Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Обучение Интернет-ресурсам в вузах культуры и искусств (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШлыкова О. В.
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID14184
АннотацияВ докладе рассматриваются проблемы обучения Интернет ресурсам на библиотечно-информационных факультетах университетов культуры и искусств, опыт преподавания курса в Московском государственном университете культуры и искусств. В докладе рассматриваются международные образовательные проекты, разрабатываемые вузами культуры совместно с другими учреждениями.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов, преподавателей МГУКИ.
Шлыкова, О.В. Обучение Интернет-ресурсам в вузах культуры и искусств / О.В. Шлыкова .— : [Б.и.], 2010 .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/14184 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обучение Интернет ресурсам в вузах культуры и искусств The Study of Internet Resources at the Universities of Culture and Arts Шлыкова О.В. <...> Olga V. Shlykova Moscow State University of Culture and Arts, Russia В докладе рассматриваются проблемы обучения Интернет ресурсам на библиотечно-информационных факультетах университетов культуры и искусств, опыт преподавания курса в Московском государственном университете культуры и искусств. <...> В докладе рассматриваются международные образовательные проекты, разрабатываемые вузами культуры совместно с другими учреждениями. <...> The paper deals with different ways of studying Internet resources in the library and information departments at the universities of culture and arts; teaching experience of courses, "Internet Resources and Services in Sociocultural Field" at the Moscow State University of Culture and Arts, and international educational projects, created by universities jointly with other institutions. <...> В июне 2000 г. Комиссия экспертов ООН констатировала, что доступ к Интернет имеет менее 5 % населения планеты, при этом ежедневно увеличивается разрыв между бедными и богатыми странами, а также богатыми и бедными пользователями. <...> В связи с этим необходимым является сохранение разнообразия и взаимодополняемости подходов к использованию сети, которые обеспечат доступ к Интернет-ресурсам и услугам, позволят каждому извлекать лучшее из предлагаемой ему информации. <...> Совершенно очевидно, что новое столетие – это время нового состояния культуры, сложного и противоречивого, время становления культурной модели информационного общества. <...> Новые способы создания, презентации и распространения культурной продукции, равно как и творческого взаимодействия между всеми участниками культурного информационного обмена (авторы, зрители, организаторы, теоретики) с помощью медиа средств требуют новых институциональных стратегий и тактик. <...> Все более активное обращение специалистов к новым технологиям с целью найти наиболее адекватный и эффективный способ решения своих творческих задач обусловливает необходимость создания центров электронного <...>
_Обучение_Интернет-ресурсам_в_вузах_культуры_и_искусств___.pdf
Обучение Интернет ресурсам в вузах культуры и искусств The Study of Internet Resources at the Universities of Culture and Arts Шлыкова О.В. Московский государственный университет культуры и искусств, Россия. Olga V. Shlykova Moscow State University of Culture and Arts, Russia В докладе рассматриваются проблемы обучения Интернет ресурсам на библиотечно-информационных факультетах университетов культуры и искусств, опыт преподавания курса в Московском государственном университете культуры и искусств. В докладе рассматриваются международные образовательные проекты, разрабатываемые вузами культуры совместно с другими учреждениями. The paper deals with different ways of studying Internet resources in the library and information departments at the universities of culture and arts; teaching experience of courses, "Internet Resources and Services in Sociocultural Field" at the Moscow State University of Culture and Arts, and international educational projects, created by universities jointly with other institutions. В июне 2000 г. Комиссия экспертов ООН констатировала, что доступ к Интернет имеет менее 5 % населения планеты, при этом ежедневно увеличивается разрыв между бедными и богатыми странами, а также богатыми и бедными пользователями. В связи с этим необходимым является сохранение разнообразия и взаимодополняемости подходов к использованию сети, которые обеспечат доступ к Интернет-ресурсам и услугам, позволят каждому извлекать лучшее из предлагаемой ему информации. Совершенно очевидно, что новое столетие – это время нового состояния культуры, сложного и противоречивого, время становления культурной модели информационного общества. Новые способы создания, презентации и распространения культурной продукции, равно как и творческого взаимодействия между всеми участниками культурного информационного обмена (авторы, зрители, организаторы, теоретики) с помощью медиа средств требуют новых институциональных стратегий и тактик. Все более активное обращение специалистов к новым технологиям с целью найти наиболее адекватный и эффективный способ решения своих творческих задач обусловливает необходимость создания центров электронного искусства, образовательных программ, организации выставок-фестивалей и других сетевых инициатив. В российском Интернет существует целый ряд крупных ресурсов, охватывающих многие сферы культуры. Каждый из них по-своему неповторим, у каждого - своя аудитория. Условно эти ресурсы можно классифицировать в зависимости от целевого и общественного назначения на: - ресурсы: имеющие территориальную и административно-ведомственную принадлежность. К ним относятся сайты правительственных учреждений (например, министерство культуры РФ - http://www. mincult.isf. ru), общественных и благотвори
Стр.1