Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методика обучения игры на трубе (160,00 руб.)

0   0
Первый авторУсов Юрий Алексеевич
Издательство[Б.и.]
Страниц217
ID151529
АннотацияВ учебном пособии освещаются теория и практика обучения и исполнительства на трубе. Важное внимание уделяется современной методике преподавания в этой области.
Кому рекомендованоСтудентам музыкальных вузов, проходящих педагогическую практику
Усов, Ю.А. Методика обучения игры на трубе : учебное пособие / Ю.А. Усов .— : [Б.и.], 1984 .— 217 с. — URL: https://rucont.ru/efd/151529 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Если советская педагогика рассматривает обучение трубача как комплексный процесс, рассчитанный на многие годы no» степенного дидактического накопления исполнительских навыков, то, например, отдельные американские педагоги предлагают в своих пособиях методы и приемы, дающие якобы быстрый эффект, скажем упражнения, которые позволят ученикам овладеть звуком до четвертой октавы: за 52 недели (К. <...> Формирование и развитие этих принципов в области обучения игре на духовых инструментах связаны с именами В. <...> 4 которое проявило себя в постановке губного аппарата, в овладении новыми приемами артикуляции, освоении более прогрессивных систем инструментов и их разновидностей. <...> Живое красочное вибрато применяют сейчас все трубачи. <...> ' Обучение трубача, воспитание в нем артиста, художника немыслимы без овладения им основами исполнительского процесса, техническим багажом, то есть школой. <...> Школа-это владение инструктивным материалом, включающим в себя ежедневные упражнения в их дидактическом развитии, гаммы с их разработкой, арпеджио трезвучий, доминантсептаккордов, уменьшенных септаккордов, этюды. <...> Воспитанию у ученика лучших исполнительских качеств, присущих советской школе игры на трубе, всего комплекса знаний и умений на- основе современных методических установок и посвящена настоящая книга. <...> Вторая половина XVII —начало XVIII столетия в странах Западной Европы явились периодом формирования оркестра и определения в нем роли натуральных труб. <...> Размер канала ствола натуральной трубы Си-бемоль был вдвое длиннее современной, поэтому инструмент звучал октавой ниже и, следовательно, натуральный звукоряд начинался с до большой октавы: <...> 459.2 v‘ д щ („Ё Применяя мундштук с мелкой плоской чашкой, исполнитель мог достигать на такой трубе верхних натуральных звуков, где их Последовательность становилась гаммообразной. <...> Композиторы ХУП-первой половины XVIII столетия широ‹ ко использовали возможности натурального <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.