Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Семиотические основания медиа-рекламного дискурса (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц10
ID137220
АннотацияАвтор статьи подчеркивает, что в рекламе активно применяются знаковые системы, используются многочисленные символические формы. Рассматривая семиотические аспекты рекламы, можно представить ее и как особый знак – знак Денег, Успеха, Счастья, так как рекламные образы и сценарии, манипулируя сознанием потребителей, актуализируют в нём именно эти символы и образы как настоящие ценности бытия.
Кому рекомендованоДля специалистов по рекламе, научных работников, преподавателей и студентов вузов.
УДК659.1
ББК76.006.5
Ежова, Е.Н. Семиотические основания медиа-рекламного дискурса : статья / Е.Н. Ежова .— : [Б.и.], 2011 .— 10 с. — библиогр.: с. 9-10 (13 назв.) .— URL: https://rucont.ru/efd/137220 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ежова Елена Николаевна, Ставропольский государственный университет Семиотические основания медиарекламного дискурса Социальное влияние журналистики и рекламы представляет собой сложный и многомерный феномен, а семиотические рамки описания соответствуют его исследованию, так как семиотика выступает посредником между теоретическими дисциплинами и новыми подходами – прагматическим, деятельностным и коммуникативным [Розин, 2001, с. <...> Медиа-рекламный дискурс, транслируемый по разнообразным каналам СМИ, следует интерпретировать как способ существования человека внутри открывающегося для него языка и знакового пространства. <...> Характеризуя семиотические параметры рекламы, следует рассмотреть понятия знака, образа, символа, их корреляцию и функции в пространстве рекламной коммуникации. <...> Важнейшей структурообразующей аспектностью (онтологическим свойством, качеством) рекламы является то, что в её основе лежит знак. <...> Знаковые системы, выступающие языками культуры, используют многочисленные символические формы, что активно применяется в рекламе. <...> Кассирер, рассматривая символическую природу культуры, подчёркивал, что она обретает свой специфический характер не из составляющего его материала, а из формы, архитектоники, строения [Кассирер, 2001]. <...> В Древней Греции существовала традиция особым фирменным знаком метить предметы гончарного и художественного производства; использовались и разнообразные знаки собственности. <...> О. А. Феофанов в своей книге «США: реклама и общество» [Феофанов, 1974, с. <...> Находки такого типа можно отнести к знаковым аналогам первых рекламных текстов, выражающих желание людей рекламировать себя, продукты своего труда и сам труд. <...> В. Л. Музыкант считает, что и в период дорыночной экономики весь «рекламный текст находился <…> на человеке, выступая в виде своеобразного символа, сгустка социально значимой информации, которая определенным образом позиционировала носителя этой символики <...>
Семиотические_основания_медиа-рекламного_дискурса.pdf
Ежова Елена Николаевна, Ставропольский государственный университет Семиотические основания медиарекламного дискурса Социальное влияние журналистики и рекламы представляет собой сложный и многомерный феномен, а семиотические рамки описания соответствуют его исследованию, так как семиотика выступает посредником между теоретическими дисциплинами и новыми подходами – прагматическим, деятельностным и коммуникативным [Розин, 2001, с. 23]. Медиа-рекламный дискурс, транслируемый по разнообразным каналам СМИ, следует интерпретировать как способ существования человека внутри открывающегося для него языка и знакового пространства. Характеризуя семиотические параметры рекламы, следует рассмотреть понятия знака, образа, символа, их корреляцию и функции в пространстве рекламной коммуникации. Важнейшей структурообразующей аспектностью (онтологическим свойством, качеством) рекламы является то, что в её основе лежит знак. Не существует рекламы без знаков, несущих информацию и смысл, который может быть и поливариантным. Знаковые системы, выступающие языками культуры, используют многочисленные символические формы, что активно применяется в рекламе. Э. Кассирер, рассматривая символическую природу культуры, подчёркивал, что она обретает свой специфический характер не из составляющего его материала, а из формы, архитектоники, строения [Кассирер, 2001]. В Древней Греции существовала традиция особым фирменным знаком метить предметы гончарного и художественного производства; использовались и разнообразные знаки собственности. О. А. Феофанов в своей книге «США: реклама и общество» [Феофанов, 1974, с. 50] упоминает об объявлении, найденном археологами в Египте: «Я, Рино с острова Крит, по воле богов трактую сновидения». Находки такого типа можно отнести к знаковым аналогам первых рекламных текстов, выражающих желание людей
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ