ЛИПЕЦКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ
(ФИЛИАЛ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ
КООПЕРАЦИИ»
Кафедра гуманитарно-социальных дисциплин <...> Т.В. Райкова
Le développement de la coopération en France
Учебное пособие для экономических специальностей
Липецк
2007
1
Рекомендовано к изданию
кафедрой
гуманитарно-социальных
дисциплин Липецкого
кооперативного института
(филиала) БУПК
Протокол №10 от 29.06.2007г. <...> Автор:
Райкова Тамара Владимировна, старший преподаватель кафедры
гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого кооперативного института
(филиала) БУПК
Рецензенты:
Кузовлева Наталья Ефимовна, директор Липецкого филиала
Нижегородского Государственного Лингвистического университета
Ермолова Ольга Викторовна, к.п.н., декан СПО Липецкого
кооперативного института (филиала) БУПК
Райкова,Т.В. Развитие кооперации во Франции. <...> Учебное пособие для студентов кооперативных вузов «Le développement de
la coopération en France» создано на основе концепции «Коммуникативное
иноязычное образование», разработанной заслуженным деятелем науки РФ,
доктором педагогических наук, профессором Е.И.Пассовым и его научной
школой. <...> Les hommes illustres du mouvement coopératif, qui sont – ils ? <...> Charles Fourier a fait la fierté de la France ... <...> Les partenaires du projet d' AGRO
EDI Europe, qui sont-ils? <...> La mission de l' allance coopérative internationale, c'est quoi? <...> … 41
3
Процесс коммуникативного образования (урок) строится как модель
реального общения, под которым понимается взаимодействие наших систем
ценностей, в основе чего лежит отношение. <...> Познавательный: разные проблемы и предметы обсуждения фактов
культуры Франции (от становления кооперации во Франции, развития ее до
наших дней, законодательство, известные мыслители кооперативного движения
и т.д.), факты культуры России (сравнение с развитием нашей кооперации). <...> Учебный:1.развитие умения читать; 2.развитие умения говорить на основе
прочитанного. <...> Достижение поставленных целей требует решения следующих задач:
-развитие умения выбрать <...>