Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

"Леконт де Лиль и его ""Эринии"""

0   0
Первый авторАнненский Иннокентий Федорович
Издательство[Б.и.]
Страниц21
ID1763
Кому рекомендованоКритика
Анненский, И.Ф. "Леконт де Лиль и его ""Эринии""" : Очерк / И.Ф. Анненский .— : [Б.и.], 1909 .— 21 с. — Критика .— URL: https://rucont.ru/efd/1763 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» . <...>
Леконт_де_Лиль_и_его_Эринии.pdf
Иннокентий Анненский. Леконт де Лиль и его "Эринии" ---------------------------------------------------------------------------Серия "Литературные памятники" Иннокентий Ф.Анненский "Книги отражений", М., "Наука", 1979 OCR Бычков М.Н. ---------------------------------------------------------------------------I В Люксембургском саду, в Париже, вот уже десять популярен даже между парижан. Есть поэтические имена, вокруг которых долго лет красуется после статуя Леконта де Лиль, а между тем не прошло и пятнадцати со дня его смерти. Очень знаменательный факт, особенно ввиду того, что поэт никогда не был перешли в надгробие, все еще кипит вражда. Бодлер умер сорок, а Гейне пятьдесят лет тому назад, но историку одного из этих поэтов в того, как и они наши целых дни недостаточно вооружиться грифелем и свитком своей музы - он, должен обладать еще мускулами Одиссея, чтобы унести к себе неопороченным мертвого героя. Не таково имя Леконта де Лиль. Оно сделалось историческим еще при жизни поэта, а теперь ретроспективно творчество знаменитого креола кажется нам чуть что не планомерным. Когда в 1852 г. скромный учитель уже на 35 году выступил со сборником "Античных поэм", то не кто от отметил в новой книге замечательные стихи. Перед читателями был уже вполне понедельников". Это готовый идеалистический подъем и, наконец, 3) удивительный нового поэта непрерывным, полноводным, почти иной, как были: 1) широта весенним оставалось только углублять и оттенять в нем черты, раз навсегда автором "Новых рождения поэт. Позднейшей стих, который заключительных ее впервые Сент-Бев {1}, критике изображения; 2) лился потоком, ничего такой проницательностью критик в первой же книге африканца напал на ключ всему, что он писал потом: Mais si, desabuse des larmes et du rire, Altere de l'oubli de ce monde agite, Tu veux, ne sachant plus pardonner et maudire, Gouter une supreme et morne volupte, Viens! Le soleil te parle en paroles sublimes; Dans sa flamme implacable absorbe toi sans fin; Et retourne a pas lents vers les ci'fes infimes, Le coeur trempe sept fois dans le neant divinl {*}. {* Poemes antiques, p. 293. Но если, наскучив слезами и смехом, жадный забыть этот суетливый мир, не умея захотел бы более вкусить вернись великолепны. Дай неукротимому пламени его потом медленно последней к ничтожеству и мрачной закаленным в божественном Небытии (Neant).} "солнечного В этих строфах - весь Леконт де Лиль. Жизнь этого поэта была именно высокомерным отрицаньем самой жизни воспоминания". С внешней в. Андре Шенье {2}, и колорит. Молодой же стороны поэт империи поэм" имеет уже не она еще стала ради сплошным литературным подвигом. И интересно проследить, с какой мудрой постепенностью поэт осуществлял план своего труда. Античная традиция была им воспринята именно там, где оставил ее в XVIII Эллада "Античных Второй Александрийский удовлетворяется, однако, заветами своего предтечи. Sur les pensers nouveaux faisons des vers antiques {*}. {* Новые мысли вложим в античные стихи (фр.).} Настали другие времена. Теперь обаяние античности идиллическому певцу, а ученому, и он должен мысли, исканий и веры. был красками. От древности требовали, кроме стиха и сказки, еще владеть открывалось для и ее уже этого не иными пейзажа, ее ни услады - Приди! Слова вдосталь прощать, ни тобой городов, с надышаться... А сердцем, седьмижды проклинать, ты Солнца теряя при этом из своей плавной величавости. Сент-Бев обратил, между прочим, внимание на одну пьесу Леконта де Лиль, и я не могу не выписать здесь же хотя бы двух намеченные у не строф, с ко
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ