Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Методические рекомендации для органов местного самоуправления Тверской области по подготовке муниципальных программ (66,00 руб.)

0   0
Первый авторДепартамент экономики Тверской области
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц21
ID174666
АннотацияМетодические рекомендации устанавливают правила составления органами местного самоуправления области муниципальных долгосрочных целевых программ и программ социально-экономического развития муниципальных образований Тверской области.
Департамент экономики Тверской области. Методические рекомендации для органов местного самоуправления Тверской области по подготовке муниципальных программ : статья / Департамент экономики Тверской области .— Городское управление №12 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2010 .— 21 с. — С.22-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/174666 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эквивалент: источник обмена Если в основе организационного воздействия лежит взаимовыгодный обмен, на людей можно воздействовать только в той степени, в которой они могут предложить чтолибо, необходимое другим. <...> 22 ГУ ¹12’10 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ* Департамент экономики Тверской области Настоящие Методические рекомендации устанавливают правила составления органами местного самоуправления Тверской области (далее – органами МСУ) муниципальных долгосрочных целевых программ (далее – ДЦП, МДЦП) и программ социально-экономического развития муниципальных образований Тверской области (далее – программа СЭР МО), в том числе: * – включают характеристику основных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих разработку муниципальных программ; – описывают установленные к настоящему времени в нормативных правовых актах Тверской области потребности в разработке муниципальных программ; – устанавливают рекомендации по формату и содержанию муниципальных долгосрочных целевых программ, включая требования к установлению показателей результатов и эффективности программ; – устанавливают рекомендации по порядку разработки, формирования и принятия, а также по содержанию программы СЭР МО; – устанавливают рекомендации по разработке и утверждению муни* Утверждены приказом департамента экономики Тверской области от 15.03.2010 ¹13. <...> http://economy.tver.ru/ index.php?option=com_content&task=view& id=73&Itemid=93 ципальных программ развития малого и среднего предпринимательства МО. <...> Систему муниципальных программ следует выстраивать на основе выявления проблем и потребностей в развитии конкретного муниципального образования Тверской области в соответствии с требованиями федерального законодательства и нормативных правовых актов Тверской области. <...> В настоящих Методических рекомендациях приводятся основные требования <...>
Методические_рекомендации_для_органов_местного_самоуправления_Тверской_области_по_подготовке_муниципальных_программ.pdf
ПРИМЕНЯЙТЕ Влияние без власти Влияния без формальной власти можно добиться благодаря «закону взаимности» – почти универсальному убеждению людей, что за проделанную ими работу нужно платить, что один хороший или плохой поступок порождает другой. Поскольку люди уверены, что их действия будут вознаграждены в той или иной форме, на них можно воздействовать. Взаимность является основным принципом всех организационных процессов. Так, обмен лежит в основе трудового договора: «за честный труд – справедливую оплату». Даже работа, выполненная сверх нормы или не входящая в трудовые обязанности, требует обмена. Человек, который выручил другого в сложной ситуации, не обязательно получает или ожидает получить немедленное вознаграждение, однако рассчитывает на некую возможную компенсацию. Представьте, как будет раздражен сотрудник, которого начальник попросит поработать несколько недель без выходных за одно только «спасибо», пообещав оплату за сверхурочную работу «какнибудь потом». Сначала работник, возможно, ничего не скажет, ожидая или надеясь, что впоследствии начальник это как-нибудь компенсирует. Однако если усердие не будет так или иначе замечено, этот работник, как и большинство людей, почувствует, что какой-то важный принцип был нарушен. Эквивалент: источник обмена Если в основе организационного воздействия лежит взаимовыгодный обмен, на людей можно воздействовать только в той степени, в которой они могут предложить чтолибо, необходимое другим. Следовательно, власть проистекает из способности познать чужие потребности. 22 ГУ ¹12’10 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ* Департамент экономики Тверской области Настоящие Методические рекомендации устанавливают правила составления органами местного самоуправления Тверской области (далее – органами МСУ) муниципальных долгосрочных целевых программ (далее – ДЦП, МДЦП) и программ социально-экономического развития муниципальных образований Тверской области (далее – программа СЭР МО), в том числе: * – включают характеристику основных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих разработку муниципальных программ; – описывают установленные к настоящему времени в нормативных правовых актах Тверской области потребности в разработке муниципальных программ; – устанавливают рекомендации по формату и содержанию муниципальных долгосрочных целевых программ, включая требования к установлению показателей результатов и эффективности программ; – устанавливают рекомендации по порядку разработки, формирования и принятия, а также по содержанию программы СЭР МО; – устанавливают рекомендации по разработке и утверждению муни* экономики Утверждены приказом департамента Тверской области от 15.03.2010 ¹13. http://economy.tver.ru/ index.php?option=com_content&task=view& id=73&Itemid=93 ципальных программ развития малого и среднего предпринимательства МО. Систему муниципальных программ следует выстраивать на основе выявления проблем и потребностей в развитии конкретного муниципального образования Тверской области в соответствии с требованиями федерального законодательства и нормативных правовых актов Тверской области. 1. Основные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие разработку муниципальных программ Нормы о возможности либо необходимости разработки муниципальных программ и связанные с этим полномочия различных органов местного самоуправления содержатся в Федеральном законе от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон ¹131-ФЗ), Бюджетном кодексе Российской Федерации (далее – БК РФ), иных федеральных законах, в том числе отраслевого характера. В настоящих Методических рекомендациях приводятся основные требования указанных законов, которые в полной мере должны учитываться при осуществлении работы с муниципальными программами, при МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ М . К ро лл
Стр.1