Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Фонд изучения общественного мнения в городе (66,00 руб.)

0   0
Первый авторКириллов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID173948
АннотацияПримерный устав Фонда, цель создания которого – обеспечение обратной связи с населением города в системе городского самоуправления.
Кириллов, Ю. Фонд изучения общественного мнения в городе / Ю. Кириллов .— №5 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2005 .— 3 с. — С.93-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/173948 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УБЫЛЬПРИРОСТ ФОНД ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ГОРОДЕ <...> Кириллов Отсутствие устойчивой постоянной обратной связи органов городского самоуправления с населением города это и конфликты, которые можно было бы предотвратить, и ошибочные решения, которых можно было бы избежать, и потенциальная возможность зазнайства и отрыва от реальной жизни народных избранников. <...> Налаживание же и поддержание такой связи требует постоянной профессиональной работы в этом направлении, для проведения которой предлагается создавать в системе городского самоуправления специализированную некоммерческую организацию Фонд изучения общественного мнения в городе. <...> В помощь городам, желающим это сделать, публикуем примерный устав такого фонда. <...> Наименования органов местного самоуправления, используемые в тексте: представительный орган Городское Собрание; местная администрация городская администрация. <...> Статус Фонда изучения общественного мнения в городе <...> Фонд изучения общественного мнения в городе (далее именуется фонд) является постоянно действующим органом обеспечения обратной связи с населением города в системе городского самоуправления, образуемым Городским Собранием и подотчетным ему. <...> 3. В своей деятельности фонд руководствуется действующим законодательством, Уставом города, решениями Городского Собрания и настоящим Уставом. <...> Городское Собрание как учредитель фонда создает необходимые условия для его деятельности: наделяет необходимыми имуществом и помещением. <...> Городское Собрание не отвечает по обязательствам фонда. <...> Фонд не отвечает по обязательствам Городского Собрания. <...> Целью деятельности фонда является постоянное изучение мнений избирателей по проблемам городского самоуправления, исследование причин возникновения тех или иных настроений различных групп избирателей, прогнозирование последствий принятия различных решений органами городского самоуправления. <...> Фонд организует проведение <...>
Фонд_изучения_общественного_мнения_в_городе.pdf
УБЫЛЬ–ПРИРОСТ ФОНД ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ГОРОДЕ Ю. Кириллов Отсутствие устойчивой постоянной обратной связи органов городского самоуправления с населением города – это и конфликты, которые можно было бы предотвратить, и ошибочные решения, которых можно было бы избежать, и потенциальная возможность “зазнайства” и отрыва от реальной жизни народных избранников. Налаживание же и поддержание такой связи требует постоянной профессиональной работы в этом направлении, для проведения которой предлагается создавать в системе городского самоуправления специализированную некоммерческую организацию – Фонд изучения общественного мнения в городе. В помощь городам, желающим это сделать, публикуем примерный устав такого фонда. Наименования органов местного самоуправления, используемые в тексте: представительный орган – Городское Собрание; местная администрация – городская администрация. УСТАВ ФОНДА Статья 1. Статус Фонда изучения общественного мнения в городе 1. Фонд изучения общественного мнения в городе (далее именуется фонд) является постоянно действующим органом обеспечения обратной связи с населением города в системе городского самоуправления, образуемым Городским Собранием и подотчетным ему. 2. Фонд является самостоятельным юридическим лицом – некоммерческой организацией в форме фонда, имеет печать с изображением герба города и со своим наименованием. Местонахождение фонда – {Àäðåñ}. 3. В своей деятельности фонд руководствуется действующим законодательством, Уставом города, решениями Городского Собрания и настоящим Уставом. 4. Городское Собрание как учредитель фонда создает необходимые условия для его деятельности: наделяет необходимыми имуществом и помещением. Имущество переданное фонду переходит в собственность фонда. 5. Городское Собрание не отвечает по обязательствам фонда. Фонд не отвечает по обязательствам Городского Собрания. Статья 2. Цель и принципы деятельности фонда 1. Целью деятельности фонда является постоянное изучение мнений избирателей по проблемам городского самоуправления, исследование причин возникновения тех или иных настроений различных групп избирателей, прогнозирование последствий принятия различных решений органами городского самоуправления. 2. Фонд осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности. Статья 3. Организация деятельности фонда 1. Фонд организует проведение регулярных ежемесячных опросов избирателей по проблемам городского самоуправления, а также специальных исследований. 2. Фонд на конкурсной основе выбирает специализированные организации и/или группы профессионалов в сфере исследований общественного мнения и заключает с ними договоры на проведение регулярных ежемесячных опросов и аналитических социологических исследований. 3. Фонд осуществляет контроль за выполнением договоров указанных в пункте 2 настоящей статьи, ведет общую базу данных результатов опросов, ежеквартально выпускает специализированный бюллетень, обеспечивает ежемесячную публикацию результатов опросов и исследований в городских средствах массовой информации. Ю. Кириллов. Фонд изучения общественного мнения в городе Положение о городской межведомственной комиссии по демографической ситуации на территории города комиссия по демографической ситуации на территории города Стрежевого Томской области (далее именуется - Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом. 1.2. Комиссия действует на 1. Общие положения 1.1. Межведомственная общественных началах и формируется из числа представителей Администрации города, городской Думы, общественных и иных организаций. 2. Цели и задачи комиссии ситуации на территории города – снижение темпов естественной убыли населения города и обеспечение условий для естественного прироста в основном за счет снижения смертности и повышения рождаемости. 2.2. Комиссия анализирует миссии является позитивное изменение 2.1. Основной целью Кодемографической демографическую ситуацию на территории города; разрабатывает комплекс мероприятий, направленных на улучшение демографической ситуации на территории города и обеспечивает координацию и контроль за выполнением принятых мероприятий. 3. Функции и права кополнения поставленных задач: а) осуществляет прогнозимиссии 3.1. Комиссия в целях вырование в сфере демографической ситуации на территории города; б) осуществляет обсуждеставляет в установленном порядке предложения в целевые городские программы, в комплексные планы мероприятий, направленные на снижение смертности и повышение рождаемости на территории города; ние вопросов, связанных с демографическими проблемами на территории города; в) разрабатывает и предГУ ¹5’05 93 ã. Ст р еже в ой
Стр.1