Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Детский и молодёжный театр в системе социальных проблем воспитания детей и юношества (290,00 руб.)

0   0
Первый авторКоханая Ольга Евгеньевна
Издательство[Б.и.]
Страниц261
ID14343
АннотацияВ монографии анализируются функции театра для детей и молодежи, его специфические особенности; определено место театра для детей и молодежи в современной социокультурной ситуации, предпринята попытка воссоздания как бы идеальной модели театра для детей и молодежи, основанной на достижениях прошлых десятилетий развития искусства для детей. Автор обратился к теоретическому наследию русского философа и педагога начала ХХ века К.Н. Вентцеля и его теории «свободного развития личности», сделал подробный экскурс в историю возникновения и становления отечественных детских театров.
Кому рекомендованоДля сотрудников детских и молодежных театров, педагогов, студентов и аспирантов театральных вузов, вузов культуры, гуманитарных факультетов, искусствоведов, культурологов.
Коханая, О.Е. Детский и молодёжный театр в системе социальных проблем воспитания детей и юношества / О.Е. Коханая .— монография .— : [Б.и.], 2008 .— 261 с. — URL: https://rucont.ru/efd/14343 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.Е. Коханая ДЕТСКИЙ И МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА 0 Московский государственный университет культуры и искусств <...> О.Е. Коханая ДЕТСКИЙ И МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА Монография Москва 2008 Рекомендовано к изданию Редакционно-издательским советом Московского государственного университета культуры и искусств 1 Рецензенты: <...> В.А. Волобуев В.А., доктор философских наук, профессор Слепокуров В.С., доктор философских наук, профессор Коханая О. Е. <...> Детский и молодѐжный театр в системе социальных проблем воспитания детей и юношества: монография. <...> В монографии анализируются функции театра для детей и молодежи, его специфические особенности ; определено место театра для детей и молодежи в современной социокультурной ситуации, предпринята попытка воссоздания как бы идеальной модели театра для детей и молодежи, основанной тем не менее на достижениях прошлых десятилетий развития искусства для детей. <...> Автор обратился к теоретическому наследию русского философа и педагога начала ХХ века К.Н. Вентцеля и его теории «свободного развития личности», сделал подробный экскурс в историю возникновения и становления отечественных детских театров. <...> Место театра в решении важнейших проблем воспитания детей и юношества на современном этапе………. <...> Репертуарная политика детских и молодежных театров как важнейший фактор их деятельности – современные тенденции………173 <...> Малоактуальными стали понятия: детская драматургия, специальные детские постановки в драматических театрах, детский и юношеский театр, или «театр юного зрителя», ещѐ недавно являвшийся гордостью театральных деятелей и театральных педагогов не только в нашей стране, но и во всѐм мире. <...> Кстати сказать, сегодня в Германии, Англии, США, в странах, где особо остро <...>
Детский_и_молодёжный_театр_в_системе_социальных_проблем_воспитания_детей_и_юношества_.pdf
Московский государственный университет культуры и искусств О.Е. Коханая ДЕТСКИЙ И МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА 0
Стр.1
Московский государственный университет культуры и искусств О.Е. Коханая ДЕТСКИЙ И МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА Монография Москва 2008 Рекомендовано к изданию Редакционно-издательским советом Московского государственного университета культуры и искусств 1
Стр.2
Рецензенты: В.А. Волобуев В.А., доктор философских наук, профессор Слепокуров В.С., доктор философских наук, профессор Коханая О. Е. Детский и молодѐжный театр в системе социальных проблем воспитания детей и юношества: монография. – М., 2008. - __ с. В монографии анализируются функции театра для детей и молодежи, его специфические особенности ; определено место театра для детей и молодежи в современной социокультурной ситуации, предпринята попытка воссоздания как бы идеальной модели театра для детей и молодежи, основанной тем не менее на достижениях прошлых десятилетий развития искусства для детей. Автор обратился к теоретическому наследию русского философа и педагога начала ХХ века К.Н. Вентцеля и его теории «свободного развития личности», сделал подробный экскурс в историю возникновения и становления отечественных детских театров. Данная работа является результатом проведенного исследования и может быть использована в практике работы детских и молодежных театров, при организации и деятельности различных альтернативных структур образования (лицеи, колледжи, школы, курсы и другие институты гуманитарного направления), а также при чтении проблемных лекций о детском театре, о его природе и путях развития, при подготовке спецкурсов для студентов, аспирантов театральных вузов, вузов культуры, гуманитарных факультетов. © Коханая О.Е., 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………4 Глава 1. Функции театра для детей молодежи………………………………………………………….……….23 2 и
Стр.3