ВПО «Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова»; И.А. Валеева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Муравьёва Г.Е. М 91 Теория обучения: Учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения по специальности Педагогика и психология. – Шуя: Изд-во ГОУ ВПО «ШГПУ», 2009. – 75 с. В учебно-методическом пособии представлены: программа учебной дисциплины федерального компонента «Теория обучения», основное содержание лекционного материала, задания для семинарских занятий, тематика контрольных работ, задания к зачету, вопросы для подготовки к экзамену. Предназначено для студентов заочной формы обучения по специальности 050706.65 Педагогика и психология, а также может быть использовано студентами очной формы обучения по той же специальности. © Муравьёва Г.Е., 2009 © ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет», 2009 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.