Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Гидравлический привод стенда для испытания элементов передней подвески легковых автомобилей (80,00 руб.)

0   0
АвторыКатунин А. А., Новиков Александр Николаевич, Тебекин М. Д.
Издательство[Б.и.]
Страниц8
ID142296
АннотацияО трудностях, возникающих при окрашивании автомобилей порошковыми красками
Гидравлический привод стенда для испытания элементов передней подвески легковых автомобилей / А.А. Катунин, А.Н. Новиков, М.Д. Тебекин .— Актуальные вопросы подготовки специалистов по направлению "Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования" в условиях рыночной экономики .— : [Б.и.], 2006 .— 8 с. — С. 166-173 .— URL: https://rucont.ru/efd/142296 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕМОНТНОЕ ОКРАШИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПОРОШКОВЫМИ КРАСКАМИ Новиков А.Н., докт. техн. наук, профессор Бодров А.С., ст. преподаватель Орловский государственный технический университет <...> г. Орел Окрашивание автомобилей порошковыми красками связа но с рядом трудностей, таких как отсутствие требуемых по качеству материалов, и проблемами, связанными с ремонтной окраской, переходом с одного цвета покрытия на другой и т.д. <...> Сейчас многие из перечисленных трудностей преодолены, и порошковые краски заняли достойное место в этой отрасли. <...> Типовой технологический процесс получения покрытий на основе порошковых лакокрасочных материалов состоит из сле дующих стадий: • подготовка поверхности с применением обезжиривания, фосфатирования или хроматирования (для алюминиевых изделий); • сушка изделий после подготовки; • нанесение порошковых лакокрасочных материалов; • отверждение покрытия при 160... <...> Подготовка поверхности изделий перед нанесением порош ковых красок так же важна, как и в случае применения жид ких лакокрасочных материалов. <...> Ее проводят теми же метода ми и с использованием тех же составов. <...> В зависимости от ма териала, степени загрязнения и условий эксплуатации изде лий применяют различные составы и способы обработки. <...> После подготовки поверхности изделие поступает в камеру сушки от влаги с рабочей температурой 120°С. <...> Порошковые краски наносят в специальных камерах с сис темой фильтрации и рекуперации. <...> Камеры нового поколения оснащены высокоскоростным циклоном, обеспечивающим воз можность быстрой смены цвета краски. <...> 166 Покрытия отверждают в сушильных камерах при 160... <...> Метод сушки может быть конвекцион ный, с инфракрасным излучением или комбинированный. <...> На сегодняшний день наибольшее развитие получила тех нология окраски порошковыми материалами дисков колес. <...> За рубежом эта технология преобладает при окраске алюминие вых дисков колес. <...> Окраска порошковыми материалами используется на Волж ском <...>
Гидравлический_привод_стенда_для_испытания_элементов_передней_подвески_легковых_автомобилей_.pdf
РЕМОНТНОЕ ОКРАШИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПОРОШКОВЫМИ КРАСКАМИ Новиков А.Н., докт. техн. наук, профессор Бодров А.С., ст. преподаватель Орловский государственный технический г. Орел Окрашивание автомобилей порошковыми красками связано с рядом трудностей, таких как отсутствие требуемых по качеству материалов, и проблемами, связанными с ремонтной окраской, переходом с одного цвета покрытия на другой и т.д. Сейчас многие из перечисленных трудностей преодолены, и порошковые краски заняли достойное место в этой отрасли. Типовой технологический процесс получения покрытий на основе порошковых лакокрасочных материалов состоит из следующих стадий: • подготовка поверхности с применением обезжиривания, фосфатирования или хроматирования (для алюминиевых изделий); • сушка изделий после подготовки; • нанесение порошковых лакокрасочных материалов; • отверждение покрытия при 160...200С в течение 10... 20 мин. Подготовка поверхности изделий перед нанесением порошковых красок так же важна, как и в случае применения жидких лакокрасочных материалов. Ее проводят теми же методами и с использованием тех же составов. В зависимости от материала, степени загрязнения и условий эксплуатации изделий применяют различные составы и способы обработки. После подготовки поверхности изделие поступает в камеру сушки от влаги с рабочей температурой 120°С. Порошковые краски наносят в специальных камерах с системой фильтрации и рекуперации. Камеры нового поколения оснащены высокоскоростным циклоном, обеспечивающим возможность быстрой смены цвета краски. 166 университет
Стр.1