: Связь и массовые коммуникации в Российской Федерации 2007-2008 годы. <...> Дума Федерального собрания РФ, М-во
связи и массовых коммуникаций РФ, МВД РФ, М-во юстиции РФ. <...> Шлыкова О.В., зав. кафедрой мультимедийных технологий и
информационных систем, доктор культурологии, профессор
Московского гос. университета культуры и искусств
Подготовка кадров области ИКТ: поиски и возможности
Существенные перемены в экономике, общественной жизни и культуре
требуют трансформации системы подготовки специалистов, выработки и
осуществления нового механизма вхождения в жизнь человека, обладающего
необходимыми социальными и профессиональными качествами, которые
дает ему образование. <...> В настоящее время мы наблюдаем изменение
парадигмы не только социальной жизни, но и изменение парадигмы
образования. <...> Образование становится таким социкультурным институтом, который
должен и способен предоставлять человеку разнообразные наборы
образовательных услуг, позволяющих учиться непрерывно, обеспечивать
широким массам людей возможность получения послевузовского и
дополнительного образования. <...> Для этого необходимо: диверсифицировать
структуру образовательных программ, дав возможность каждому построить
ту образовательную траекторию, которая наиболее полно соответствует его
образовательным и профессиональным способностям. <...> Информационно-коммуникационные
технологии
в
системе
образования трактуются в системе вузовского образования достаточно
широко. <...> В России существуют учебно-методические объединения, которые
курируют самый разнообразный спектр образовательных программ по
специальностям информационного-коммуникационного профиля:
информационные технологии (УМО при МГУ им. <...> Ломоносова
см http://www.it-edu.ru,
прикладная информатика (по отраслям, например в менеджменте
– при Московский государственный институт экономики и
статистики) http://www.umo.mesi.ru/
информационные системы в социокультурной сфере (Российский
государственный <...>
_Подготовка_кадров_области_ИКТ_поиски_и_возможности_Связь_и_массовые_коммуникации_в_Российской_Федерации_2007-2008_годы._Федеральный_справочник._Специализированный_вып._7.pdf
Опубл.: Связь и массовые коммуникации в Российской Федерации 2007-2008 годы. Федеральный
справочник. Специализированный вып. 7/ Совет Федерации, Гос. Дума Федерального собрания РФ, М-во
связи и массовых коммуникаций РФ, МВД РФ, М-во юстиции РФ. – М.: Центр стратегического партнерства,
2008. – C.225-230.
Шлыкова О.В., зав. кафедрой мультимедийных технологий и
информационных систем, доктор культурологии, профессор
Московского гос. университета культуры и искусств
Подготовка кадров области ИКТ: поиски и возможности
Существенные перемены в экономике, общественной жизни и культуре
требуют трансформации системы подготовки специалистов, выработки и
осуществления нового механизма вхождения в жизнь человека, обладающего
необходимыми социальными и профессиональными качествами, которые
дает ему образование. В настоящее время мы наблюдаем изменение
парадигмы не только социальной жизни, но и изменение парадигмы
образования.
Образование становится таким социкультурным институтом, который
должен и способен предоставлять человеку разнообразные наборы
образовательных услуг, позволяющих учиться непрерывно, обеспечивать
широким массам людей возможность получения послевузовского и
дополнительного образования. Для этого необходимо: диверсифицировать
структуру образовательных программ, дав возможность каждому построить
ту образовательную траекторию, которая наиболее полно соответствует его
образовательным и профессиональным способностям.
Информационно-коммуникационные технологии
в системе
образования трактуются в системе вузовского образования достаточно
широко. В России существуют учебно-методические объединения, которые
курируют самый разнообразный спектр образовательных программ по
специальностям информационного-коммуникационного профиля:
информационные технологии (УМО при МГУ им. Ломоносова
см http://www.it-edu.ru,
прикладная информатика (по отраслям, например в менеджменте
– при Московский государственный институт экономики и
статистики) http://www.umo.mesi.ru/
информационные системы в социокультурной сфере (Российский
государственный гуманитарный университет) http://www.rsuh.ru/,
информационные технологии в образовании (относящиеся к
направлению информационные системы),
библиотечно-информационная
деятельность
и другие.
государственный университет культуры и искусств)
http://www.msuc.org
(Московский
Стр.1