Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис»
Гамс Э.С. <...> Нана Табидзе — врач со стажем работы по специальности около 10 лет — пришла в
“ЛайфСкэн” (компания "Джонсон-и-Джонсон") в 1994 г., когда компания в России только
создавалась, и в ней работало всего семь человек. <...> За семь лет из рядового сотрудника
Нана превратилась в главу представительства, чему способствовали не только два
высших образования, дипломы врача и Магистра Управления, но и незаурядные личные
качества. <...> Можно с уверенностью сказать, что г-жа Табидзе гармонично соединила в себе
две на первый взгляд несовместимые профессии — бизнесмена и медика. <...> Это не
покажется удивительным, если учесть, что бизнес компании состоит в продвижении на
российский рынок эффективных, высококачественных, современных приборов
гуманитарного назначения, призванных помочь людям, страдающим диабетом. <...> Когда в 1994 году Нана пришла в корпорацию “Джонсон и Джонсон”, в еѐ судьбе
произошел замечательный поворот. <...> Позади остался сложный и тяжелый период,
характерный для многих российских медиков в годы политической, экономической и
социальной нестабильности. <...> Пришлось учиться всему — законам ведения бизнеса, основам финансовых операций,
стратегии и тактике успешного предпринимательства. <...> Так как она всегда стремилась к
постоянному самосовершенствованию и повышению уровня своей профессиональной
подготовки, ей предоставили возможность закончить второе высшее образование в
Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС» (институт) по программе
“Магистр делового администрирования” и получить диплом Магистра управления. <...> Так
опыт и навыки прошлого были подкреплены серьезной теоретической базой, хотя,
конечно, медицинские будни не забылись, остались менталитет врача и, главное,
понимание проблем пациентов. <...> компания превратилась в сплочѐнный коллектив профессионаловединомышленников, была создана дилерская сеть во всех крупных городах России <...>