Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

ФЛИНТА. Журналистика и медиа-бизнес. 2024.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 3

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Рецепция русской классики в томской дореволюционной журналистике

Автор: Жилякова Наталия Вениаминовна
ФЛИНТА: М.

В монографии исследуются процессы рецепции русской литературной классики на страницах периодических изданий Томской губернии в дореволюционный период на примере освещения «литературных юбилеев» русских классиков — В.А. Жуковского, Н.В. Гоголя, М.Е.. Салтыкова-Щедрина, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова. Также дается характеристика томской периодической печати, рассматриваются особенности формирования информационной «повестки дня» в провинциальной газете, устанавливается взаимосвязь новостного отставания и «литературоцентричности» сибирской прессы.

Предпросмотр: Рецепция русской классики в томской дореволюционной журналистике.pdf (0,2 Мб)
2

Риторический практикум журналиста

Автор: Матвеева Тамара Вячеславовна
ФЛИНТА: М.

Пособие для практических занятий по риторике составлено на публицистическом текстовом материале разных жанров и нацелено на обучение речемыслительной технологии убеждения и правильному взаимодействию с адресатом в профессиональной работе журналиста. Содержит краткие теоретические сведения и систему упражнений, отражающую основные этапы текстового творчества в публицистике и риторические основы массовой информации. Дополнительные разделы по правильности и технике речи направлены на корректировку литературной нормы и развитие речевых возможностей специалиста.

Предпросмотр: Риторический практикум журналиста.pdf (0,2 Мб)
3

Реклама в телевизионной программе

Автор: Ушанов П. В.
ФЛИНТА: М.

В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы.

Предпросмотр: Реклама в телевизионной программе.pdf (1,0 Мб)