Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Комплексное обследование младших школьников, страдающих заиканием

0   0
Первый авторДель Светлана Васильевна
Издательство[Б.и.]
Страниц25
ID148497
АннотацияУчебное пособие предназначено для логопедов, дефектологов, учителей начальных классов массовых и специализированных школ, студентов и преподавателей педагогических вузов и колледжей.
Кому рекомендованоДля студентов и преподавателей педагогических учебных заведений
УДК376.37
ББК74.37
Дель, С.В. Комплексное обследование младших школьников, страдающих заиканием / С.В. Дель .— : [Б.и.], 2005 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/148497 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.В. Дель Комплексное обследование младших школьников, страдающих заиканием Учебное пособие Соликамск 2005 ББК 74.37 я 73 Д 29 ВВЕДЕНИЕ <...> В пособии представлено комплексное обследование заикающих ся младших школьников. <...> Заикание среди многочисленных речевых нарушений одно из немногих, механизмы которого до насто ящего времени до к о н ц а не р а с к р ы т ы , не объяснены в такой степени, чтобы можно было, опираясь на них разработать высоко э ф ф е к т и в н у ю методику у с т р а н е н и я этого дефекта. <...> Целью констатирующего эксперимента явилось комплексное изучение младших школьников, страдающих заиканием. <...> ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА В констатирующем эксперименте были поставлены следующие задачи: <...> Установить особенности нарушений в двигательной сфере у заикающихся младших школьников. <...> Установить особенности нарушений в гностической сфере у заикающихся младших школьников. <...> Исследование уровня развития коммуникативных (невербаль ных) способностей заикающихся младших школьников. <...> Определение речевых возможностей (уровня свободной речи) у заикающихся младших школьников. <...> При составлении схемы обследования заикающихся младших школьников мы руководствовались методами обследования детей с н а р у ш е н и я м и ре чи , п р е д л о ж е н н ы м и Р. <...> Схема обследования состояла из основных блоков: 1 блок - клиническое исследование (сбор общих и меди цинских сведений о школьнике); 2 блок - нейропсихологическое обследование (исследова ние двигательной сферы, исследование гностической сфе ры); 3 блок - исследование особенности личности заикающих- ся школьников; 4 блок - исследование уровня развития коммуникатив ных (невербальных) способностей заикающихся младших школьников; 5 блок - исследование речевых возможностей (уровня сво бодной речи) заикающихся; 6 блок - исследование коммуникативной (вербальной) ситуации общения у заикающихся школьников. <...> Когда и по какой причине началось заикание. <...> Особенности <...>
Комплексное_обследование_младших_школьников,_страдающих_заиканием.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОУ ВПО «СОЛИКАМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» С.В. Дель Комплексное обследование младших школьников, страдающих заиканием Учебное пособие Соликамск 2005
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.