Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024

Концепция управления образованием на основе межмуниципальных образовательных округов на территории Республики Татарстан (66,00 руб.)

0   0
Первый авторМинистерство образования и науки Республики Татарстан
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID174157
АннотацияПроект Концепции предлагает оптимизировать взаимодействие «вертикали» и «горизонтали» управления системой образования в Республике Татарстан на основе создания межмуниципальных образовательных округов.
Министерство образования и науки Республики Татарстан. Концепция управления образованием на основе межмуниципальных образовательных округов на территории Республики Татарстан / Министерство образования и науки Республики Татарстан .— №1 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2007 .— 4 с. — С.65-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/174157 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНАЯ КООПЕРАЦИЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ НА ОСНОВЕ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН1 Министерство образования и науки Республики Татарстан <...> Роль образования в социально-экономическом развитии общества Данная Концепция основывается на принципах образовательной политики в Российской Федерации и Республике Татарстан, определенных Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Республики Татарстан «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования на период до 1 2010 года. <...> Вышеназванные нормативные правовые документы определяют роль образования на современном этапе развития общества. <...> Они определяют необходимость: обеспечения единого подхода к реализации государственной политики в сфере образования; более эффективной встроенности образовательных систем в систему рыночной экономики; максимальной доступности к образовательным ресурсам всех слоев общества; открытости системы образования воздействиям со стороны общества. <...> Заявленная Правительством Российской Федерации модернизация образования должна обеспечить ус1 ловия для гибкой адаптации этой сферы к изменяющимся потребностям и условиям внешней среды; создать механизмы развития и саморазвития системы образования в соответствии с требованиями общества, а также ее собственными целями и задачами; сделать образование более качественным, доступным и эффективным. <...> Для достижения поставленных целей необходимо создать новый организационный механизм систем общего и профессионального образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. <...> Основными задачами в связи с этим становятся: реализация нового содержания образования, отвечающего современным потребностям общества; разработка и внедрение эффективных моделей управления качеством образования в учебных заведениях; введение принципиально новой единой системы оценки <...>
Концепция_управления_образованием_на_основе_межмуниципальных_образовательных_округов_на_территории_Республики_Татарстан.pdf
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНАЯ КООПЕРАЦИЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ НА ОСНОВЕ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН1 Министерство образования и науки Республики Татарстан 1. Роль образования в социально-экономическом развитии общества Данная Концепция основывается на принципах образовательной политики в Российской Федерации и Республике Татарстан, определенных Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Республики Татарстан «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 ãîäà. 1 Вышеназванные нормативные правовые документы определяют роль образования на современном этапе развития общества. Происходящие изменения в Российской Федерации и в Республике Татарстан предъявляют принципиально новые требования к системе образования. Они определяют необходимость: – обеспечения единого подхода к реализации государственной политики в сфере образования; – более эффективной встроенности образовательных систем в систему рыночной экономики; – максимальной доступности к образовательным ресурсам всех слоев общества; – открытости системы образования воздействиям со стороны общества. Заявленная Правительством Российской Федерации модернизация образования должна обеспечить ус1 Ïðîåêò. www.tatedu.ru Министерство образования... Концепция управления… ГУ ¹1’07 65 социально-экономические ловия для гибкой адаптации этой сферы к изменяющимся потребностям и условиям внешней среды; создать механизмы развития и саморазвития системы образования в соответствии с требованиями общества, а также ее собственными целями и задачами; сделать образование более качественным, доступным и эффективным. Для достижения поставленных целей необходимо создать новый организационный механизм систем общего и профессионального образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Основными задачами в связи с этим становятся: – реализация нового содержания образования, отвечающего современным потребностям общества; – разработка и внедрение эффективных моделей управления качеством образования в учебных заведениях; – введение принципиально новой единой системы оценки качества образования, отделение контроля качества образования от непосредственного производителя образовательной услуги; – достижение полного взаимодействия всех уровней образовательных учреждений; – усиление влияния конечных потребителей на оценку деятельности образовательных структур; – оптимизация сети образовательных учреждений.
Стр.1