Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Комплексный подход к содержанию специальной управленческой подготовки менеджеров информационных ресурсов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКлюев Владимир Константинович
Издательство[Б.и.]
Страниц8
ID137306
АннотацияСтатья посвящена подготовке менеджеров библиотечно-информационной деятельности (в настоящее время – квалификация «Менеджер информационных ресурсов») в МГУКИ.
Кому рекомендованоДля преподавателей, аспирантов, студентов, специалистов в области библиотечно-информационной деятельности.
Клюев, В.К. Комплексный подход к содержанию специальной управленческой подготовки менеджеров информационных ресурсов / В.К. Клюев .— : [Б.и.], 2009 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137306 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.К. Клюев, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью МГУКИ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ Комплексный подход к содержанию специальной управленческой подготовки менеджеров информационных ресурсов Накопленный педагогами кафедры управления информационно- библиотечной деятельностью МГУКИ многолетний позитивный опыт подготовки менеджеров библиотечно-информационной деятельности (в настоящее время – квалификация «Менеджер информационных ресурсов») позволяет констатировать плодотворность выбранного подхода к преподаванию цикла профилированных управленческих учебных курсов (как обязательных базовых, так и элективных). <...> Успешно реализуется взаимодополняемая и дидактически последовательная система обучения управлению библиотекой как многофункциональной социальной структурой. <...> Ее поступательное развитие характеризует инновационную направленность вузовского образования в области управления библиотечно-информационной деятельностью и профессиональную востребованность менеджерских знаний. <...> Концепция специального менеджерского блока обучения будущих высококвалифицированных библиотечных кадров основополагающим педагогическим (академическим) фундаментальность, системность, последовательность, отвечает таким принципам, как завершенность. <...> Именно в этом контексте правомерно рассматривать четко скорреспондированный комплекс 2 управленческих библиотековедческих и документоведческих дисциплин, содержание, объем и семестровые границы изучения которых позволяют предметно реализовывать так называемые взаимокомплиментарные функции. <...> Подготовка организации, студентов управления менеджерской и экономики специализации в области библиотечно-информационной деятельности осуществляется в нарастающем темпе с третьего года очного (пятилетнего) обучения. <...> Так, библиотечно-информационной <...>
_Комплексный_подход_к_содержанию_специальной_управленческой_подготовки_менеджеров_информационных_ресурсов_.pdf
1 В.К. Клюев, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью МГУКИ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ Комплексный подход к содержанию специальной управленческой подготовки менеджеров информационных ресурсов Накопленный педагогами кафедры управления информационнобиблиотечной деятельностью МГУКИ многолетний позитивный опыт подготовки менеджеров библиотечно-информационной деятельности (в настоящее время – квалификация «Менеджер информационных ресурсов») позволяет констатировать плодотворность выбранного подхода к преподаванию цикла профилированных управленческих учебных курсов (как обязательных базовых, так и элективных). Успешно реализуется взаимодополняемая и дидактически последовательная система обучения управлению библиотекой как многофункциональной социальной структурой. Ее поступательное развитие характеризует инновационную направленность вузовского образования в области управления библиотечно-информационной деятельностью и профессиональную востребованность менеджерских знаний. Концепция специального менеджерского блока обучения будущих высококвалифицированных библиотечных кадров отвечает таким основополагающим педагогическим (академическим) принципам, как фундаментальность, системность, последовательность, завершенность. Одновременно широко используются новые образовательные технологии, привносящие в учебный процесс мобильность, вариативность, диагностичность и личностную ориентацию. Именно в этом контексте правомерно рассматривать четко скорреспондированный комплекс
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.