Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Читатель в контексте концепции устойчивого развития региона

0   0
АвторыЦукерблат Д. М., Кожевникова Л. А.
ИздательствоИздательство ГПНТБ СО РАН
Страниц263
ID13344
АннотацияВ материалах сборника рассматривается дальнейшее развитие библиотечного обслуживания в условиях социально-экономического развития страны: организация информационно-библиотечных ресурсов, производство продуктов и услуг, организация сервисного пространства и пр.
Кому рекомендованоДля широкого круга теоретиков и практиков библиотченого дела.
УДК024
ББК738я43
Читатель в контексте концепции устойчивого развития региона / ред.: Д.М. Цукерблат, Л.А. Кожевникова .— сборник научных трудов .— Новосибирск : Издательство ГПНТБ СО РАН, 1997 .— 263 с. — URL: https://rucont.ru/efd/13344 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Российская академия наук Сибирское отделение Государственная публичная научно-техническая библиотека ЧИТАТЕЛЬ В КОНТЕКСТЕ КОНЦЕПЦИИ УСТОИЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Сборник научных трудов Новосибирск 1997 ББК ч 738я43 УДК 024 Читатель в контексте концепции устойчивого развития региона: Сб. науч. тр. <...> В сборник включены статьи, в которых рассматривается дальнейшее развитие библиотечного обслуживания в новых УСЛОВИЯХ СОЦИЭЛЬНО-ЗКОНОМИЧССКОГО рЭЗБИТИЯ страны: ОрГЭНИЗЭЦИЯ информационно-библиотечных ресурсов, производство продуктов и услуг, организация сервисного пространства. <...> Внутри страны - все регионы, и далее все заинтересованные потребители информации. <...> Коэффициент жизнеспособности измеряется по 5-балльной шкале и характеризует возможность сохранения генофонда, физического и ИНТСЛЛСКТУЭЛЬНОГО РЭЗБИТИЯ нации В ЗЭБИСИМОСТИ ОТ СОЦИЭЛЬНОЗКОНОМИЧССКОЙ ПОЛИТИКИ И ЗКОНОМИЧССКОЙ ситуации на МОМСНТ обследования конкретной страны. <...> Каким образом может последняя быть связана с библиотекой, библиотечной культурой в контексте концепции устойчивого развития? <...> Но обладая определенным объемом информации, удовлетворяя информационные потребности определенной категории своих читателей, библиотека может поставить своей Целью содействие формированию общественного мнения по проблеме, дать импульс переменам в общественном сознании, КЭЧССТВСННО ПО-НОВОМу ПОВЛИЯТЬ на ДуХОВНуЮ ЖИЗНЬ людей. <...> Л.А. Кожевникова БИБЛИОТЕКА И ЧИТАТЕЛИ В КОНТЕКСТЕ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ Проблемы сбалансированного развития, сохранения ресурсного и интеллектуального потенциала библиотек в период перехода К НОБЬТМ ПОЛИТИЧЁСКИМ И ЗКОНОМИЧЁСКИМ рбЭЛИЯМ заставляет библиотечное сообщество искать нестандартные концептуальные решения. <...> Проведенное в ITLHTE СО РАН в 1993 - 1995 гг. исследование "Библиотечное обслуживание в изменившейся системе экономических отношений" /1/ позволяет утверждать, что динамика информационных <...>
Читатель_в_контексте_концепции_устойчивого_развития_региона.pdf
' #( ! "#$ !# # " )! "#$% &% * #$ $ 1997
Стр.1
! "! $ 0 + : $ & ' #= % ! ? < ! 5 $2 : < ? < ! " $ " * . ! 4'.' : 4'/' .'1' . ! % 3 ! +'*' 1 = -'*' C '1' 0 & D' ' ) +'D' * + 2 A A" A" ' 2 ' " + - ./ 01 23045 6" , 7 9 , < ISBN 5-7623-1268-2 ) < 9 8 : , ;7 < , = > + + ' $ < # " $ & 2 ' " ' ' " ' $ ' 'B <. %'B $ . %'B ' A A ' ' 'B 'B % ! ' '1'2 3 2 6778' 5 9' ; 2 $ 5> < $ % $ " # " " # ! ; < % ! $ $ 2 " ' @ > " ' 3 < $ " < ! ? 2 */ = #' < $ $ 3 % # ' ( )*+, - ./+' * ' ' " ' $ < & $ % ! " % ' " ' # 4'/' 5 , " $ A)*+, 5 . - ./+B2 677 2 # #
Стр.2
!" " '( ! " % & / / + ! % ( & - & " 1 & % " ) 6 " 2 0 9 3 : ! & ! " ! ! 1 15 ! 5/. % ! % & !' ! ! % % ! )<<3 & % % " ! ! # '! , % '! " " % 2 ! ! '! ! # ! " " ! ' " ' ' ' 2 6 % & !2 % ' - + % " ' ' % 5 % " - & "$ + " % & ( $ '( $ ' ( "$ & , 7! ' % ! &" - 7 8 ! $ # % ' ' - ! ! ! ! # ; ' % & % & '! " ! ( 1 1 .= 3 ( ( 21 .3. 4 8 $ - % ! & % )* !'( & & + , !" ! ! " .0. .). ' - ' ! # !' !" " !'( " & % & "# $ ( " $ ( !'( '( " % + !
Стр.3
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
Стр.4
/ % !" - ! 6 # ' " ! + & ! ! !" % & % + '! > "& ! / ! ( + ! % % " ' ' " " ' " ! ! " " & + ! % ' % 1 ! & % "# - % ! " " " " 1 ' I % % ! '! + % ! & , & % ! 5 '( " % & ! ! '! " ! ! ' '! " ' + ! !' .D. ! % ! ' ! / % !" ! '! " ! & ! ' ' C ! % FC 6 / G " ! % 1 ! ( & ! " ! ! H 1 6 + - % & !'( " "-" ! ! " ! % ! " % + ! % ( ( " !'! '! > " ( "#$ " " #% % - & % ! "$ "# " 7 "& ! / " # ' ! ( & % ! C & ! ' & ! ! '( ! ' ! " % & & # ' ' & 4 "#$ ( ! E8 " '( " ' " % !" B !" ' # % ' ( ! " 5
Стр.5