Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Некоторые российские решения по вопросам местного самоуправления в 1937–1938 годах (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц8
ID173180
АннотацияОпубликованы постановления ЦИК и СНК о санитарной охране водопроводов.., о самообложении сельского населения, о сохранении жилищного фонда.., об отчислениях на подготовку кадров для жилищного хозяйства и на культурно-массовую работу…
Некоторые российские решения по вопросам местного самоуправления в 1937–1938 годах : статья .— Муниципальное право №5 .— : Институт муниципального управления, 2010 .— 8 с. — С.56-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/173180 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ИСТОРИИ РОССИИ НЕКОТОРЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 1937-1938 ГОДАХ* ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР N 96 СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР N 834 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 мая 1937 года О санитарной охране водопроводов и источников водоснабжения В целях усиления санитарной охраны водопроводов и источников водоснабжения, Центральный Исполнительный Комитет и Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановляют:* <...> 1. В каждом населенном пункте Союза ССР, в котором имеется или строится водопровод общего пользования или водопровод для технических целей, но используемый также для обслуживания населения, обязательно устанавливается зона санитарной охраны открытых и подземных источников водоснабжения, питающих данный водопровод. <...> Зона санитарной охраны источников водоснабжения делится на три пояса, в каждом из которых устанавливается особый режим. <...> Первый пояс охватывает территорию, где находится самый источник водоснабжения, в пределах участков забора воды и расположения водопроводных сооружений. <...> В случае необходимости, в зависимости от особых санитарных показателей и на основе специальных обследований, в первый пояс включается также территория, смежная с участками забора воды и местами расположения водопроводных сооружений. <...> В первом поясе запрещается проживание и временное нахождение лиц, не связанных непосредственно с работой на водопроводных сооружениях, а также какое бы то ни было строительство, за исключением связанного с техническими нуждами самого водопровода. <...> Второй пояс охватывает территорию, непосредственно окружающую источники водоснабжения и их притоки. <...> Во втором поясе запрещается такое использование территории или источников водоснабжения, которое может вызвать качественное или количественное ухудшение последних. <...> В соответствии с этим, всякого рода строительство, уничтожение насаждений, проведение железнодорожных и автотранспортных путей <...>
Некоторые_российские_решения_по_вопросам_местного_самоуправления_в_1937–1938_годах.pdf
ИЗ ИСТОРИИ РОССИИ НЕКОТОРЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 1937-1938 ГОДАХ* ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР N 96 СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР N 834 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 мая 1937 года О санитарной охране водопроводов и источников водоснабжения В целях усиления санитарной охраны водопроводов и источников водоснабжения, Центральный Исполнительный Комитет и Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановляют:* 1. В каждом населенном пункте Союза ССР, в котором имеется или строится водопровод общего пользования или водопровод для технических целей, но используемый также для обслуживания населения, обязательно устанавливается зона санитарной охраны открытых и подземных источников водоснабжения, питающих данный водопровод. 2. Зона санитарной охраны источников водоснабжения делится на три пояса, в каждом из которых устанавливается особый режим. 3. Первый пояс охватывает территорию, где находится самый источник водоснабжения, в пределах участков забора воды и расположения водопроводных сооружений. В случае необходимости, в зависимости от особых санитарных показателей и на основе специальных обследований, в первый пояс включается также территория, смежная с участками забора воды и местами расположения водопроводных сооружений. В первом поясе запрещается проживание и временное нахождение лиц, не связанных непосредственно с работой на водопроводных сооружениях, а также туация 56 * Стилистика, орфография и пунксоответствуют источнику (www.lawmix.ru). какое бы то ни было строительство, за исключением связанного с техническими нуждами самого водопровода. 4. Второй пояс охватывает непосредственно территорию, окружающую источники водоснабжения и их притоки. Во втором поясе запрещается такое использование территории или источников водоснабжения, которое может вызвать качественное или количественное ухудшение последних. В соответствии с этим, всякого рода строительство, уничтожение насаждений, проведение железнодорожных и автотранспортных путей, использование земельных участков и водоемов для сельскохозяйственных нужд, мероприятий по физкультуре, купания и т.п. допускается в пределах второго пояса только с особого разрешения органов государственной санитарной инспекции <*>. 5. Третий пояс охватывает смежную со вторым поясом территорию, неблагополучное состояние которой может вызвать распространение инфекционных заболеваний через водопровод <*>. <*> В настоящее время – назначение второго и третьего пояса заключается в предотвращении неблагоприятного влияния на количество и качество вод от загрязнения (во втором поясе – от микробного и химического загрязнения, а в третьем поясе – от химического загрязнения). Часть вторая статьи 5 не приводится, как не содержащая норм, подлежащих включению в Свод законов СССР. 6. Зона санитарной охраны источников водоснабжения и ее подразделение на пояса устанавливается в каждом населенном пункте решением соответствующего местного совета с утверждения: а) советов народных комиссаров союзных республик – для столиц союзных республик и для населенных пунктов, расположенных в важнейших курортных районах (Южный берег Крыма, Кавказские Минеральные Воды, Сочи-Мацестинский район и др.), а также для краевых и областных центров и всех городов с населением свыше 200 тысяч человек; б) советов народных комиссаров автономных республик, краевых и областных исполнительных комитетов – для прочих населенных пунктов. При рассмотрении вопроса об установлении зоны санитарной охраны источников водоснабжения обязательно заслушивается заключение соответствующего органа государственной санитарной инспекции <*>. <*> См. статью 38 Основ земельного законодательства Союза ССР и союзных республик. 7. Границы каждой зоны санитарной охраны источников водоснабжения должны быть точно определены на карте, а границы первого пояса зоны должны быть также отмечены в натуре соответствующими знаками (столбы с надписями и т.п.). МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО N¹1/2010 ИЗ ИСТОРИИ РОССИИ
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ