Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637282)
Контекстум
Электро-2024

Кодекс уполномоченных по вопросам найма (66,00 руб.)

0   0
Первый авторРичардс
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID172605
АннотацияАвтор считает, что любое назначение на должность в государственной гражданской службе должно осуществляться по процедуре отбора по деловым качествам и заслугам кандидата на основе объективного открытого конкурса, а также предлагает пример системы найма.
Ричардс, Д. Кодекс уполномоченных по вопросам найма : статья / Д. Ричардс .— Муниципальная служба №3 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2005 .— 6 с. — С.87-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/172605 (дата обращения: 31.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ричардс КОДЕКС УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПО ВОПРОСАМ НАЙМА1 ПРИНЦИПЫ ОБЪЕКТИВНОГО ОТКРЫТОГО КОНКУРСА И ОТБОРА ПО ДЕЛОВЫМ КАЧЕСТВАМ И ЗАСЛУГАМ Принципы найма <...> При1 должной системе управления необходим высокий уровень компетентности, политической беспристрастности и честности государственной гражданской службы. <...> Основополагающим принципом является прием на службу по деловым качествам и заслугам на основании проведенного объективного открытого конкурса. <...> Во-первых, подбор лучшего имеющегося кандидата на должность на основании его деловых качеств и заслуг и независимо от расы, пола и (в зависимости от требований, предъявляемых к данной должности) ограничений в дееспособности. <...> Если большинство заявителей рассчитывает на друзей, родственников и деловые контакты, то совершенно невозможно отстаивать наши процедуры, даже если прошедший конкурс кандидат обладает высокой квалификацией. <...> Втретьих, это обеспечение усиления политической беспристрастности службы, благодаря соблюдению процедур найма. <...> б) добросовестный и объективный отбор на всех этапах; <...> в) наличие у получивших назначение необходимых профессиональных навыков и квалификации; <...> Это, по сути, представляет собой добросовестную практику профессионального отбора. <...> Часто затрата времени на отбор лучшего кандидата в данной области имеет решающее значение для успешной работы всей организации. <...> Цена ошибки при назначении кандидата может оказаться высокой и проявиться сразу же. <...> Они изложены в Части II настоящего кодекса. <...> Дальнейшие консультации, связанные с добросовестной практикой найма, предоставляются отделами кадров. <...> Они могут также дать подробные сведения о консультантах по вопросам найма, которые могут давать консультации по вопросам, связанным с добросовестной практикой и методикой отбора. <...> Ответственность за обеспечение приема на службу в соответствии с настоящим кодексом лежит на постоянном секретаре или руководителе министерства или ведомства <...>
Кодекс_уполномоченных_по_вопросам_найма.pdf
Д. Ричардс КОДЕКС УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПО ВОПРОСАМ НАЙМА1 ПРИНЦИПЫ ОБЪЕКТИВНОГО ОТКРЫТОГО КОНКУРСА И ОТБОРА ПО ДЕЛОВЫМ КАЧЕСТВАМ И ЗАСЛУГАМ Принципы найма 1.1. При1 должной системе управления необходим высокий уровень компетентности, политической беспристрастности и честности государственной гражданской службы. Это подкрепляется принципами найма. Основополагающим принципом является прием на службу по деловым качествам и заслугам на основании проведенного объективного открытого конкурса. 1.2. Тому есть три причины. Во-первых, подбор лучшего имеющегося кандидата на должность на основании его деловых качеств и заслуг и независимо от расы, пола и (в зависимости от требований, предъявляемых к данной должности) ограничений в дееспособности. Во-вторых, при всех назначениях не должно быть никаких подозрений в покровительстве. Если большинство заявителей рассчитывает на друзей, родственников и деловые контакты, то совершенно невозможно отстаивать наши процедуры, даже если прошедший конкурс кандидат обладает высокой квалификацией. Втретьих, это обеспечение усиления политической беспристрастности службы, благодаря соблюдению процедур найма. 1.3. Для реального применения этих принципов необходимо обеспечить: а) обнародование вакансий и размещение объявлений; á) добросовестный и объективный отбор на всех этапах; в) наличие у получивших назначение необходимых профессиональных навыков и квалификации; г) выбор самого лучшего из кандидатов на данную должность; 1 Настоящий документ составлен по проекту «Административная реформа». Программа Европейского Союза «EUROPEAID». EUROPEAID 113768/d/sv/ru. Èñòî÷íèê: http://www.thec.ru д) возможность подтвердить, что благодаря принятию этих мер были соблюдены принципы найма. 1.4. Это, по сути, представляет собой добросовестную практику профессионального отбора. Часто затрата времени на отбор лучшего кандидата в данной области имеет решающее значение для успешной работы всей организации. Цена ошибки при назначении кандидата может оказаться высокой и проявиться сразу же. 1.5. Назначение на работу с неполным рабочим днем подчиняется тем же требованиям при отборе, что и на работу с полным рабочим днем. 1.6. Допускаются некоторые небольшие исключения из принципов найма, например, в случае прикомандирования на выполнение специального задания. Они изложены в Части II настоящего кодекса. 1.7. Дальнейшие консультации, связанные с добросовестной практикой найма, предоставляются отделами кадров. Они могут также дать подробные сведения о консультантах по вопросам найма, которые могут давать консультации по вопросам, связанным с добросовестной практикой и методикой отбора. Ответственность за применение принципов найма 1.8. Ответственность за обеспечение приема на службу в соответствии с настоящим кодексом лежит на постоянном секретаре или руководителе министерства или ведомства. От них требуется утверждение о том, что в них действует система найма в соответствии с настоящим кодексом, и что эта система эффективно работают. 1.9. Назначения на службу в министерствах и ведомствах в соответствии с настоящими принципами без дальнейшего обращения к уполномоченным могут происходить на все должности, за исключением высших руководящих постов. Утверждение уполномоченными индивидуальных наД. Ричардс. Кодекс уполномоченных по вопросам найма 87
Стр.1