Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024

О реестре должностей муниципальной службы в Пермском крае (66,00 руб.)

0   0
Первый авторВерховный Суд РФ
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID172860
АннотацияСудебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по кассационному представлению прокурора, участвующего в деле, на решение Пермского краевого суда… >>>
Верховный, С.Р. О реестре должностей муниципальной службы в Пермском крае : статья / С.Р. Верховный .— Муниципальная служба №2 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2010 .— 3 с. — С.2-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/172860 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТАНДАРТ Верховный Суд РФ О РЕЕСТРЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ПЕРМСКОМ КРАЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 17 марта 2010 г. ¹44-Г10-5 Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по кассационному представлению прокурора, участвующего в деле, на решение Пермского краевого суда от 27 ноября 2009 года, которым отказано в удовлетворении заявления заместителя прокурора Пермского края о признании недействующим Реестра должностей муниципальной службы в Пермском крае, утвержденного Законом Пермского края от 1 июля 2009 года ¹465ПК «О реестре должностей муниципальной службы в Пермском крае». <...> Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Анишиной В.И., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Селяниной Н.Я., полагавшей решение суда оставить без изменения, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации установила: Законодательным Собранием Пермского края принят Закон Пермского края от 1 июля 2009 года ¹465-ПК «О реестре должностей муниципальной службы в Пермском крае», которым утвержден Реестр должностей муниципальной службы в Пермском крае (далее – Реестр). <...> Заместитель прокурора Пермского края обратился в Пермский краевой суд с заявлением о признании недействующим указанного Реестра, в обоснование заявленных требований указал, что оспариваемые им положения противоречат федеральному законодательству, в частности в 2 нарушение части 1 статьи 7 Федерального закона от 2 марта 2007 года ¹25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в Реестре одним из основных критериев классификации муниципальных должностей является количество населения в муниципальном образовании, которое не предусмотрено федеральным законом. <...> Применение указанного критерия приводит к тому, что должности с одними и теми же функциональными признаками относятся к разным группам <...>
О_реестре_должностей_муниципальной_службы_в_Пермском_крае.pdf
СТАНДАРТ Верховный Суд РФ О РЕЕСТРЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ПЕРМСКОМ КРАЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 17 марта 2010 г. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по кассационному представлению прокурора, участвующего в деле, на решение Пермского краевого суда от 27 ноября 2009 года, которым отказано в удовлетворении заявления заместителя прокурора Пермского края о признании недействующим Реестра должностей муниципальной службы в Пермском крае, утвержденного Законом Пермского края от 1 июля 2009 года ¹465ПК «О реестре должностей муниципальной службы в Пермском крае». Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Анишиной В.И., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Селяниной Н.Я., полагавшей решение суда оставить без изменения, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации установила: Законодательным Собранием Пермского края принят Закон Пермского края от 1 июля 2009 года ¹465-ПК «О реестре должностей муниципальной службы в Пермском крае», которым утвержден Реестр должностей муниципальной службы в Пермском крае (далее – Реестр). Заместитель прокурора Пермского края обратился в Пермский краевой суд с заявлением о признании недействующим указанного Реестра, в обоснование заявленных требований указал, что оспариваемые им положения противоречат федеральному законодательству, в частности в 2 нарушение части 1 статьи 7 Федерального закона от 2 марта 2007 года ¹25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в Реестре одним из основных критериев классификации муниципальных должностей является количество населения в муниципальном образовании, которое не предусмотрено федеральным законом. Применение указанного критерия приводит к тому, что должности с одними и теми же функциональными признаками относятся к разным группам, в результате чего квалификационные требования к высшей, главной, ведущей и старшей группе должностей различны. Между тем, функциональные признаки данных должностей, по мнению прокурора, должны быть едины, что зафиксировано в пункте 7 статьи 4 Федерального закона от 2 марта 2007 года ¹25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Таким образом, по мнению заявителя названными положениями оспариваемого Реестра также нарушаются основные принципы муниципальной службы, закрепленные в пунктах 3 и 7 статьи 4 Федерального закона от 2 марта 2007 года ¹25-ФЗ. Решением Пермского краевого суда от 27 ноября 2009 года в удовлетворении заявления заместителя прокурора Пермского края отказано. В кассационном представлении прокурор, участвующий в деле, просит указанное решение суда отменить и вынести новое решение по существу требований прокуратуры либо направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. ¹44-Г10-5 Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, проверив материалы дела, обсудив доводы кассационного представления, приходит к следующему. Согласно подпункту «н» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления. В силу частей 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон. В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 2 марта 2007 года ¹25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА N¹2/2010 СТАНДАРТ
Стр.1