Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Новый этап вузовского обучения (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКлюев Владимир Константинович
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID137307
АннотацияАвтор говорит о компетентностно-ориентированном образовании как ведущем принципе организации единого европейского образовательного пространства.
Кому рекомендованоДля специалистов в области подготовки библиотечных кадров.
Клюев, В.К. Новый этап вузовского обучения / В.К. Клюев .— сатья .— : [Б.и.], 2010 .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137307 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.К. Клюев, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью МГУКИ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ НОВЫЙ ЭТАП ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ Среди ведущих принципов организации единого европейского образовательного пространства – компетентностный формат представления результатов профессиональной подготовки, <...> В этом контексте особое значение приобретает научно обоснованная формулировка в третьем поколении Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования базовых (ключевых) и специальных (профилируемых) профессиональных компетенций выпускника с квалификацией (степенью) бакалавр по направлению подготовки 071900 «Библиотечно-информационная деятельность». <...> Реформирование российской системы высшего библиотечно- информационного образования в соответствии с требованиями Болонской декларации (1999 г.) предполагает введение двухуровневой вузовской подготовки: бакалавр – магистр. <...> При этом основным звеном станет бакалавриат (4 года очной формы обучения) с последующим возможным продолжением (в течение 2-х лет) более углубленной подготовки в магистратуре. <...> Компетентностный подход позволяет определить (диагностировать) готовность выпускника высшего учебного заведения, в частности библиотечноинформационного факультета / института, включиться в профессиональную деятельность, т.е. эффективно действовать за пределами учебных аудиторий. <...> Под компетенцией дипломированного в данном бакалавра случае логично понимать библиотечно-информационной способность деятельности 1 применять знания, умения и личностные качества для успешной работы (в целом и по отдельному профилю образовательной программы). <...> В условиях модернизации высшего профессионального образования (в том числе библиотечно-информационного) и его интеграции в международное пространство приоритетным <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.