Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Подготовка кадров области ИКТ: поиски и возможности: Связь и массовые коммуникации в Российской Федерации 2007-2008 годы. Федеральный справочник. Специализированный вып. 7 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШлыкова Ольга Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц11
ID14254
АннотацияСущественные перемены в экономике, общественной жизни и культуре требуют трансформации системы подготовки специалистов, выработки и осуществления нового механизма вхождения в жизнь человека, обладающего необходимыми социальными и профессиональными качествами, которые дает ему образование. В настоящее время мы наблюдаем изменение парадигмы не только социальной жизни, но и изменение парадигмы образования.
Шлыкова, О.В. Подготовка кадров области ИКТ: поиски и возможности: Связь и массовые коммуникации в Российской Федерации 2007-2008 годы. Федеральный справочник. Специализированный вып. 7 / О.В. Шлыкова .— : [Б.и.], 2008 .— 11 с. — URL: https://rucont.ru/efd/14254 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

: Связь и массовые коммуникации в Российской Федерации 2007-2008 годы. <...> Дума Федерального собрания РФ, М-во связи и массовых коммуникаций РФ, МВД РФ, М-во юстиции РФ. <...> Шлыкова О.В., зав. кафедрой мультимедийных технологий и информационных систем, доктор культурологии, профессор Московского гос. университета культуры и искусств Подготовка кадров области ИКТ: поиски и возможности Существенные перемены в экономике, общественной жизни и культуре требуют трансформации системы подготовки специалистов, выработки и осуществления нового механизма вхождения в жизнь человека, обладающего необходимыми социальными и профессиональными качествами, которые дает ему образование. <...> В настоящее время мы наблюдаем изменение парадигмы не только социальной жизни, но и изменение парадигмы образования. <...> Образование становится таким социкультурным институтом, который должен и способен предоставлять человеку разнообразные наборы образовательных услуг, позволяющих учиться непрерывно, обеспечивать широким массам людей возможность получения послевузовского и дополнительного образования. <...> Для этого необходимо: диверсифицировать структуру образовательных программ, дав возможность каждому построить ту образовательную траекторию, которая наиболее полно соответствует его образовательным и профессиональным способностям. <...> Информационно-коммуникационные технологии в системе образования трактуются в системе вузовского образования достаточно широко. <...> В России существуют учебно-методические объединения, которые курируют самый разнообразный спектр образовательных программ по специальностям информационного-коммуникационного профиля:  информационные технологии (УМО при МГУ им. <...> Ломоносова см http://www.it-edu.ru,  прикладная информатика (по отраслям, например в менеджменте – при Московский государственный институт экономики и статистики) http://www.umo.mesi.ru/  информационные системы в социокультурной сфере (Российский государственный <...>
_Подготовка_кадров_области_ИКТ_поиски_и_возможности_Связь_и_массовые_коммуникации_в_Российской_Федерации_2007-2008_годы._Федеральный_справочник._Специализированный_вып._7.pdf
Опубл.: Связь и массовые коммуникации в Российской Федерации 2007-2008 годы. Федеральный справочник. Специализированный вып. 7/ Совет Федерации, Гос. Дума Федерального собрания РФ, М-во связи и массовых коммуникаций РФ, МВД РФ, М-во юстиции РФ. – М.: Центр стратегического партнерства, 2008. – C.225-230. Шлыкова О.В., зав. кафедрой мультимедийных технологий и информационных систем, доктор культурологии, профессор Московского гос. университета культуры и искусств Подготовка кадров области ИКТ: поиски и возможности Существенные перемены в экономике, общественной жизни и культуре требуют трансформации системы подготовки специалистов, выработки и осуществления нового механизма вхождения в жизнь человека, обладающего необходимыми социальными и профессиональными качествами, которые дает ему образование. В настоящее время мы наблюдаем изменение парадигмы не только социальной жизни, но и изменение парадигмы образования. Образование становится таким социкультурным институтом, который должен и способен предоставлять человеку разнообразные наборы образовательных услуг, позволяющих учиться непрерывно, обеспечивать широким массам людей возможность получения послевузовского и дополнительного образования. Для этого необходимо: диверсифицировать структуру образовательных программ, дав возможность каждому построить ту образовательную траекторию, которая наиболее полно соответствует его образовательным и профессиональным способностям. Информационно-коммуникационные технологии в системе образования трактуются в системе вузовского образования достаточно широко. В России существуют учебно-методические объединения, которые курируют самый разнообразный спектр образовательных программ по специальностям информационного-коммуникационного профиля:  информационные технологии (УМО при МГУ им. Ломоносова см http://www.it-edu.ru,  прикладная информатика (по отраслям, например в менеджменте – при Московский государственный институт экономики и статистики) http://www.umo.mesi.ru/  информационные системы в социокультурной сфере (Российский государственный гуманитарный университет) http://www.rsuh.ru/,  информационные технологии в образовании (относящиеся к направлению информационные системы),  библиотечно-информационная деятельность  и другие. государственный университет культуры и искусств) http://www.msuc.org (Московский
Стр.1