Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Психолого-акмеологические условия оптимизации развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями

0   0
АвторыПодворная Е. В., Карасева Татьяна Вячеславовна, Фетискин Н. П., Ступак В. С., Толстов Сергей Николаевич
ИздательствоФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Страниц218
ID152938
АннотацияЦелью настоящего исследования явилось обоснование системы психолого-акмеологических условий оптимизации развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями и доказательство её эффективности.
ISBN978-5-86229-249-7
УДК616.89
ББК88.482
Психолого-акмеологические условия оптимизации развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями : монография / ред.: Т.В. Карасева, С.Н. Толстов; Е.В. Подворная, Н.П. Фетискин, В.С. Ступак .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2011 .— 218 с. — ISBN 978-5-86229-249-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/152938 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ С ПСИХОМОТОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Иваново-Хабаровск 2011 УДК 616.89 Печатается по решению редакционно-издательского совета ББК 88.482 ФГБОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический П 44 университет» Авторы: Подворная Е.В., доктор медицинских наук, профессор Карасева Т.В., доктор психологических наук, профессор Фетискин Н.П., кандидат медицинских наук Ступак В.С. <...> В.Н. Городкова Росмедтехнологий», доктор медицинских наук, профессор; Нежкина Н. Н.– профессор кафедры Физической культуры, ЛФК и врачебного контроля ГОУ ВПО «Ивановская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», доктор медицинских наук Психолого-акмеологические условия оптимизации развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями: Монография / Подворная Е.В., Карасева Т.В., Фетискин Н.П., Ступак В.С.; под общ. ред. проф. <...> Теоретические и экспериментальные подходы к изучению развития 11 детей первого года жизни <...> Проблемы акмеологического сопровождения развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями Концептуальные основания и организационно-методическое обеспечение исследования развития детей первого года жизни различного уровня здоровья Теоретико-методическое обоснование исследования развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями Организация, методика изучения и факторы развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями Сформированность и возрастная динамика ведущих линий развития у детей первого года жизни с психомоторными нарушениями <...> Обоснование системы психолого-акмеологических условий 109 развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями 3.1 Психолого-акмеологические условия и принципы сопровождения 109 развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями Технология медико-психолого-акмеологического сопровождения <...>
Психолого-акмеологические_условия_оптимизации_развития_детей_первого_года_жизни_с_психомоторными_нарушениями.pdf
П ОДВОРН А Я Е . В . , К А РА С Ё В А Т. В . , ФЕ Т ИСК ИН Н . П . , С ТУ П А К В . С . ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ С ПСИХОМОТОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Иваново-Хабаровск 2011
Стр.1
УДК 616.89 ББК 88.482 П 44 Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Авторы: Подворная Е.В., доктор медицинских наук, профессор Карасева Т.В., доктор психологических наук, профессор Фетискин Н.П., кандидат медицинских наук Ступак В.С. Рецензенты: Филькина О. М. – зав. отделом охраны здоровья детей и медико-социальных исследований ФГУ «Ивановский НИИ материнства и детства им. В.Н. Городкова Росмедтехнологий», доктор медицинских наук, профессор; Нежкина Н. Н.– профессор кафедры Физической культуры, ЛФК и врачебного контроля ГОУ ВПО «Ивановская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», доктор медицинских наук Психолого-акмеологические условия оптимизации развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями: Монография / Подворная Е.В., Карасева Т.В., Фетискин Н.П., Ступак В.С.; под общ. ред. проф. Карасёвой Т. В., проф. Толстова С.Н. - Иваново: Изд-во «Иваново», 2011. –219 с. . © ФГБОУ ВПО «ШГПУ», 2011 © Коллектив авторов, 2011 ISBN 978-5-86229-249-7 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Теоретические и экспериментальные подходы к изучению развития детей первого года жизни 1.1. Общие проблемы нарушения развития детей первого года жизни 1.2. Акмеологический подход к психомоторными нарушениями 1.3. Проблемы акмеологического сопровождения развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями 2. Концептуальные основания и организационно-методическое обеспечение исследования развития детей первого года жизни различного уровня здоровья 2.1. Теоретико-методическое обоснование исследования развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями 2.2. Организация, методика изучения и факторы развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями 2.3. Сформированность и возрастная динамика ведущих линий развития у детей первого года жизни с психомоторными нарушениями 3. Обоснование системы психолого-акмеологических условий развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями 3.1 Психолого-акмеологические условия и принципы сопровождения развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями 3.2. Технология медико-психолого-акмеологического сопровождения развития детей с психомоторными нарушениями 3.3. Эффективность системы психолого-акмеологических условий сопровождения развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями в условиях перинатального центра Выводы Практические рекомендации Список литературы Приложения 37 48 60 60 79 109 109 123 148 162 165 167 205 оптмизации развития детей с Стр. 3 11 11 22 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.