Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

О включении земельного участка в территориальную зону инженерно-транспортной инфраструктуры (66,00 руб.)

0   0
Первый авторАрбитражный суд Ярославской области
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID174668
АннотацияСудом не установлено, чем более не соответствует ограничениям буферной зоны объекта всемирного наследия плоскостная улично-дорожная сеть, чем – многофункциональный торгово-развлекательный комплекс…
Арбитражный суд Ярославской области. О включении земельного участка в территориальную зону инженерно-транспортной инфраструктуры : статья / Арбитражный суд Ярославской области .— Городское управление №12 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2010 .— 3 с. — С.51-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/174668 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ВКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ ЗОНУ ИНЖЕНЕРНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Арбитражный суд Ярославской области РЕШЕНИЕ 27.09.2010 Арбитражный суд Ярославской области, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению ОАО «Чайка-М» к Муниципалитету города Ярославля Мэрии города Ярославля при участии прокурора Ярославской области о признании недействующим в части нормативного правового акта – решения муниципалитета от 17.12.2009 ¹247, установил: Открытое акционерное общество «Чайка-М» обратилось в суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта – Решения муниципалитета города Ярославля от 17.12.2009 ¹247 «О внесении изменений в Генеральный план города Ярославля» в части приложения ¹3 «Схема функционального зонирования территории» в отношении земельного участка кадастровым номером 76:23:040601:0036. <...> Заявитель полагает, что в оспариваемой части нормативный акт не соответствует части 7, пунктам 2 и 4 части 8 и пункту 1 части 9 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ, пункту 4.4. приложения ¹5 «Материалы по обоснованию проекта внесения изменений в Генеральный план города Ярославля. <...> Текстовая форма» к оспариваемому решению и постановлению Правительства Ярославской области от 10.12.2008 ¹660-п «Об утверждении проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и ДЕЛО ¹А82-5878/2010-14 культуры) города Ярославля и границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля и признании утратившими силу отдельных правовых актов Ярославской области». <...> Муниципалитет и мэрия считают принятый акт соответствующим законодательству, доводы заявителя опровергли. <...> В порядке части 5 статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса РФ в дело вступил прокурор Ярославской области. <...> Прокурор считает оспариваемый акт соответствующим действующему законодательству, требования заявителя – не подлежащими удовлетворению. <...> Решением муниципалитета <...>
О_включении_земельного_участка_в_территориальную_зону_инженерно-транспортной_инфраструктуры.pdf
МФЦ также показали1 О ВКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ ЗОНУ ИНЖЕНЕРНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Арбитражный суд Ярославской области РЕШЕНИЕ 27.09.2010 Арбитражный суд Ярославской области, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению ОАО «Чайка-М» к Муниципалитету города Ярославля Мэрии города Ярославля при участии прокурора Ярославской области о признании недействующим в части нормативного правового акта – решения муниципалитета от 17.12.2009 ¹247, установил: Открытое акционерное общество «Чайка-М» обратилось в суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта – Решения муниципалитета города Ярославля от 17.12.2009 ¹247 «О внесении изменений в Генеральный план города Ярославля» в части приложения ¹3 «Схема функционального зонирования территории» в отношении земельного участка кадастровым номером 76:23:040601:0036. Заявитель полагает, что в оспариваемой части нормативный акт не соответствует части 7, пунктам 2 и 4 части 8 и пункту 1 части 9 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ, пункту 4.4. приложения ¹5 «Материалы по обоснованию проекта внесения изменений в Генеральный план города Ярославля. Текстовая форма» к оспариваемому решению и постановлению Правительства Ярославской области от 10.12.2008 ¹660-п «Об утверждении проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и ДЕЛО ¹А82-5878/2010-14 культуры) города Ярославля и границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля и признании утратившими силу отдельных правовых актов Ярославской области». Муниципалитет и мэрия считают принятый акт соответствующим законодательству, доводы заявителя опровергли. В порядке части 5 статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса РФ в дело вступил прокурор Ярославской области. Прокурор считает оспариваемый акт соответствующим действующему законодательству, требования заявителя – не подлежащими удовлетворению. Рассмотрением материалов дела судом установлено. Решением муниципалитета города Ярославля от 17.12.2009 ¹247 внесены изменения в Генеральный план города Ярославля, утвержденный решением муниципалитета от 06.04.2006 ¹226. Решение опубликовано в официальном печатном издании – газете «Городские новости» 26 декабря 2009 года и вступило в силу с момента официального опубликования. Внесенные в Генеральный план изменения оспариваются заявителем в части, относящейся к изменениям приложения ¹3 «Схема функционального зонирования территории». Изменения данной схемы затронули земельный участок в настоящее время арендуемый заявителем для строительства многофункционального торгово-развлекательного комплекса и входивший ранее в общестАрбитражный суд... О включении земельного участка в … , что ожидание в очереди сократилось более чем в 2 раза – в среднем с 40-80 минут, необходимых для получения услуги в органе государственной (муниципальной) власти, до 15-30 минут в МФЦ, время обслуживания – с 20-40 минут до 5-15 минут. В среднем, время получения услуги в целом уменьшилось на 65%. Сегодня в каждом МФЦ предоставляется от 50 до 170 наиболее массовых государственных и муниципальных услуг. Наиболее востребованными и массовыми из них являются регистрация прав на недвижимость и земельные участки, другие услуги в области земельных и имущественных отношений, услуги в области строительства (например, постановка на государственный технический учет объектов капитального строительства, в том числе регистрация документов о принадлежности объекта капитального строительства), оказание социальной поддержки (например, назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка), государственные услуги в сфере миграции (например, постановка на миграционный учет иностранных граждан по месту пребывания). В то же время нормы действующего законодательства не позволяют осуществлять прием и выдачу документов по принципу «одного окна» для ряда наиболее массовых общественно значимых государственных услуг (например, выдача общегражданского паспорта, регистрация недвижимости), что приводит к практике размещения представителей соответствующих государственных органов непосредственно в помещениях МФЦ. Указанная ситуация существенно ограничивает возможности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Федеральным законом от 1 Мониторинг проводился в 2009 году в рамках научноисследовательской работы «Исследование и анализ деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». ГУ ¹12’10 51
Стр.1