Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Дополнительные платные услуги библиотеки: ценовой аспект (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКлюев Владимир Константинович
Издательство[Б.и.]
Страниц9
ID137279
АннотацияВ статье рассмотрен один из важных аспектов управления библиотечной микроэкономикой – ценообразование на дополнительные виды и формы предоставляемых библиотекой услуг и продукции.
Кому рекомендованоДля руководителей библиотек, специалистов в области библиотечной экономики и библиотечного маркетинга.
УДК023
ББК78.34
Клюев, В.К. Дополнительные платные услуги библиотеки: ценовой аспект : статья / В.К. Клюев .— : [Б.и.], 2001 .— 9 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137279 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.К. Клюев, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью МГУКИ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ Дополнительные платные услуги библиотеки: ценовой аспект Развитие инициативной деятельности библиотек обусловливает расширение спектра сверхнормативного платного библиотечноинформационного и сервисного обслуживания пользователей, активизацию договорных отношений с партнерами. <...> Одним из важных аспектов управления библиотечной микроэкономикой является ценообразование на дополнительные виды и формы предоставляемых библиотекой услуг и продукции. <...> Ценовая стратегия и тактика - значимые составляющие профильного маркетинга. <...> Ценовая политика библиотеки становится одним из ключевых факторов рационального использования ее ресурсного потенциала. <...> Прежде чем рассматривать практические аспекты ценообразования в условиях библиотеки, сформулируем профилированные определения базовых понятий, активно используемых в профессиональной лексике, но зачастую по-разному трактуемых на страницах библиотечной печати. <...> Ценообразование итоговых продуктов деятельности библиотеки – процесс формирования цен дополнительных услуг и продукции на основе калькулирования (исчисления) расходов (себестоимости) с учетом планируемой рентабельности (дохода). <...> Ценовой маркетинг в библиотеке - специализированная система целевого адаптационного управления ценообразованием, позволяющая устанавливать цены платных библиотечно-информационных продуктов и других результатов деятельности библиотеки в зависимости от ресурсных издержек, задач текущего момента и степени полезности для потребителя, определять возможные варианты их корректировки в соответствии с так называемым жизненным циклом услуг и продукции (от первого предложения пользователям до прекращения реализации), колебаниями общей конъюнктуры, действиями <...>
Дополнительные_платные_услуги_библиотеки_ценовой_аспект_.pdf
В.К. Клюев, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью МГУКИ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ Дополнительные платные услуги библиотеки: ценовой аспект Развитие инициативной деятельности библиотек обусловливает расширение спектра сверхнормативного платного библиотечноинформационного и сервисного обслуживания пользователей, активизацию договорных отношений с партнерами. Одним из важных аспектов управления библиотечной микроэкономикой является ценообразование на дополнительные виды и формы предоставляемых библиотекой услуг и продукции. Ценовая стратегия и тактика - значимые составляющие профильного маркетинга. Ценовая политика библиотеки становится одним из ключевых факторов рационального использования ее ресурсного потенциала. Прежде чем рассматривать практические аспекты ценообразования в условиях библиотеки, сформулируем профилированные определения базовых понятий, активно используемых в профессиональной лексике, но зачастую по-разному трактуемых на страницах библиотечной печати. Ценообразование итоговых продуктов деятельности библиотеки – процесс формирования цен дополнительных услуг и продукции на основе калькулирования (исчисления) расходов (себестоимости) с учетом планируемой рентабельности (дохода). Ценовой маркетинг в библиотеке - специализированная система целевого адаптационного управления ценообразованием, позволяющая устанавливать цены платных библиотечно-информационных продуктов и других результатов деятельности библиотеки в зависимости от ресурсных издержек, задач текущего момента и степени полезности для потребителя, определять возможные варианты их корректировки в соответствии с так называемым жизненным циклом услуг и продукции (от первого предложения пользователям до прекращения реализации), колебаниями общей конъюнктуры, действиями конкурентов и иными факторами (конкурентоспособностью по качеству, занятой долей профильного рынка, имиджем конкретной библиотеки). Ценовая политика библиотеки - важная составная часть финансового планирования деятельности библиотеки, которая позволяет реализовать цели, задачи, основные направления в области ценообразования, определяемые руководством в контексте общей конъюнктуры.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.