Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Деловое общение. Ч.1 (190,00 руб.)

0   0
Первый авторРусских
Издательствоизд-во ЛКИ
Страниц68
ID145448
АннотацияКурс лекций по учебной дисциплине «Деловое общение» раскрывает основные вопросы межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института.Рекомендуется студентам, преподавателям и всем желающим повысить свои знания по деловой коммуникации и сформировать навыки правильного общения
Кому рекомендованодля студентов всех специальностей
Русских, В.Г. Деловое общение. Ч.1 : Курс лекций / В.Г. Русских .— : изд-во ЛКИ, 2007 .— 68 с. — 68с. — URL: https://rucont.ru/efd/145448 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛИПЕЦКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ» <...> В.Г. РУССКИХ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Курс лекций Часть 1 Рекомендовано к изданию Научно-методическим советом института Липецк 3 ББК 88.5 2007 Рекомендовано к изданию кафедрой Р 89 гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого кооперативного института (филиала) БУПК Протокол № 2 от 26.10.2007 Автор: Русских Владимир Геннадьевич, к.п.н., доцент кафедры гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого кооперативного института (филиала) БУПК Рецензенты: Подкутова Светлана Леонидовна, к.п.н., доцент кафедры гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого кооперативного института (филиала) БУПК Р 89 Русских, В.Г. Деловое общение: Курс лекций. <...> Курс лекций по учебной дисциплине «Деловое общение» раскрывает основные вопросы межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института. <...> Рекомендуется студентам, преподавателям и всем желающим повысить свои знания по деловой коммуникации и сформировать навыки правильного общения. <...> Основные принципы этики и характер делового общения… <...> Стандарты, в свою очередь, нацелены на подготовку специалиста широкого профиля, способного в равной мере успешно решать задачи и организационно-технические, и психологические. <...> Сегодня хозяйственному руководителю приходится тратить большую часть рабочего времени на решение не финансовых, технических или организационных проблем, а на решение психологических задач, которые возникают в процессе общения с подчиненными, коллегами, начальниками. <...> Поэтому знание основ делового общения способно существенно облегчить решение этих задач, помочь установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между руководителями и подчиненными, партнерами, соперниками и конкурентами. <...> Но особенно напряженно он проявляется в этике <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.