Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Военная книга в Сибири и на Дальнем Востоке: история издания и социальные функции (1917 - 1945 гг.)

0   0
Первый авторПайчадзе С. А.
АвторыЛютов С. Н. , Савенко Е. Н.
ИздательствоИздательство ГПНТБ СО РАН
Страниц162
ID13352
АннотацияВ монографии исследована история выпуска, распространения и использования печатных изданий военной тематики в крупнейшем регионе России, а также показана роль военной книги в формировании системы ценностей и мировоззренческих установок людей в период становления советского государственного строя и его вооруженной защиты.
Кому рекомендованоДля историков, краеведов, библиотечных работников.
Пайчадзе, С.А. Военная книга в Сибири и на Дальнем Востоке: история издания и социальные функции (1917 - 1945 гг.) / С.Н. Лютов, Е.Н. Савенко; С.А. Пайчадзе .— монография .— Новосибирск : Издательство ГПНТБ СО РАН, 1998 .— 162 с. — URL: https://rucont.ru/efd/13352 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

B монографии исследована история в ыпуска, распространения И ИСПОЛЬЗОВЗНИЯ ПЕЧЗТНЫХ ИЗДЗНИИ ВОЕННОИ ТЕМЗТИКИ В КрУПНЕИШЕМ регионе России, а также показана роль военной книги в формироВЗНИИ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ И МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ УСТЗНОВОК ЛЮДЕИ В ПЕРИОД СТЗНОВЛЕНИЯ СОВЕТСКОГО государственного СТрОЯ И ЕГО ВООРУженной защиты. <...> 20 Выпуск военных изданий в Красной Армии Сибири и в Народно-революционной армии Дальневосточной республики Книгораспространение в боевых условиях Глава ||. <...> Изучение вопросов, связанных с выпуском и использованием изданий военной тематики, представляется весьма актуальным как с исторических позиций, что предполагает создание целостной и объективной картины бытования военной книги в различные исторические эпохи, так и с позиций сегодняшнего дня, когда с учетом исторического опыта определяются пути дальнейшего развития военного книгоиздания. <...> Предлагаемая читателям монография является первой в своем роде попыткой обобщения материалов, отражающих историю и социальные функции военной книги в один из наиболее сложных исторических периодов (1917-1945 rr.) <...> При решении боевых или учебно-боевых задач отдельные функции военной книги (чаще это управленческая, воспитательная, идеологическая) выдвигаются на первый план и приобретают дополнительные, несвойственные книгам иной тематики, функциональные характеристики. <...> Данная дефиниция определяет своеобразие военных изданий в общем книжном потоке, но ни в коей мере не преследует цели обособить военную книгу, вывести ее за рамки исторически сложившегося представления о книге. <...> * В СССР формальные определения понятий "книга", "брошюра", "nucтовка" и др. были официально пр иняты в 1962 г. 6 родственных книге типов изданий, обоснован, в частности, в монографии Л.И. Владимирова "Всеобщая история книги"3. <...> Включение в сферу изучения изданий военной тематики различного рода отвечает, на наш взгляд, требованиям комплексного подхода к военной <...>
Военная_книга_в_Сибири_и_на_Дальнем_Востоке_история_издания_и_социальные_функции_(1917_-_1945_гг.).pdf
!"# # $%" - !" "#"&'(')&%
Стр.1
' ) *+ ' & 3 4 56% <374 ,,= 9 $B !"& = # * $$! ' B ' $% ! % 1 )C $ - >?@A 2 $% B 1 % )C &' 0 < $$ 4 % E B & !" E 0 & F %) '$% ! % $ )0 % $ '! $% % 4 $!+E F C ' ' % B ' 1 $ C + 8 ' ' % $% 1 $ C + B ! , $" ' $' !"# - / < ' % $% % 5 ( & 5< H , , % , ,. 'B $ :&' % !"$% ; <37 , 4 7 $ ! * 1 $ 0 +1 $% M 7J ; <37 © M $+' $% ! % B 1 %" $ 4 G $ 0 B 4 4 7 $ $ 4 +! ,= I # % C=./ +# B $1 < % B % $! B 1 ! 4 1 &' ! 4 J E K & L & H . $C '4 B+ ! 1 +1 2% C 1 $ $ ' # + M 7J # $%" . 0 - 1 2 0 3*4*5 6 *478 9 3 % #" 3 5 %" ' ' % B ' 1 $ C + G + ! % !" 8 7 9 7 2 $ ( !" ) *+ ( , - ,. 7 4 2 )B+$ 4 $B $% 0 % # % 0 $ $% #) ( $% 0 # && 1 $ C +$% $ %$ $+' $% 4 $% ' 4 ! +B 0D # * # !6' 0 + # $% $ $% $ & / 01 '2 :&'2 ; %' ! < $$ 0$ 0 ; <37 4 ,,=
Стр.2
# $' M! > " $$: ' $'; < )'" ) #"= >'' ' ?) @ $&%" #" $: B ' !6( % )B+$ 2 &' % !"$ ' % !" $%" ! ' E % )C &' 0 7 ' 2 !6( $B+ ! $B $% M! J # % *+ !" B ' < $B $% / %= $' B $ ! % %+ ) B $ $ F 0 3 ! % %+ ( $ 0 3 # 0 # !" $% 1 0 )C +$! C >> " $$" %$'?"' $' # +ABCA D ?? < !" ; 0 M! >>> $'? # ?" : ='%" ! &!# $$" #" $: < &' % !"$ B B ( !" ) *+ ( B ' % % !" 1% % 2 &' % !"$ $ $% # 2C 2C
Стр.3
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
Стр.4
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
Стр.5