Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Деловое общение (190,00 руб.)

0   0
Первый авторРусских
ИздательствоИзд-во ЛИК
Страниц75
ID151482
АннотацияУчебное пособие по учебной дисциплине «Деловое общение» раскрывает основные вопросы межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института. Рекомендуется студентам, преподавателям и всем желающим повысить свои знания по деловой коммуникации и сформировать навыки правильного общения.
Русских, В.Г. Деловое общение : учебное пособие / В.Г. Русских .— Ч.2 .— : Изд-во ЛИК, 2011 .— 75 с. — 74с. — URL: https://rucont.ru/efd/151482 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛИПЕЦКИЙ ИНСТИТУТ КООПЕРАЦИИ (ФИЛИАЛ) АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» <...> В.Г. РУССКИХ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Учебное пособие Часть 2 Рекомендовано к изданию Научно-методическим советом института Липецк 2011 3 ББК 88.5 Я73 Р 76 Рекомендовано к изданию кафедрой гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Протокол № 3 от 11.11.2011 г. Автор: Русских Владимир Геннадьевич, к.п.н., доцент кафедры гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Рецензенты: Подкутова Светлана Леонидовна, гуманитарно-социальных дисциплин кооперации (филиала) БУКЭП <...> к.п.н., доцент кафедры Липецкого института Русских, В.Г. Деловое общение: учебное пособие. <...> Учебное пособие по учебной дисциплине «Деловое общение» раскрывает основные вопросы межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института. <...> Деловые беседы и деловые совещания в структуре современного делового взаимодействия людей……... <...> Организация встреч со специалистами и проведение тематических семинаров и презентаций……………………. <...> Цели, задачи и структура деловой беседы В мире бизнеса или политики деловые беседы представляют собой устный контакт между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия со стороны своих организаций или стран для их проведения и разрешения конкретных проблем. <...> Целью деловой беседы является стремление одного человека или группы людей к действию, которое изменит хотя бы одну из сторон какой-либо ситуации или установит новые отношения между участниками беседы. <...> Деловые беседы направлены на решение следующих задач: – поиск новых направлений и начало перспективных мероприятий; – обмен информацией; – контроль начатых мероприятий; – взаимное общение работников из одной деловой среды; – поиск и оперативная разработка <...>
Деловое_общение.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Деловое_общение.pdf
ЛИПЕЦКИЙ ИНСТИТУТ КООПЕРАЦИИ (ФИЛИАЛ) АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» В.Г. РУССКИХ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Учебное пособие Часть 2 Рекомендовано к изданию Научно-методическим советом института Липецк 2011 3
Стр.1
ББК 88.5 Я73 Р 76 Рекомендовано к изданию кафедрой гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Протокол № 3 от 11.11.2011 г. Автор: Русских Владимир Геннадьевич, к.п.н., доцент кафедры гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Рецензенты: Подкутова Светлана Леонидовна, к.п.н., доцент кафедры гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Русских, В.Г. Деловое общение: учебное пособие. / В.Г. Русских – Липецк: Изд-во ЛИК, 2011. – Ч. 2. – 74 с. Учебное пособие по учебной дисциплине «Деловое общение» раскрывает основные вопросы межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института. Рекомендуется студентам, преподавателям и всем желающим повысить свои знания по деловой коммуникации и сформировать навыки правильного общения. © Издательство Липецкого института кооперации, 2011 4
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Лекция 7. Деловые беседы и деловые совещания в структуре современного делового взаимодействия людей……... 4 § 1. Цели, задачи и структура деловой беседы………………..... 4 § 2. Типы вопросов и их классификация.……………………….. 5 § 3. Ведение деловых бесед…………………………………….... 6 § 4. Методика проведения деловых совещаний……………....... 15 Лекция 8. Деловые переговоры: подготовка и проведение…...... 18 § 1. Подготовка деловых переговоров………………................... 18 § 2. Ведение деловых переговоров.…………………………….... 18 § 3. Выбор тактики переговоров……………………………….... 20 Лекция 9. Психологические аспекты делового общения при переговорах…………………………………………...... 23 § 1. Типы собеседников в деловом общении………………........ 23 § 2. Методы воздействия на партнера.……………..…………… 26 Лекция 10. Особенности делового общения на выставках и ярмарках…………………………………………......... 35 § 1. Подготовка тематического и экспозиционного плана выставки…………………………………………..................... 35 § 2. Организация встреч со специалистами и проведение тематических семинаров и презентаций……………………. 37 § 3. Особенности заключения контрактов на ярмарках и выставках…………………………………………................... 42 Лекция 11. Деловой этикет и культура делового человека…..... 46 § 1. Этикет: понятие и виды……………………………………... 46 § 2. Деловой этикет и предпринимательский успех…………..... 48 § 3. Культура поведения…………………………………..…….. 49 § 4. Служебный этикет………………………………………….... 54 § 5. Визитная карточка………………………………………….... 54 § 6. Этикет вручения подарков, сувениров и поздравлений…... 55 Лекция 12. Особенности делового этикета зарубежных стран... 59 § 1. Общение с партнерами из стран Европы…………………... 59 § 2. Общение с партнерами из стран Азии…………………….... 61 § 3. Общение с партнерами из стран Америки………………..... 71 Литература………………………………………………………… 75 5
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.