Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638383)
Контекстум
Электро-2024

Об основных задачах местных органов власти в социально-трудовой сфере (66,00 руб.)

0   0
Первый авторШмулей
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID172698
АннотацияИз выступления заместителя министра экономики и труда Свердловской области А.Шмулея на семинаре заместителей глав муниципальных образований по экономике.
Шмулей, А. Об основных задачах местных органов власти в социально-трудовой сфере : статья / А. Шмулей .— Муниципальная служба №2 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2007 .— 4 с. — С.81-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/172698 (дата обращения: 11.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шмулей1 ОБ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЕ Социальное партнерство Введением статьи 35.1 в Трудовой Кодекс РФ (изменения, внесенные ФЗ от 30.06.2006 №90-ФЗ) усилена роль органов социального партнерства в формировании и реализации государственной политики в сфере труда. <...> В связи с вышеназванной статьей органы местного самоуправления обязаны обеспечивать условия для участия территориальных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений (в случаях, когда такие комиссии не образованы, соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей) в разработке и (или) обсуждении проектов нормативных правовых актов, программ социальноэкономического развития, других актов органов местного самоуправления в сфере труда. <...> Проекты нормативных правовых и иных актов органов местного самоуправления в сфере труда, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения, должны направляться на рассмотрение в территориальные трехсторонние комиссии по регулированию социальнотрудовых отношений органами местного самоуправления, принимающими указанные акты. <...> Решения комиссий или мнения их сторон по направленным им проектам нормативных правовых и иных актов органов местного самоуправления в сфере труда подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления, принимающими указанные акты. <...> На основании вышеизложенного, прошу Вас оказывать содействие в организации работы по участию территориальной трехсторонней комиссии в разработке и обсуждении про- ектов нормативных правовых актов муниципального образования, регламентирующих социально-трудовые отношения и социально-экономическое развитие территорий. <...> На начало 2007 года сторона работодателей в виде объединений работодателей сформирована в 62 муниципальных образованиях, из них только в 35 в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2002 года №156-ФЗ «Об объединениях <...>
Об_основных_задачах_местных_органов_власти_в_социально-трудовой_сфере.pdf
СЕМИНАР А. Шмулей1 ОБ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЕ Социальное партнерство Введением статьи 35.1 в Трудовой Кодекс РФ (изменения, внесенные ФЗ от 30.06.2006 ¹90-ФЗ) усилена роль органов социального партнерства в формировании и реализации государственной политики в сфере труда. В связи с вышеназванной статьей органы местного самоуправления обязаны обеспечивать условия для участия территориальных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений (в случаях, когда такие комиссии не образованы, – соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей) в разработке и (или) обсуждении проектов нормативных правовых актов, программ социальноэкономического развития, других актов органов местного самоуправления в сфере труда. Проекты нормативных правовых и иных актов органов местного самоуправления в сфере труда, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения, должны направляться на рассмотрение в территориальные трехсторонние комиссии по регулированию социальнотрудовых отношений органами местного самоуправления, принимающими указанные акты. Решения комиссий или мнения их сторон по направленным им проектам нормативных правовых и иных актов органов местного самоуправления в сфере труда подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления, принимающими указанные акты. 1 задача. На основании вышеизложенного, прошу Вас оказывать содействие в организации работы по участию территориальной трехсторонней комиссии в разработке и обсуждении проектов нормативных правовых актов муниципального образования, регламентирующих социально-трудовые отношения и социально-экономическое развитие территорий. На начало 2007 года сторона работодателей в виде объединений работодателей сформирована в 62 муниципальных образованиях, из них только в 35 – в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2002 года ¹156-ФЗ «Об объединениях работодателей». 1 Напоминаю, что соглашения должны заключаться между полномочными представителями работников и работодателей (ñò.45 ТК ÐÔ), то есть все объединения работодателей должны быть юридическими лицами, иметь устав и должны быть зарегистрированы в налоговом органе как юридические лица. После 1 ноября 2007 года все соглашения, подписанные нелегитимными сторонами, могут быть признаны недействительными: согласно внесенной в Федеральный закон «Об объединениях работодателей» статье 18 (изменения от 05.12.2005 ãîäà) организации, не приведшие учредительные документы в срок, «не вправе осуществлять права и обязанности объединений работодателей, предусмотренные настоящим Федеральным законом». 2 задача. В связи с этим, прошу Вас способствовать формированию территориальных объединений работодателей в точном соответствии с Федеральным законом от 27.11.2002 ã. ¹156ÔÇ «Об объединениях работодателей» до 1 ноября 2007 ãîäà. В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 25 февраля 2003 1 Заместитель министра экономики и труда Свердловской области. года ¹98-ПП «О проведении конкурса среди муниципальных образований в Свердловской области по развитию социального партнерства» (с изменениями, внесенными постановлениями от 21.03.2006 ã. ¹255-ÏÏ и от 16.10.2006 ã. ¹882-ÏÏ), в Свердловской области проводится конкурс среди муниципальных образований в Свердловской области по развитию социального партнерства по итогам за 2006 ãîä. Обязательным условием участия в конкурсе является наличие территориального трехстороннего соглашения. Положением о конкурсе определен срок предоставления материалов для участия в конкурсе – до 1 марта 2007 ãîäà. 3 задача. Обращаюсь с просьбой к тем, кто еще не отправил документы для участия в конкурсе, провести необходимую работу и принять участие в конкурсе, направив необходимые материалы в адрес Министерства экономики и труда Свердловской области (в департамент труда и социальных вопросов Министерства экономики и труда Свердловской области). Трудовые договоры С 6 октября 2006 года новой редакцией Трудового Кодекса Российской Федерации отменена норма по регистрации в органах местного самоуправления трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями – индивидуальными предпринимателями. При этом работодатели – физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, обязаны регистрировать в органах местного самоуправления не только заключение трудовых договоров с работниками, но и их прекращение. В соответствии с новыми требованиями Трудового Кодекса А. Шмулей. Об основных задачах местных органов власти в социально-трудовой сфере 81
Стр.1