Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024

Наука добиваться успеха спустя рукава (66,00 руб.)

0   0
Первый авторЛиндблом
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID174177
АннотацияАвтор обосновывает применимость и целесообразность использования метода последовательных ограниченных сравнений (метода ветвей) вместо громоздкого и далеко не всегда применимого, но рекомендуемого теорией, рационального подхода (корневого метода).
Линдблом, Ч. Наука добиваться успеха спустя рукава / Ч. Линдблом .— №3 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2007 .— 7 с. — С.30-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/174177 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

б) обеспечивает с использованием современных информационных технологий бесперебойную эксплуатацию технических средств информационной системы; <...> в) осуществляет автоматизированный сбор, хранение, обработку, обобщение сведений, а также их представление в установленном порядке пользователям информационной системы; <...> г) осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в области формирования баз данных, содержащих информацию об иностранных гражданах; <...> ж) контролирует информационный обмен сведениями между участниками информационного обмена. <...> Поставщики сведений в соответствии с установленной сферой ведения и требованиями настоящего Положения обеспечивают автоматизированный сбор, хранение, обработку, обобщение, передачу сведений, подлежащих включению в информационную систему. <...> Пользователи информационной системы в соответствии с установленной сферой ведения и требованиями настоящего Положения обеспечивают прием сведений. <...> Министерство внутренних дел РФ в соответствии с установленной сферой ведения осуществляет использование информационно-телекоммуникационных сетей органов внутренних дел Российской Федерации в целях обеспечения функционирования информационной системы. <...> Федеральная служба безопасности РФ в соответствии с установленной сферой ведения определяет порядок осуществления контроля за организацией обеспечения криптографической и инженернотехнической безопасности информационной системы. <...> Линдблом Представим себе администратора, в обязанности которого входит формулирование политики в области борьбы с инфляцией. <...> Затем, все возможные последствия политических решений могли бы быть ранжированы как более или менее эффективные в обеспечении максимума данных ценностей. <...> Это, конечно, потребовало бы, в свою очередь, углубленного исследования ценностных предпочтений <...>
Наука_добиваться_успеха_спустя_рукава.pdf
б) обеспечивает с использованием современных информационных технологий бесперебойную эксплуатацию технических средств информационной системы; в) осуществляет автоматизированный сбор, хранение, обработку, обобщение сведений, а также их представление в установленном порядке пользователям информационной системы; г) осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в области формирования баз данных, содержащих информацию об иностранных гражданах; д) поддерживает режим защиты сведений; е) контролирует формирование баз данных информационной системы; ж) контролирует информационный обмен сведениями между участниками информационного обмена. 13. Поставщики сведений в мационной системы в соответствии с установленной сферой ведения и требованиями настоящего Положения обеспечивают прием сведений. 15. Министерство внутренсоответствии с установленной сферой ведения и требованиями настоящего Положения обеспечивают автоматизированный сбор, хранение, обработку, обобщение, передачу сведений, подлежащих включению в информационную систему. 14. Пользователи инфорвнутренних дел Российской Федерации в целях обеспечения функционирования информационной системы. 16. Федеральная служба органов НАУКА ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХА СПУСТЯ РУКАВА Ч. Линдблом Представим себе администратора, в обязанности которого входит формулирование политики в области борьбы с инфляцией. Он мог бы, для начала, составить список всех релевантных ценностных факторов в порядке их значимости, как то: полная занятость, разумная прибыль предпринимателя, защита мелких вкладчиков, предотвращение краха фондового рынка. Затем, все возможные последствия политических решений могли бы быть ранжированы как более или менее эффективные в обеспечении максимума данных ценностей. Это, конечно, потребовало бы, в свою очередь, углубленного исследования ценностных предпочтений различных общественных групп, и не менее трудоемких калькуляций по поводу сравнительной значимости тех или иных ценностных предпочтений. Далее, он мог бы определить все возможные политические альтернативы. Третий шаг предполагал бы осуществление систематического сравнения данного множества альтернатив с целью определения той, которая позволяет максимизировать значения названных факторов. Осуществляя это сравнение, он них дел РФ в соответствии с установленной сферой ведения осуществляет использование информационно-телекоммуникационных сетей безопасности РФ в соответствии с установленной сферой ведения определяет порядок осуществления контроля за организацией обеспечения криптографической и инженернотехнической безопасности информационной системы. 17. Федеральная служба по техническому и экспортному 30 ГУ ¹3’07 бы воспользовался любыми имеющимися теориями, содержащими обобщения по поводу типовых политических решений. Размышляя по поводу инфляции, например, он бы осуществил сравнение всех возможных альтернатив в свете теории ценообразования. Поскольку ни одна из альтернатив не может быть оставлена за рамками исследования, он должен был бы принять в расчет варианты как прямого централизованного контроля и отмены всех ценовых и рыночных механизмов, с одной стороны, так и свободного рынка с полным устранением всех механизмов государственного контроля, с другой, в свете любых теоретических обобщений, какие он только мог бы обнаружить по поводу такого рода гипотетических экономик. Наконец, он бы сделал свой выбор, максимизирующий желаемые результаты. Альтернативная тактика могла бы состоять в том, чтобы, эксплицитно (явно) или подсознательно, избрать в качестве основной цели сравнительно простую задачу сохранения уровня цен. Такая цель может быть соотнесена с, или осложнена, всего несколькими другими задачами, такими как полная занятость. Фактически он мог бы пренебречь большей частью остальных ценностных предпочтений, как лежащими за пределами его текущих интересов, при этом даже не пытаясь ранжировать те немногие ценностные факторы, которые он выбрал в качестве непосредственно значимых. Если бы от него потребовали прямого и ясного ответа, он бы с готовностью признал тот факт, что значительная часть релевантных факторов, равно как и возможных значимых последствий его решений была им проигнорирована. В качестве второго шага, он бы обозначил сравнительно узкий круг политических альтернатив, пришедших ему на ум. Затем он бы сравнил их. Сравнивая эти немногочисленные альтернативы, большая часть которых знакома ему по прошлому опыту, он вряд ли бы стал прибегать к помощи научной теории, достаточно точной, чтобы служить ориентиром в сравнении всех возможных последствий каждой из альтернатив. Скорее, он бы в решающей степени полагался на прошлый опыт малых политических шагов, экстраполируя последствия аналогичных шагов на будущее. Возможно, он бы обнаружил и то, политические что альтернативы предлагают различные комбинации значимых ценностей или целей. Например, одно политическое решение может обеспечивать стабильность уровня цен за счет некоторого риска безработицы; другое может предлагать меньшую устойчивость цен, но при этом меньший риск безработицы. Таким образом, следующий – и последний – шаг предполагал бы одМЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Стр.1