Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Grammar for students to understand business English. Ч.1 (190,00 руб.)

0   0
Первый авторКурченко
АвторыЕрмолова О.В.
Издательствоизд-во ЛКИ
Страниц68
ID145431
АннотацияУчебное пособие содержит тексты, лексические и функционально-смысловые таблицы, лексико-грамматические упражнения для самостоятельной работы студентов с текстами, ситуативные упражнения.
Кому рекомендованодля студентов экономических специальностей
Курченко, Л.Л. Grammar for students to understand business English. Ч.1 : Учеб. пособие / О.В. Ермолова; Л.Л. Курченко .— : изд-во ЛКИ, 2006 .— 68 с. — 127с. — URL: https://rucont.ru/efd/145431 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛИПЕЦКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ» <...> О.В. Ермолова ENGLISH FOR BUSINESS COMMUNICATION Учебное пособие для экономических специальностей Часть I Рекомендовано к изданию научно-методическим советом института 2-е издание Липецк 2006 ББК 81.2 Англ.я 73 К 93 Рекомендовано к изданию кафедрой гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого кооперативного института (филиала) БУПК Протокол № 2 от 20 октября 2006г. <...> Учебное пособие содержит тексты, лексические и функционально-смысловые таблицы, лексико-грамматические упражнения для самостоятельной работы студентов с текстами, ситуативные упражнения. <...> Activities ......................................................................................59 3 ВВЕДЕНИЕ Цель данного пособия – способствовать овладению студентами современным экономическим мышлением, представить разнообразные формы работы с оригинальной, адаптированной литературой для извлечения полной, основной и частичной информации для расширения экономического кругозора, приобщения студентов к другим культурам. <...> Каждый цикл включает различные формы индивидуализации и дифференциации обучения студентов: тексты для работы в аудитории с преподавателем с извлечением полной информации («Read, say and discuss»), тексты, содержащие лексикограмматические упражнения для самостоятельной работы в аудитории с целью извлечения основной или частичной информации («Read the text and do exercises on it in writing»), тексты, содержащие упражнения переводного характера, помогающие студентам реферировать, читать, аннотировать тексты по специальности («Read and do exercises in translation»). <...> Тексты имеют информационно-повествовательный характер и разработаны на основе тем, предусмотренных программой; включают упражнения, развивающие у студентов навыки работы со словарем. <...> Данное пособие включает лексические, функциональносмысловые таблицы, которые <...>