Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Интернет как форма творчества и обучающий инструмент (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШлыкова О. В.
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID14227
АннотацияВся система образования, в том числе и вузовского, зависит от использования Интернет-технологий в организации учебного процесса всеми субъектами образовательной деятельности: студентами, преподавателями, учеными, работниками управленческого аппарата, специалистами компьютерного и информационного обеспечения.
Кому рекомендованоБудет полезно библиотекарям, студентам и преподавателям библиотечно-информационных факультетов.
УДК02:378 + 004.7
Шлыкова, О.В. Интернет как форма творчества и обучающий инструмент / О.В. Шлыкова .— доклад .— : [Б.и.] .— 5 с. — Библиогр. - с. 5 .— URL: https://rucont.ru/efd/14227 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интернет как форма творчества и обучающий инструмент Шлыкова О.В. <...> Московский государственный университет культуры и искусств, Москва Текст доклада Интернет можно рассматривать не только как уровень высокоскоростных технологий, но как историю имиджей, как искусство, образ декорации, где особое место принадлежит наглядно-образным способам передачи информации: компьютерная графика, анимация, видео и т.д. <...> Из существующих подходов к Интернет как форме художественного выражения и творчества можно выделить несколько, каждый из которых оттеняет ту или иную ее грань. <...> Интернет художественно выражает и одновременно отражает художественное содержание. <...> Например, цветы, картины и т.д. могут быть созданы без применения интернет-технологий, но последние используются для их транслирования. <...> Интернет - форма художественного выражения и творчества новыми средствами: Культура каждого времени вырабатывает свою версию мира, определяя способы поведения, типы реагирования, формулы существования, т.е. психологический каркас личности, ее «интеллектуальный профиль». <...> Человек стремится каким-то адекватным способом создать себе простую ясную картину мира. <...> На эту картину и ее оформление человек переносит центр тяжести своей духовной жизни, чтобы в ней обрести покой и уверенность, которые он не может найти в слишком тесном, головокружительном круговороте собственной жизни [1]. <...> Как отмечают исследователи Интернет, специалистам в области цифровых технологий придется пересматривать почти все, к чему они привыкли в своей прежней практике, потому что любая информация может появляться где угодно и когда угодно. <...> Сугури Исизаки (Suguri Ishizaki), преподаватель коммуникативного дизайна из университета Карнеги-Меллона, Питсбург (штат Пенсильвания), утверждает, что контент непрерывно меняется, а получатели информации находятся каждый в своих уникальных условиях. <...> Не исключено <...>
Интернет_как_форма_творчества_и_обучающий_инструмент_.pdf
Интернет как форма творчества и обучающий инструмент Шлыкова О.В. Московский государственный университет культуры и искусств, Москва Текст доклада Интернет можно рассматривать не только как уровень высокоскоростных технологий, но как историю имиджей, как искусство, образ декорации, где особое место принадлежит наглядно-образным способам передачи информации: компьютерная графика, анимация, видео и т.д. Из существующих подходов к Интернет как форме художественного выражения и творчества можно выделить несколько, каждый из которых оттеняет ту или иную ее грань. Интернет художественно выражает и одновременно отражает художественное содержание. Например, цветы, картины и т.д. могут быть созданы без применения интернет-технологий, но последние используются для их транслирования. Интернет - форма художественного выражения и творчества новыми средствами: Культура каждого времени вырабатывает свою версию мира, определяя способы поведения, типы реагирования, формулы существования, т.е. психологический каркас личности, ее «интеллектуальный профиль». Человек стремится каким-то адекватным способом создать себе простую ясную картину мира. Это не только для того, чтобы преодолеть мир, в котором он живет, но и для того, чтобы в известной мере попытаться заменить этот мир созданной им картиной. На эту картину и ее оформление человек переносит центр тяжести своей духовной жизни, чтобы в ней обрести покой и уверенность, которые он не может найти в слишком тесном, головокружительном круговороте собственной жизни [1]. Как отмечают исследователи Интернет, специалистам в области цифровых технологий придется пересматривать почти все, к чему они привыкли в своей прежней практике, потому что любая информация может появляться где угодно и когда угодно. Сугури Исизаки (Suguri Ishizaki), преподаватель коммуникативного дизайна из университета Карнеги-Меллона, Питсбург (штат Пенсильвания), утверждает, что контент непрерывно меняется, а получатели информации находятся каждый в своих уникальных условиях. Поэтому методология проектирования «сверху вниз», являвшаяся основой массовой культуры на протяжении более столетия, уже неприменима. Чтобы успеть за непрерывно меняющейся действительностью, истинному художнику необходимо вырабатывать все новые и новые приемы деятельности, переняв способность к импровизации у танцоров и музыкантов. Не исключено, что завтра кто-то, проснувшись, захочет прочитать накопившиеся за ночь почтовые сообщения, прогнозы погоды и биржевые сводки на стене или на донышке чашки утреннего кофе. Эта мысль не менее интересно развивается Биллом Хиллом (Bill Hill), одним из руководителей компании MetaDesign из СанФранциско (штат Калифорния): задача дизайнеров заключается в том, чтобы заглядывать за границу нынешней культуры и осваивать опыт принципиально иного бытия, проистекающего в эмоциональном измерении [2, с.13].
Стр.1