Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Тестовая методика диагностики устной речи учащихся 9 - 10 классов

0   0
Первый авторДель Светлана Васильевна
Издательство[Б.и.]
Страниц13
ID146417
АннотацияМетодический материал предназначен для проведения комплексного диагностического обследования речи учащихся 9-10 классов с нарушениями речи.
Кем рекомендованоУчителям-логопедам, филологам, работающим в специальном образовательном учреждении пятого вида, а также филологам, работающим при общеобразовательной школе.
УДК376
ББК74.37
Дель, С.В. Тестовая методика диагностики устной речи учащихся 9 - 10 классов / С.В. Дель .— : [Б.и.], 2004 .— 13 с. — URL: https://rucont.ru/efd/146417 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования Российской Федерации Соликамский государственный педагогический институт <...> С.В. Дель Тестовая методика диагностики устной речи учащихся 9 - 10 классов Методическое пособие Соликамск СГПИ 2004 1 ББК 74.268.1 Рус Д 29 ВВЕДЕНИЕ Рецензент: старший преподаватель кафедры психологии Т.В. Олейникова Дель С.В. <...> Тестовая методика диагностики устной речи учащихся 9 - 10 классов: Методическое пособие/ Соликамский государственный педагогический институт. <...> Методический материал предназначен для проведения комплексного диагностического обследования речи учащихся 9 10 классов с нарушениями речи. <...> Исследование навыков языкового анализа, сформированности грамматического строя речи, словаря и словообразовательных процессов основывается на овладении систематическим курсом русского языка. <...> Одним из наиболее тяжелых и распространенных речевых дефектов является общее недоразвитие речи (ОНР). <...> Это состояние характеризуется несформированностью всех компонентов речевой системы, носит стойкий характер и требует длительной, грамотно построенной коррекционной работы. <...> Ее эффективность зависит от умения правильно оценить структуру дефекта и степень выраженности нарушений, входящих в нее компонентов. <...> При составлении карты обследования речи учащихся 9 - 10 классов мы руководствовались методами обследования детей с нарушениями речи, предложенными Р.Е. Левиной (1968 г.), Г.В. Чиркиной (1992 г.) и стандартизированной методикой обследования речи с балльно - уровневой системой оценки, разработанной Т. А. Фотековой, <...> Опыт показывает, что тестовая диагностика удобна для уточнения структуры речевого дефекта и оценки степени выраженности нарушений разных сторон речи (получения речевого профиля); построения системы индивидуальной коррекционной работы; комплектования подгрупп на основе общности структуры нарушений речи; отслеживания динамики речевого развития учащегося и оценки эффективности коррекционного <...>
Тестовая_методика_диагностики_устной_речи_учащихся_9_-_10_классов_.pdf
Министерство образования Российской Федерации Соликамский государственный педагогический институт Ñ.Â. Дель Тестовая методика диагностики устной речи учащихся 9 - 10 классов Методическое пособие Соликамск СГПИ 2004 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.