Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Деловое общение (190,00 руб.)

0   0
Первый авторРусских
ИздательствоИзд-во ЛИК
Страниц69
ID151481
АннотацияУчебное пособие по учебной дисциплине «Деловое общение» раскрывает основные вопросы межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института. Рекомендуется студентам, преподавателям и всем желающим повысить свои знания по деловой коммуникации и сформировать навыки правильного общения.
Русских, В.Г. Деловое общение : учебное пособие / В.Г. Русских .— Ч.1 .— : Изд-во ЛИК, 2011 .— 69 с. — 68с. — URL: https://rucont.ru/efd/151481 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛИПЕЦКИЙ ИНСТИТУТ КООПЕРАЦИИ (ФИЛИАЛ) АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» <...> В.Г. РУССКИХ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Учебное пособие Часть 1 Рекомендовано к изданию Научно-методическим советом института Липецк 2011 3 ББК 88.5 Я73 Р 76 Рекомендовано к изданию кафедрой гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Протокол № 3 от 11.11.2011 г. Автор: Русских Владимир Геннадьевич, к.п.н., доцент кафедры гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Рецензенты: Подкутова Светлана Леонидовна, гуманитарно-социальных дисциплин кооперации (филиала) БУКЭП <...> к.п.н., доцент кафедры Липецкого института Русских, В.Г. Деловое общение: учебное пособие. <...> Учебное пособие по учебной дисциплине «Деловое общение» раскрывает основные вопросы межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института. <...> Рекомендуется студентам, преподавателям и всем желающим повысить свои знания по деловой коммуникации и сформировать навыки правильного общения. <...> Основные принципы этики и характер делового общения. <...> Стандарты, в свою очередь, нацелены на подготовку специалиста широкого профиля, способного в равной мере успешно решать задачи и организационно-технические и психологические. <...> Сегодня хозяйственному руководителю приходится тратить большую часть рабочего времени на решение не финансовых, технических или организационных проблем, а на решение психологических задач, которые возникают в процессе общения с подчиненными, коллегами, начальниками. <...> Поэтому знание основ делового общения способно существенно облегчить решение этих задач, помочь установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между руководителями и подчиненными, партнерами, соперниками и конкурентами. <...> Но особенно напряженно он проявляется <...>
Деловое_общение.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Деловое_общение.pdf
ЛИПЕЦКИЙ ИНСТИТУТ КООПЕРАЦИИ (ФИЛИАЛ) АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» В.Г. РУССКИХ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Учебное пособие Часть 1 Рекомендовано к изданию Научно-методическим советом института Липецк 2011 3
Стр.1
ББК 88.5 Я73 Р 76 Рекомендовано к изданию кафедрой гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Протокол № 3 от 11.11.2011 г. Автор: Русских Владимир Геннадьевич, к.п.н., доцент кафедры гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Рецензенты: Подкутова Светлана Леонидовна, к.п.н., доцент кафедры гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Русских, В.Г. Деловое общение: учебное пособие. / В.Г. Русских – Липецк: Изд-во ЛИК, 2011. – Ч. I. – 68 с. Учебное пособие по учебной дисциплине «Деловое общение» раскрывает основные вопросы межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института. Рекомендуется студентам, преподавателям и всем желающим повысить свои знания по деловой коммуникации и сформировать навыки правильного общения. © Издательство Липецкого института кооперации, 2011 4
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение..……………………………………………………………..…… 4 Лекция 1. Методологические основы и понятийный аппарат…. 5 § 1. Предмет, цель и задачи курса……………………………………. 5 § 2. Методологические основы делового общения………………. 7 § 3. Понятийный аппарат курса…......................................................... 13 Лекция 2. Основные принципы этики и характер делового общения………………………………………………………. 21 § 1. Основные принципы этики и характер делового общения. 21 § 2. Деловая этика и ее специфика………………………………….... 25 § 3. «Свод нравственных правил и принципов хозяйствования»…………………………………………….... 27 Лекция 3. Принципы делового общения………………………... 29 § 1. Этика делового общения «сверху-вниз»………………….... 29 § 2. Этика делового общения «снизу-вверх»………………….... 32 § 3. Этика делового общения «по горизонтали»……………….. 33 Лекция 4. Речевая коммуникация: понятие, формы и типы…… 37 § 1. Основные понятия…………………………............................ 37 § 2. Речевая норма и культура речи …………….………............. 38 § 3. Композиция и стиль речи при деловом общении…………. 45 Лекция 5. Невербальные аспекты делового общения………….. 48 § 1. Просодика…………………………………………………….. 48 § 2. Кинесика…………………………………………………….... 49 § 3. Такесика…………………………………………………….... 53 § 4. Проксемика………………………………………………....... 53 Лекция 6. Письменная форма коммуникации и деловая переписка…………………………………………….... 56 § 1. Классификация деловой корреспонденции…..…………….. 56 § 2. Общие требования к деловым письмам..…………………... 57 § 3. Структура делового письма………………………………..... 58 § 4. Характерные типы деловых писем………………….…........ 59 § 5. Деловые документы…………………………………………. 62 5
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ