Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Использование математических методов в системе мониторинга акустической среды (80,00 руб.)

0   0
АвторыНовиков Александр Николаевич
Издательство[Б.и.]
Страниц4
ID142278
АннотацияВ статье дана оценка уровня шумового воздействия транспортных потоков на акустическую среду города
Использование математических методов в системе мониторинга акустической среды / А.Н. Новиков .— Актуальные вопросы подготовки специалистов по направлению "Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования" в условиях рыночной экономики .— : [Б.и.], 2006 .— 4 с. — С.148-151 .— URL: https://rucont.ru/efd/142278 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА АКУСТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ <...> г. ОРЛА Новиков А.Н., докт. техн. наук, профессор Орловский государственный технический университет Иващук О.А., канд. физ.-мат. наук, доцент Васильева В.В., ассистент Орловский государственный аграрный университет <...> г. Орел Шумовое воздействие на акустическую среду в городах прак тически всегда имеет локальный характер и преимущественно вызывается транспортными средствами (до 80% шума), при этом автотранспорт (AT) оказывает наиболее неблагоприятное воздействие, так как автомобили являются преобладающими источниками интенсивного и длительного шума и к тому же распространены по всей территории города. <...> Транспортный шум имеет большие негативные последствия для населения, чем производственный или бытовой, так как сфера его действия значительно шире, а физические парамет ры, характеризующие влияние шума на организм человека, несравненно выше. <...> При сложившихся социально-экономических и климатиче ских региональных условиях наиболее эффективным методом повышения экологической безопасности транспортных пото ков (ТП) является проведение постоянного экомониторинга на 148 автодорогах (АД) города и управление на его основе качеством основных компонентов окружающей среды (ОС), в том числе и акустической среды. <...> Для оценки реального современного уровня шумового воз действия ТП на акустическую среду города Орла были проведе ны экспериментальные исследования на различных АД города. <...> На уровень шума от ТП оказывает влияние ряд факторов: интенсивность, скорость и состав ТП, тип двигателя автомоби ля, тип и качество дорожного покрытия, планировочные ре шения территорий, наличие зеленых насаждений и др. <...> При анализе структуры ТП на АД города было установлено, что достаточно высоким является процент грузового AT (даже в центральной части города он достигает 15%). <...> Это связано с широко развернутым строительством новых жилых комплек <...>
Использование_математических_методов_в_системе_мониторинга_акустической_среды_.pdf
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА АКУСТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ г. ОРЛА Новиков А.Н., докт. техн. наук, профессор Орловский государственный технический Иващук О.А., канд. физ.-мат. наук, доцент Васильева В.В., ассистент Орловский государственный аграрный г. Орел Шумовое воздействие на акустическую среду в городах практически всегда имеет локальный характер и преимущественно вызывается транспортными средствами (до 80% шума), при этом автотранспорт (AT) оказывает наиболее неблагоприятное воздействие, так как автомобили являются преобладающими источниками интенсивного и длительного шума и к тому же распространены по всей территории города. Транспортный шум имеет большие негативные последствия для населения, чем производственный или бытовой, так как сфера его действия значительно шире, а физические параметры, характеризующие влияние шума на организм человека, несравненно выше. При сложившихся социально-экономических и климатических региональных условиях наиболее эффективным методом повышения экологической безопасности транспортных потоков (ТП) является проведение постоянного экомониторинга на 148 университет университет
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.