Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Штраф 30000 рублей за преждевременное заключение контракта между муниципальным учреждением и муниципальным предприятием (66,00 руб.)

0   0
Первый авторВерховный Суд РФ
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID172870
АннотацияПервый заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации Серков П.П., рассмотрев жалобу защитника Вышегородцева Е.С., действующего в интересах Ш., на постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 14 ноября 2008 г., решение судьи Центрального районного суда г. Тулы от 18 декабря 2008 г., решение судьи Тульского областного суда от 22 января 2009 г… >>>
Верховный, С.Р. Штраф 30000 рублей за преждевременное заключение контракта между муниципальным учреждением и муниципальным предприятием : статья / С.Р. Верховный .— Муниципальная служба №2 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2010 .— 2 с. — С.95-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/172870 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Верховный Суд РФ ШТРАФ 30000 РУБЛЕЙ ЗА ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12 февраля 2010 г. Первый заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации Серков П.П., рассмотрев жалобу защитника Вышегородцева Е.С., действующего в интересах Ш., на постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 14 ноября 2008 г., решение судьи Центрального районного суда г. Тулы от 18 декабря 2008 г., решение судьи Тульского областного суда от 22 января 2009 г. и постановление председателя Тульского областного суда от 24 февраля 2009 г., вынесенные в отношении Ш. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил: постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 14 ноября 2008 г. Ш. признан виновным в том, что, являясь должностным лицом муниципального заказчика, уполномоченного в соответствии с законом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, принял решение о подписании муниципального контракта ¹744 на работы по строительству трансформаторной подстанции 10а и капитальному ремонту трамвайных путей по ул. <...> Оборонная от 19 ноября 2007 г. и муниципального контракта ¹745 на выполнение работ по капитальному ремонту трамвайных путей от 19 ноября 2007 г. с нарушением срока заключения муниципального контракта, установленного в части 5 статьи 27 Федерального закона ¹38-АД10-1 от 21 июля 2005 года ¹94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», то есть совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных <...>
Штраф_30000_рублей_за_преждевременное_заключение_контракта_между_муниципальным_учреждением_и_муниципальным_предприятием.pdf
Верховный Суд РФ ШТРАФ 30000 РУБЛЕЙ ЗА ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12 февраля 2010 г. Первый заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации Серков П.П., рассмотрев жалобу защитника Вышегородцева Е.С., действующего в интересах Ш., на постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 14 ноября 2008 г., решение судьи Центрального районного суда г. Тулы от 18 декабря 2008 г., решение судьи Тульского областного суда от 22 января 2009 г. и постановление председателя Тульского областного суда от 24 февраля 2009 г., вынесенные в отношении Ш. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил: постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 14 ноября 2008 г. Ш. признан виновным в том, что, являясь должностным лицом муниципального заказчика, уполномоченного в соответствии с законом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, принял решение о подписании муниципального контракта ¹744 на работы по строительству трансформаторной подстанции 10а и капитальному ремонту трамвайных путей по ул. Оборонная от 19 ноября 2007 г. и муниципального контракта ¹745 на выполнение работ по капитальному ремонту трамвайных путей от 19 ноября 2007 г. с нарушением срока заключения муниципального контракта, установленного в части 5 статьи 27 Федерального закона от 21 июля 2005 года ¹94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», то есть совершил правонарушение, ¹38-АД10-1 жу в связи со следующими обстоятельствами. Согласно части 5 статьи 27 административное ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за что подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей. Решением судьи Центрального районного суда г. Тулы от 18 декабря 2008 г. указанное постановление оставлено без изменения. Решением судьи Тульского областного суда от 22 января 2009 г. постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 14 ноября 2008 г. и решение судьи Центрального районного суда г. Тулы от 18 декабря 2008 г. оставлены без изменения. Постановлением председателя Тульского областного суда от 24 февраля 2009 г. решение судьи Центрального районного суда г. Тулы от 18 декабря 2008 г. и решение судьи Тульского областного суда от 22 января 2009 г. оставлены без изменения, жалоба защитника Ш. – Вышегородцева Е.С. – без удовлетворения. В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, защитник Ш. – Вышегородцев Е.С. – просит об отмене состоявшихся по данному делу об административном правонарушении постановлений, считая их незаконными. Изучив представленные материалы дела, доводы, жалобы защитника Ш., оснований для удовлетворения жалобы не нахоФедерального закона от 21 июля 2005 года ¹94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, или при проведении закрытого конкурса со дня подписания указанного протокола. В соответствии с частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения), нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд влечет административную ответственность. ВС РФ. Штраф 30000 рублей за преждевременное заключение контракта … 95
Стр.1