энергией и умением получать
относительно высокие доходы
(в столицах бедных не меньше,
чем в других городах, а соотношение
доходов богатых и
бедных самое высокое в стране).
Этот житель в целом отличен
от остальных населяющих
страну. Мы уже упоминали,
например, об относительно
высокой продолжительности
жизни в региональных столицах.
Но это связано с тем, что,
во-первых, в региональные
столицы стекается наиболее
молодая и здоровая часть населения
регионов, и, вовторых,
там не только формируется
современная инфраструктура
здравоохранения, но
и создаются возможности
пользования ею, совершается
медленный переход к здоровому
образу жизни и т.д. Данные
факторы пока не пересиливают
негативного воздействия
крупногородского наркобизнеса
и других «язв большого
города». Даже при том, что
жители малых и средних городов,
а особенно сел и деревень
обращаются к врачам только в
случае крайней необходимости,
число выявленных заболеваний
в 52 региональных столицах
растет на 20-35% медленнее,
чем на остальной территории
их регионов.
В последнее время надежным
подтверждением притягательности
региональных столиц
и особого типа регионально-столичного
жителя стали
результаты разных социологических
опросов. Так, по опросу
28-29 октября 2006 г.,
проведенному Фондом «Общественное
мнение», в региональных
столицах меньше всего
тех, кто там родился (39%
по сравнению с 48% в других
городах и 47% в селах), т.е.
основная часть их жителей –
приезжие со своими амбициозными
мотивациями. В этих
столицах меньше всего желающих
сменить место жительства
(на 25% меньше, чем
в других городах, и на треть –
в сельской местности) и, соответственно,
больше всего считающих,
что лучше жить
именно там (67%!). Вопреки
расхожему мнению, из региональных
столиц хотели бы переехать
в Москву (с предоставлением
жилья и работы) не
более 35% опрошенных. Все
более заметной становится
уникальная роль региональных
54
ГУ ¹11’10
О РЕЗЕРВИРОВАНИИ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Арбитражный суд
Волгоградской области
РЕШЕНИЕ
от 03 августа 2010 г. по делу ¹А12-11912/2010
Арбитражный суд Волгоградской
области, рассмотрев в открытом судебном
заседании дело по заявлению
Общества с ограниченной ответственностью
«Сказка-Плюс»
г.
Волгоград к Администрации Волгограда
и Главе администрации Волгограда
Гребенникову Роману Георгиевичу,
с участием в качестве заинтересованных
третьих лиц, не заявляющих
самостоятельных требований
относительно предмета спора –
Комитета земельных ресурсов администрации
Волгограда, Комитета
по градостроительству и архитектуре
администрации Волгограда, Комитета
по образованию администрации
Волгограда, Муниципального
дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад ¹111 Центрального
района г. Волгограда»,
Администрации Центрального района
Волгограда, Управления Федеральной
службы государственной
регистрации, кадастра и картографии
по Волгоградской области, а
также Прокурора Волгоградской области
с процессуальными правами и
обязанностями лица, участвующего
в деле о признании недействующими
муниципальных нормативных
правовых актов о резервировании
земельных участков,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью
«Сказка-Плюс» (далее -
ООО «Сказка-Плюс», Общество, заявитель)
обратилось в Арбитражный
суд Волгоградской области с заявлением
к Администрации Волгограда
о признании недействительными
постановлений Главы Волгограда от
02.03.2010г. ¹447 «О резервировании
земельного участка (учетный
¹4-78-9) для муниципальных нужд»
и ¹448 «О резервировании земельного
участка (учетный ¹4-78-8) для
муниципальных нужд».
В порядке части 6 статьи 46 и
части 1 статьи 191 Арбитражного
процессуального кодекса РФ (далее
– АПК РФ, Кодекс) определением
арбитражного
суда
от
09.06.2010
г. к участию в деле в качестве
процессуального соответчика
привлечен Глава Волгограда Гребенников
Роман Георгиевич, а в порядке
статьи 51 Кодекса в качестве
заинтересованных третьих лиц – Комитет
земельных ресурсов администрации
Волгограда, Комитет по
градостроительству и архитектуре
администрации Волгограда, Муниципальное
дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад
¹111 Центрального района г. Волгограда»
и Управление Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по
Волгоградской области.
Определением арбитражного суда
от 25.06.2010 г. к участию в деле в
качестве заинтересованных третьих
лиц привлечены Комитет по образованию
администрации Волгограда и
Администрация Центрального района
г. Волгограда.
На основании части 5 статьи 52
АПК РФ в дело вступил Прокурор
Волгоградской области с процессуальными
правами и обязанностями
лица, участвующего в деле.
До принятия решения по делу
ООО «Сказка-Плюс» уточнило заявленные
требования в порядке части
1 статьи 49 АПК РФ (по заявлениям
от 16.08.2010 г. и 28.07.2019 г.) и
просит признать недействующими
постановления Главы Волгограда от
02.03.2010г. ¹447 и ¹448, как несоответствующих
статье 56, 70.1
Земельного кодекса РФ, статье 16
ГРАДОУСТРОЙСТВО
Стр.1