Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Повышение качества услуг, предоставляемых автосервисными предприятиями как метод уменьшения вредного воздействия автотранспорта на окружающую среду (80,00 руб.)

0   0
АвторыНовиков Александр Николаевич
Издательство[Б.и.]
Страниц3
ID142253
АннотацияОпределена важность качества технического обслуживания автомобилей и актуальность исследований, направленных на его повышение.
Повышение качества услуг, предоставляемых автосервисными предприятиями как метод уменьшения вредного воздействия автотранспорта на окружающую среду / А.Н. Новиков .— Энерго- и ресурсосбережение - XXI век .— : [Б.и.], 2007 .— 3 с. — С.97-99. — URL: https://rucont.ru/efd/142253 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АВТОСЕРВИСНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ КАК МЕТОД УМЕНЬШЕНИЯ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ АВТОТРАНСПОРТА НА О К Р У Ж А Ю Щ У Ю СРЕДУ Новиков А.Н., Ломакин Д.О. <...> Россия, г. Орел Рассматривается сложившаяся ситуация в сфере автотранспортных услуг, а также возникшие проблемы, связанные с переходом к рыночному механизму хозяйствования. <...> Определяется важность качества технического обслуживания автомобилей и актуальность исследований, направленных на его повышение. <...> А также влияние технического обслуживания автомобилей на экологию окружающей среды и методы уменьшения вредного воздействия. <...> The current situation in the sphere of automobile transportation services and also recently risen problems connected with the transition to the market management mechanism are under consideration. <...> The importance of automobile maintenance proficiency and relevancy of research directed to the quality improvement are determined. <...> Политические и социально-экономические преобразования, произошедшие в нашей стране за последние годы, способствовали росту автомобильного парка страны (с 20,3 млн. автомобилей в 2000 г. до 25 млн. автомобилей в 2005 г.), а как следствие - развитию инфраструктуры предприятий технического сервиса автомобилей. <...> Развитие рыночных отношений в автосервисе началось сразу после приватизации, то есть после перехода сектора автосервисных услуг в частную собственность. <...> Дальнейшее развитие автосервиса обусловило создание конкурентной среды в этой сфере, и основным направлением в работе предприятий 97 автосервиса стало совершенствование качества предоставляемых услуг. <...> Реализовать это требование на сегодняшний день достаточно сложно в условиях несовершенства производственных структур, некачественных запасных частей, устаревшего оборудования, низкого уровня технологии и квалификации персонала. <...> Наиболее успешные шаги относительно повышения качества услуг автосервиса связаны с заимствованием западных технологий. <...> Однако такое заимствование далеко не всегда обеспечивает желаемый результат, так как на качество предоставляемых <...>
Повышение_качества_услуг,_предоставляемых_автосервисными_предприятиями_как_метод_уменьшения_вредного_воздействия_автотранспорта_на_окружающую_среду_.pdf
УМЕНЬШЕНИЯ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ АВТОТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АВТОСЕРВИСНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ КАК МЕТОД Новиков А.Н., Ломакин Д.О. Россия, г. Орел Рассматривается сложившаяся ситуация в сфере автотранспортных услуг, а также возникшие проблемы, связанные с переходом к рыночному механизму хозяйствования. Определяется важность качества технического обслуживания автомобилей и актуальность исследований, направленных на его повышение. А также влияние технического обслуживания автомобилей на экологию окружающей среды и методы уменьшения вредного воздействия. The current situation in the sphere of automobile transportation services and also recently risen problems connected with the transition to the market management mechanism are under consideration. The importance of automobile maintenance proficiency and relevancy of research directed to the quality improvement are determined. And also influence of maintenance service of automobiles on ecology of an environment and methods of reduction of harmful influence. Политические и социально-экономические преобразования, произошедшие в нашей стране за последние годы, способствовали росту автомобильного парка страны (с 20,3 млн. автомобилей в 2000 г. до 25 млн. автомобилей в 2005 г.), а как следствие - развитию инфраструктуры предприятий технического сервиса автомобилей. Развитие рыночных отношений в автосервисе началось сразу после приватизации, то есть после перехода сектора автосервисных услуг в частную собственность. Дальнейшее развитие автосервиса обусловило создание конкурентной среды в этой сфере, и основным направлением в работе предприятий 97
Стр.1